Проектная деятельность в детском объединении «БУСИНКА» Педагог д/о: Пивоварова Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
МОУ «Гимназия 1 Искитимского района» Некрасова Вера Васильевна учитель технологии высшей квалификационной категории р.п. Линево 2010 г.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.
Конструирование. Моделирование. Материаловедение. Изготовление швейных изделий. Декоративно-прикладное творчество. Демонстрация одежды.
«СУДАРУШКА» «СУДАРУШКА» художественно-эстетической направленности (бисероплетение) Педагог дополнительного образования Горбатова Наталья Петровна.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Рабочая программа на учебный год. Удивительный мир искусства Кружок декоративно-прикладного творчества «Рукодельницы» Номинация конкурса: Дополнительное.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Творческий проект на уроках технологии 1. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
«Возможности декоративно – прикладного искусства в оформлении» Семинар - практикум.
Реферат – это исследование по узкой теме, с привлечением нескольких опубликованных научных трудов. Научно-исследовательская работа – это исследование.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Социальный учебный проект «Не выбрасывай меня». Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного.
Дизайн в технике «Бумажная пластика» Методическое обеспечение элективного курса.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Работу выполнила Шарова Т.В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ пос. Краснооктябрьский Кумёнский р-н Кировская обл.
Транксрипт:

Проектная деятельность в детском объединении «БУСИНКА» Педагог д/о: Пивоварова Ольга Викторовна

Литература Джонс Дж. К. Методы проектирования. – М., Ильин Г. Л. Теоретические основы проектного образования. – Казань, Ляхов И. И. Проектная деятельность. – М., Матяш Н. В. Психология проектной деятельности. – М., Матяш Н. В., Симоненко В. Д. Проектная деятельность младших школьников. – М., Моляко В. А. Психология творческой деятельности. – Киев, Нечаев Н. Н. Проектное моделирование как творческая деятельность. – М., 1987.

Учебно – тематический план 1 г. об. Темы занятий Кол час теорпракИспольз. лит-ра Вид контрол. 11Ознокомление с проектной деятельностью 22опрос 12Подготовка к выставкам и конкурсам 32 Журналы «Чудесноем гновение» Выставки, тест. 13Беседы на профессиональные темы 66 Н.А.Горяева,.В.Островская. «Декоративно- прикладное искусство в жизни человека» Итого: Ведение карт наб- людения

Учебно – тематический план 2 г. об. Темы занятий Кол час теорпракИспольз. лит-ра Вид контрол. 13 Ознокомление с проектной деятельностью. Изучение содержания проекта и его разделов 33опрос 14Изготовление сувениров Е.Артамонова «Украшения и сувениры из бисера» Поделки на выставку 15Подготовка к выставкам и конкурсам 15 Н.А.Горяева,.В.Островская. «Декоративно- прикладное искусство в жизни человека» Выставка, тест Итого: Ведение карт наб- людения

Учебно-тематический план 3 г. об. Темы занятий Кол час теорпракИспольз. лит-ра Вид контрол. 8Работа над проектом.33825Защита проекта - Обучение методики проектирования Выбор изделия. Написание проекта. -- Защита проекта Итого: Ведение карт наб- людения

Первые успехи

Изменения в учебно- тематических планах Изменения в учебно- тематических планах на 2007 – 08 учебный год.

Учебно – тематический план 1 г. об. Темы занятий Кол час теорпракИспольз. лит-ра Вид контрол 11Ознокомление с проектной деятельностью 651опрос - Виды проектов, содержание, разделы. 11 комп - Дизайн-анализ. Изучение работ, выбор изделия, материалов. 11Проекты, журналы «Чудесные мгнове- ния» - Обоснование возникшей проблемы. 22

Учебно – тематический план 2 г. об. Темы занятий Кол час теорпракИспольз. лит-ра Вид контрол. 16Ознокомление с проектной деятельностью. 1266опрос - Изучение составления презентации проекта 3 комп - Обучение методики проектирования 3 - Изготовление творческой работы проекта. -- Пробная версия проекта. 3 3Журналы

Учебно-тематический план 3 г. об. Темы занятий Кол час теорпракИспольз. лит-ра Вид контрол. 8Работа над проектом Защита проекта - Обучение методики проектирования. -- Дизайн-анализ Написание проекта. -- Составление мультимедийной презентации комп - Плетение изделия. -- Защита проекта. 312

Результаты проектной деятельности Сохранность контингента. Формирование трудолюбия у детей. Развитие основных личностных качеств воспитанников: - самостоятельности, самообразования; - внутреннего плана деятельности; - рефлексии; - умения решать возникающие проблемы.