ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ 2014 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Advertisements

Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
Лингвистика английский и немецкий языки Лингвистика английский и немецкий языки (сокращенная трёхлетняя программа на базе ВПО) Выпускающие.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Направление ФИЛОЛОГИЯ Магистерская программа «Теоретическое и прикладное языкознание»
ЧИЭП им. М.В. Ладошина. Основное преимущество этого направления – его многоплановость Любой профиль позволяет реализовать себя в широком спектре профессий.
Магистратура по направлению – ФИЛОЛОГИЯ зарубежная (германская)
Направление "Физическая культура Магистерская программа (профиль) «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
Филологический факультет Магистерские программы. Прикладная филология Руководитель: доктор филологических наук, профессор Тимур Беньюминович Радбиль.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Примерная основная образовательная программа «Прикладная филология» Пленум Совета по филологии 7-8 октября 2009 г., Великий Новгород Алексей Андреевич.
Вузовские основные образовательные программы на основе ФГОС-3 по направлению подготовки «Филология» Е. Н. Ковтун д. ф. н., профессор, заместитель Председателя.
Элективный модульный блок СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Применение информационных технологий при исследовании особенностей американского политического дискурса Научный руководитель : старший преподаватель Зайцева.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Транксрипт:

ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ 2014 ГОД

Предлагаемые программы подготовки магистров Восток и Запад: лингвистические и культурные доминанты современного информационного прост ранства; Лингвистика XXI века: лингвоэкология, перевод, профессиональная коммуникация; Литературная картина мира – современной школе

Запад и Восток : лингвистические и культурные доминанты современного информационного пространства Цель и задачи Подготовить специалистов в области межличностной и межкультурной коммуникации, образования и управления

Запад и Восток : лингвистические и культурные доминанты современного информационного пространства Объекты учебной деятельности Этнокультурология Языки (русский, английский, немецкий) в их теоретическом, практическом, социокультурном аспектах Гипертексты и текстовые элементы мультимедийных объектов Устная и письменная коммуникация Этнопсихолингвистика Различные типы текстов в культурологическом аспекте

Запад и Восток : лингвистические и культурные доминанты современного информационного пространства Целевая аудитория П е д а г о г и Л и н г в и с т ы Руководители и сотрудники государственныхструктур Руководители коммерческихструктур

Лингвистика XXI века: лингвоэкология, перевод, профессиональная коммуникация Цель и задачи Подготовить специалистов в области гуманитарного знания, языковой, межкультурной и образовательной коммуникации

Лингвистика XXI века: лингвоэкология, перевод, профессиональная коммуникация Объекты учебной деятельности Лингвоэкология Языки (русский, английский, немецкий) в их теоретическом, практическом, социокультурном аспектах Гипертексты и текстовые элементы мультимедийных объектов Перевод и переводоведение Коммуникативная конфликтология Различные типы текстов в культурологическом аспекте

Лингвистика XXI века: лингвоэкология, перевод, профессиональная коммуникация Целевая аудитория П е д а г о г и Ж у р н а л и с т ы Сотрудники PR компаний Интернет-дизайнеры Экономисты Ю р и с т ы

Литературная картина мира современной школе Цель и задачи Подготовить специалистов в области гуманитарного знания, филологии, образовании и культуры

Литературная картина мира современной школе Объекты учебной деятельности Языковая картина мира Художественная литература в синхронии и диахронии (теоретический и практический аспекты) Гипертексты и текстовые элементы мультимедийных объектов Проблема канона и стиля Профессиональный иностранный язык Различные типы текстов в культурологическом аспекте

Литературная картина мира современной школе Целевая аудитория П е д а г о г и Ж у р н а л и с т ы Филологи Редакторы

НИР КАФЕДРЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИР МАГИСТРОВ ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ И КАРТИНА МИРА В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ Содержание языкового сознания современного человека и факторы его формирования Литературная картина мира

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

Презентацию подготовили д.ф.н. Бубнова И.А. к.ф.н. Линкова Я.С.