Проектная методика как эффективное средство овладения основными компетенциями обучающихся (английский язык)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Advertisements

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Работа с проектами на уроках иностранного языка и на занятиях в «Летней школе творчества» Учитель Мирошниченко Р.С. МБОУ « СОШ с УИОП» г.Грайворона.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
17 июня 2010года Марченко Ольга Ивановна- учитель физики, руководитель ШНЛ МОУ – СОШ 3 г.Маркса.
«… общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Индивидуальная образовательная программа учителя информатики Сима Е.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоуспенская средняя общеобразовательная.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Транксрипт:

Проектная методика как эффективное средство овладения основными компетенциями обучающихся (английский язык)

Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. В «Концепции модернизации российского образования» зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования».

Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

Как известно, обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в общении на изучаемом языке. Очевидно, что достижение этой цели становится возможным, если созданы мотивы и условия, в которых учащиеся могут проявлять познавательную активность и испытывать желание реально пользоваться приобретенными знаниями и сформированными речевыми умениями и навыками. Поэтому мы все больше и больше обращаемся в процессе обучения иностранному языку к проектной методике как к одному из современных продуктивных творческих подходов, успешно реализующих основные цели обучения иностранному языку.

гг. ТЕМА ПРОЕКТА: « КОНФЛИКТЫ: ИХ ПРИЧИНЫ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ» АВТОРЫ: ШТРО ВИКТОРИЯ, КАСЫМОВА МАРИЯ. МОУ ЛИЦЕЙ 4, 9 КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МИКЛЯЕВА И. Е гг. Тема учебного проекта: Английские традиции. Особенности британской кухни. Авторы: ШТРО ВИКТОРИЯ, КАСЫМОВА МАРИЯ. МОУ ЛИЦЕЙ 4, 10В КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МИКЛЯЕВА И. Е

гг. Тема учебного проекта: Век живи, век учись. АВТОР: КАСЫМОВА МАРИЯ. МОУ ЛИЦЕЙ 4, 11В КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МИКЛЯЕВА И. Е.

Загрязнение окружающей среды – глобальная проблема человечества

Автор проекта: Медведева Марина 9а класс Руководитель: Микляева Ирина Евгеньевна, преподаватель английского языка

Traditions of celebrating Christmas in Russia and in Great Britain. By Filatova A., Matashkova A. Form 8 b Lyceum 4 and in Great Britain. By Filatova A., Matashkova A. Form 8 b Lyceum 4

Руководитель Шаповалова И,Н. Целью работы являются: 1. Сравнение обычаев и традиций празднования Рождества в современной Англии и России; 2. Развитие интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка; 3. Расширение знаний об особенностях различных культур.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 4 г. Данкова Липецкой области Лицейское научное общество " Синяя птица" Конкурс исследовательских работ "Первые шаги в науку" Секция: Лингвистика English in our life Рахимов Иван МБОУ лицей 4 11 а класс Руководитель: Черных Наталия Ивановна - учитель английского языка Данков гг.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 4 г. Данкова Липецкой области Лицейское научное общество «Синяя птица» Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» Секция: Лингвистика Can we save our Planet? Авторы: Винокурова Анастасия, Каримова Асия. МБОУ лицей 4, 11а класс Руководитель: Черных Н.И. учитель английского языка г. Данков

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г. Данкова Липецкой области Лицейское научное общество «Синяя птица» Конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку» Секция: Лингвистика М.В.Ломоносов – выдающийся ум России, человек- «университет» Кабирова Регина, Макарова Татьяна 11б класс Руководитель: Попова Л.М. учитель английского языка г. Данков гг.

Содержание: I. Введение II. Где может родиться гений и нужно ли ему хорошее образование? III. В чем гениальность М.В. Ломоносова? 1) М.В.Ломоносов более всего известен как физик и химик. 2) создатель мозаики и фарфора. 3) а также как астроном, географ, минеролог и метеоролог. 4) поэт и грамматист 5) историк и создатель Московского университета IV. Заключение

Alexander Pushkin said about Lomonosov, Lomonosov was a great man… He founded the first Russian university: or to express it more correctly he himself was our first university. The aim of this work is to investigate all spheres of M.V. Lomonosovs activities, to find out his most important inventions and achievements for the further development of Russian and foreign science, industry, poetry and grammar, coming to the conclusion What is M.V. Lomonosov genius in? M.V.Lomonosov mosaic portrait commemorating... It has been made in Moscow, fragments were used. Dedicated to Lomonosovs 300th jubilee l l

Проектные работы на уроках

Защита проекта

8 класс. Тема «Природные катаклизмы».

Мини-проект «Мой домашний любимец » 5 класс