Ваш ребёнок идет в школу МБОУ «Средняя школа 56».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Некоторые аспекты исполнения законодательства РФ об обязательности общего образования г.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА РОССИИ» УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Образовательная областьУчебный предмет Инвариантная часть ФилологияРусский язык.
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Ваш ребёнок идет в школу. Готовность к школе - это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6 годам.
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КРИТЕРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
1 Об организации приема детей в первые классы общеобразовательных учреждениях Краснодарского края 28 февраля 2013 года.
L/O/G/O Некоторые аспекты исполнения законодательства РФ об обязательности общего образования г.
Школа 140 ждет первоклассников!. Организация приема в первый класс Презентация для родителей будущих первоклассников.
О порядке приема в ОУ. Федеральные нормативные документы: Закон «Об образовании» в редакции федерального закона от 8 ноября 2011 г. 310-ФЗ; Приказ Минобрнауки.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
ГОДА ВСТУПИЛ В ДЕЙСТВИЕ ПРИКАЗ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г. 32 « О Б УТВЕРЖДЕНИИ П ОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ.
Организация приема в первый класс. Федеральные нормативные документы о приеме в ОУ Закон Российской Федерации «Об образовании» Приказ Министерства образования.
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
Правила приёма в первый класс на учебный год МБОУ Новосибирского района Новосибирской области Краснообской средней общеобразовательной школы.
Переход на новый образовательный стандарт с 1 сентября 2011 года В соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В 2013 ГОДУ 1.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, ответы на часто задаваемые вопросы.
Порядок приема граждан в первые классы Положение о порядке приема граждан в МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников Презентацию подготовила : социальный педагог.
Транксрипт:

Ваш ребёнок идет в школу МБОУ «Средняя школа 56»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В МБОУ «Средняя школа 56» обучение ведется по программам начального общего образования «Школа 2100» «Школа России»

Предметные области Учебный предмет1А (прогимназический) 1Б (общеобразовательный) Филология Русский язык55 Литературное чтение 44 Математика и информат ика Математика44 Обществознание и естествозн ание Окружающий мир22 Искусство Музыка11 Изобразительное искусство 11 Технология 11 Физическая культура 33 Максимальная недельная нагрузка21 Общий объем БУП (5-дневная учебная неделя) 21 УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1 КЛАССА

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НаправленияКружки, секции, учебные практики, проектная деятельность Спортивно- оздоровительное «Спортивный муравейник» (спортивные игры) «Наука быть здоровым. Неболейка» (практико-ориентированный курс по ОБЖ) Духовно- нравственное Основы православной культуры «Я – гражданин» Художественно- эстетическое Хореография Хореографический ансамбль «Махаон» Театр современного танца «Beautiful» Музыкальный театр «Канон» «Каждому свой музыкальный голос» (школьный проект) «Народные умельцы» (декоративно-прикладное творчество)

НаправленияКружки, секции, учебные практики, проектная деятельность Обще- интеллектуальное «Мир деятельности» «Учение с увлечением» (курсы развития познавательных способностей) «Я открываю информатику» ОбщекультурноеДетская риторика Веселый английский (проектная деятельность)

ПРИЕМ В ШКОЛУ Правила приема граждан в учреждения определяются самостоятельно в соответствии с законодательством РФ Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 июля 2012 г. 521 «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 15 февраля 2012 г. 107» Постановление администрации г. Рязани «О закреплении территории г. Рязани за конкретными муниципальными образовательными учреждениями» 660 от 28 февраля 2013 г.

Территория, закрепленная за МБОУ «Средняя школа 56»: Ул. Интернациональная: дома 10, 10А, 11, 11А, 11А к.1, 11А к.2, 11Б, 11В, 12 Ул. Бирюзова: дома 10, 11, 12, 13, 14, 15/1, 15/2 Ул. Станкозаводская: дома 21, 21/1, 21/2, 22/1, 24, 26, 28/9, 28 к.1, 32, 32/1, 32/2 Колхозная ул., Новая ул., ул. 1-го Мая, Преображенская ул. – полностью, Вишневый пер. - полностью

ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПРИЕМЕ В 1 КЛАСС Оригинал и копия свидетельства о рождении (заверяется в ОУ). Оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (заверяется в ОУ). Родители имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка

ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПРИЕМЕ В 1 КЛАСС Паспорт одного из родителей (законного представителя) Личное заявление родителей (законных представителей)

ПРИЕМ В 1 КЛАСС Прием в 1 класс закрепленных лиц начинается не ранее 1 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, с 1 августа до момента заполнения имеющихся вакансий (но не позднее 5 сентября) Зачисление оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов

Критерии готовности ребёнка к школе Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная

Что должен уметь делать ребенок до поступления в школу Называть свои фамилию и имя, дату рождения, домашний адрес, телефон. Называть членов своей семьи, родителей по имени и отчеству. Называть дни недели, месяцы, времена года. Уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Решать простые задачи на увеличение и уменьшение чисел с использованием предметов или рисунков. Уравнивать множество предметов – добавлять недостающее, убирать лишнее количество предметов. Уметь сравнивать группы предметов – больше, меньше или равно. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д. Называть или показывать предметы одной группы, находить «лишний» предмет в группе.

Что должен уметь делать ребенок до поступления в школу Общаться со взрослыми – слышать и понимать обращенное к ребенку высказывание, задавать вопросы, формулировать просьбы, отвечать на вопросы. Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Рассказывать стихи наизусть, пересказывать сказки подробно или кратко. Составлять самостоятельно небольшой рассказ, в том числе по рисунку или комиксам. Ориентироваться в пространстве: показывать или изображать предметы внизу, вверху, справа, слева на листе бумаги. Иметь пространственные представления: под, над, из-за, из-под чего-либо. Демонстрировать элементарные представления об окружающем мире: «Мир профессий», «Мир живой и неживой природы», «Мир людей» (правила поведения в общественных местах). Уметь общаться с другими детьми (играть, мириться в случае ссоры без помощи взрослых или с помощью взрослых). Признавать свои ошибки в поведении – объяснить причину проступка, извиниться. Выполнять прямые распоряжения взрослых. Самостоятельно переодеваться, завязывать шнурки, узнавать свои вещи по меткам. Помогать взрослым дома: выполнять отдельные или постоянные поручения.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники. Для учащихся начальной школы рекомендована коллекция «Матроска» – цвет синий (для девочек); коллекция «Дипломат» – цвет синий (для мальчиков), жилеты и кардиганы для повседневной носки.

Где и какие учебники и учебные пособия нужно приобрести для первоклассника? Учебники выдаются школьникам бесплатно из библиотечного фонда школы. Педагог может рекомендовать учащимся дополнительно приобрести какие-либо учебные пособия (например, рабочие тетради для занятий по внеурочной деятельности). При необходимости учебные пособия закупаются централизованно на весь класс.

Особенности в режиме дня первоклассников Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе. В I полугодии уроки длятся 35 минут, во II полугодии продолжительность уроков – 40 минут. В середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. «Ступенчатый» режим обучения. В сентябре-октябре – по 3 урока в день, в ноябре-декабре – по 4 урока; январь-май – по 4 урока. Дополнительные недельные каникулы в середине III четверти.

Примерный режим работы для 1-х классов (I полугодие): – сбор учащихся, завтрак – 1 урок – 2 урок – 3 урок – динамическая пауза – обед – развивающий блок – прогулка, игры – воспитательный час – чтение – коллективные творческие дела – занятия по интересам, прогулка

Как питаются первоклассники в школе? В нашей школе организовано горячее питание для всех учеников. Для некоторых учеников льготной категории питание бесплатное, для остальных платное.

Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

Родители нужны нам, учителям! Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. В школе должны отсутствовать две поведенческие "модели" родителей: в качестве "провинившегося ученика" и в качестве "обвинителя". Должна присутствовать третья "модель": родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку.