Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 9 города Новокуйбышевска городского округа.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии моу сош 9 г.о.Жигулевск Савкина Ивана Михайловича.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 3 города Новокуйбышевска городского округа.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Лебедева Надежда Витальевна учитель технологии, ВКК МОУ СОШ 55, г. Воронеж Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2008 году.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Районное МО учителей иностранного языка РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАРИОНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА учитель 1 категории МСОШ 1 педагогический стаж 25 лет.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Яковлевой Веры Владимировны почетного работника общего образования, учителя технологии высшей категории педагогический стаж 25 лет Тема : «Повышение мотивации и развитие творческой активности учащихся через использование проектного метода на уроках технологии и во внеурочной деятельности». В рамках конкурсного отбора в на получение денежного поощрения лучшим учителям Самарской области в 2013 году

Видеть и делать новое – очень большое удовольствие Ф. Вольтер На моих глазах началось внедрение технологического образования в школах. Вместо привычного предмета « труд» появился предмет « технология». « Чему учить? Как учить?» -такие вопросы встали перед учителем технологии. -« на помощь пришел» метод проектов. Термин «проект» в переводе с латинского означает « бросание вперед». И бросание стало удачным. Учащиеся включились в процесс обучения с удовольствием. Нравилась не только практическая сторона, но и желание размышлять, прогнозировать, предвидеть, формировать адекватную самооценку. Так, начав с доступных творческих заданий, пришли к сложным проектам Внедрение проектного метода в обучение

Плодотворная практическая деятельность дает высокие результаты. Под моим руководством учащиеся неоднократно становились призерами и победителями олимпиад и конкурсов профессионального мастерства. Выполненные проекты были очень интересными и полезными. Ученица Хлопова Анна с проектом детский коврик « Коза рогатая» заняла II место в территориальной олимпиаде и II место в региональной олимпиаде

Проект развивающее пособие для детей « Паровозик знаний», который выполнила Аскерзаде Айгюн, занял I место в территориальной олимпиаде и II место в региональной олипиаде

Бадалян Алиса в учебном году заняла I место в территориальном этапе с проектом « Кукольный театр»

Боброва Валерия в учебном году заняла II место в территориальном этапе, I место в региональном этапе олимпиад с проектом « Массажный коврик»

Синцова Алена и Синцова Екатерина стали лауреатами Всероссийского конкурса с проектом « Птичий двор»

Дизайнерская работа – проект « Оазис» - II место в региональной и III место в территориальной олимпиаде (учащаяся Урядова Юлия).

Проект « Сумки для пляжа» –I место в территориальной олимпиаде в 2012г.

ГБОУ ООШ 4, где я работаю учителем технологии, является экспериментальной площадкой по введению ФГОС в образование Самарской области, начиная с 2010г. В начальных классах, согласно требованиям ФГОС, были разработаны программы внеурочной деятельности. Я начала вести занятия творческого кружка « Умелый гном» с учащимися 1 класса. Сейчас мною составлена рабочая программа внеурочной деятельности с обучающимися 1 – 4 классов и выпущена брошюра, адресованная учителям начального общего образования и технологии Проектный метод во внеурочной деятельности.

Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности, которая позволяет развивать ключевые компетентности и творческие способности детей, является неотъемлемой частью образовательного процесса. На занятиях кружка я имею возможность формировать у учащихся эстетическое и творческое отношение к труду, предлагая им выполнить индивидуальные и коллективные проекты. В процессе работы ученики проявляют фантазию, смекалку, приучаются видеть и ценить красоту. Изготавливая незамысловатые поделки, они вкладывают частицу своей души, понимают, что подарок, сделанный собственными руками, очень дорог твоим близким. В методическом плане программа ориентирована на проектно – конструкторскую деятельность учащихся.

Проекты, выполненные на занятиях кружка « Умелый гном»

Результаты Таким образом, применение метода проектов позволило мне на уроках технологии и во внеурочной деятельности добиться следующих результатов: повышение положительной учебной мотивации у учащихся; повышение качества знаний по предмету; развитие ключевых компетентностей; развитие универсальных учебных действий; развитие творческой активности учащихся; воспитание положительных личностных качеств; расширение сферы взаимодействия семьи и школы.

Спасибо за внимание !