Федеральная стажировочная площадка Иркутской области Организация межрегионального взаимодействия в рамках проведения стажировок О.Б. Устюгова, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Межрегиональная образовательная миграция как фактор.
Advertisements

Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Результаты деятельности стажировочной площадки Иркутской.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Модель распределенной стажировочной площадки по.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Г. Шелехов РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тема: Создание консультативного пункта на.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНЫХ БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Сегедина Н.Н., к.соц.н., проректор по научной работе и проектированию в сфере образования ОГАОУ ДПО БелИПКППС Роль повышения квалификации в вопросе развития.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Основные направления деятельности стажировочной площадки Иркутской области в рамках реализации ФЦПРО на годы Министерство образования Иркутской.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Федеральная стажировочная площадка Иркутской области Организация межрегионального взаимодействия в рамках проведения стажировок О.Б. Устюгова, руководитель ФСП

Модель распределенной стажировочной площадки

Образовательная миграция 2008 год - апробация модели многовекторной системы непрерывного образования директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ

Модели повышения квалификации Очная ч (ФСП – теоретический курс + БОП - стажировка ) Очно- заоч- ная ( ФСП – вводный курс + БОП – стажировка + дистант) «Выезд ная» ( ФСП и БОП – стажировка + дистант)

Карта образовательной миграции

Территории, задействованные в образовательной миграции Тьюторы г. Иркутск (26 стажеров - ДОУ; 29 стажеров – ОУ) г. Шелехов (30 стажеров – ДОУ) г. Саянск (25 стажеров – ДОУ, 30 стажеров – ОУ) г. Усть-Илимск (64 стажера – ДОУ (внутренняя миграция), 23 стажера – ОУ) г. Ангарск (17 стажеров – ДОУ, 22 стажера – ОУ) г. Черемхово (14 стажеров – ДОУ, 13 стажеров - ОУ) Стажеры Иркутский район (приняли бригаду тьюторов из Республики Саха (Якутия) Осинский район (бригада тьюторов из Забайкальского края) Нукутский район (бригада тьюторов из Республики Саха (Якутия) г. Братск (бригада тьюторов из Республики Бурятия)

Отражение деятельности стажировочной площадки в СМИ Iro38.ru

Отражение деятельности стажировочной площадки в СМИ

1 направление «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» 9

10 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МБДОУ г. Иркутска Центр развития ребенка – детский сад 158 Развитие вариативных форм дошкольного образования. Создание ресурсного центра по формированию культуры здоровья у дошкольников МКДОУ Шелеховского района «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок» г. Шелехова Развитие вариативных форм дошкольного образования. Создание консультативного пункта на базе дошкольного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 21» г. Саянска Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 г. Ангарска Система управления переходом муниципального дошкольного образовательного учреждения в автономное

11 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 18 «Дюймовочка» г. Усть-Илимска Моделирование образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГТ МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 7» г. Черемхово Организация образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ МДОУ детский сад комбинированного вида 13 п. Белореченский Моделирование предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Результаты 2012 года 1.Охват регионов Российской Федерации п/п Регион Кол-во человек 1. Иркутская область Забайкальский край Республика Бурятия47 1. Республика Саха (Якутия)25 1. Кемеровская область25 ИТОГО386 Процентное соотношение «своих» и «не своих»: 45% к 55%

2 направление «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» 14

15 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МАОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей» Организация межвозрастного взаимодействия обучающихся в процессе освоения основной образовательной программы МБОУ Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1» Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ на основе компетентностного подхода МБОУ СОШ 4 г. СаянскаРазвитие профессиональной компетентности педагога для реализации ФГОС второго поколения МАОУ «Ангарский лицей 2»Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональной компетентности педагога

16 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МОУ СОШ 8 имени А.С. Пушкина г. Черемхово Система педагогических условий становления социальной компетентности обучающихся МОУ «Белая средняя общеобразовательная школа» Организация воспитательного пространства на основе принципов инклюзивного образования МОУ СОШ 1 г. Бодайбо Модель управления процессом профилизации образовательного пространства

Результаты 2012 года Охват регионов Российской Федерации Стажеры п/п Регион Кол-во человек 1. Иркутская область60 1. Забайкальский край45 1. Республика Хакасия30 1. Республика Саха (Якутия)14 1. Кемеровская область32 1. Алтайский край59 ИТОГО240 Процентное соотношение «своих» и «не своих»: 25% к 75%

Перспективы развития сети Увеличение количества содержательных направлений стажировки в зависимости от заказов потребителей (Вариативные модели аттестации педагогических работников, Новые финансовые механизмы в образовании, Инклюзивное образование в ДОУ и т.п.) Расширение спектра деятельности тьюторских бригад через «виртуализацию» деятельности (в форме вебинаров, дистанционных педагогических студий и мастер-классов) Расширение сети за счет появления в ней новых субъектов – носителей инновационных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования Глобализация сети за счет включения в число её субъектов муниципальных образовательных систем

Спасибо за внимание!