Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственное воспитание младших школьников в группе продленного дня.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Транксрипт:

Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант- ность Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира.

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ: отношение к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; формирование представления о семейных ценностях, знакомство обучающегося с культурно- историческими традициями российской семьи

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; формирование патриотизма и гражданской солидарности; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.

Основные аспекты воспитания Креативный аспект: способствует трансформации учебно- воспитательного процесса, когда дети через творческую работу включаются в процесс жизнетворения и получают от этого моральное удовлетворение, приобретают умения быть счастливым, ориентироваться в будущем, способными одолевать негативные стороны жизни волевыми усилиями. Нравственный аспект: творчество выступает действенным профилактическим средством, альтернативой вредным пристрастиям. У детей возникают новые интересы, ориентиры деятельности, формируется новая система ценностей, они отвлекаются от негативных соблазнов окружающего мира, их жизнь наполняется интересными делами. Коммуникативный аспект: сотрудничество с товарищами расширяет круг межличностных взаимоотношений, совместная творческая работа с родителями улучшает взаимопонимание в семье.

* Создать благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно содействовавшей его развитию; * Соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей; * Способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности; * Обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности; * Приобщить ребенка к национальной и мировой культуре

Ознакомление эмоциональное принятие, укрепленное доводами целесообразности соответствующие действия выработка привычки и положительных установок

* Создать грамотные отношения «педагог – ребенок», соблюдая принцип целесообразности предъявляемых требований к ребенку, обеспечивать систематический контроль, строя отношения на доверии и доброжелательности; * Стремиться к личному и профессиональному росту; * Развивать позитивное отношение к себе, детям, родителям, коллективу и окружающему миру.

Воспитание учащихся начальной школы с использованием проектных технологий. Проект «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Современные педагогические технологии

«Золотое сердце учителя»

Внеклассное мероприятие 2012 год

Я ДОБИЛСЯ БОГАТСТВА,ПОЧЕТА И СЛАВЫ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО СТАРАЛСЯ БЫТЬ НРАВСТВЕННЫМ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И ПО МЕРЕ СВОИХ СИЛ СТАРАЛСЯ СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПАМ,КОТОРЫЕ ВЫРАБОТАЛ В РАННЕЙ МОЛОДОСТИ И СЛЕДОВАЛ ИМ ВСЮ ЖИЗНЬ. ФРАНКЛИН Б.