Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система организации подготовки учащихся начальной и средней школы и их отбор для дальнейшего обучения в предпрофильных и профильных классах.
Advertisements

Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Александрова Инна Анатольевна Преподаватель химии высшей категории Заместитель директора школы 1995 по профильному образованию и экспериментальной работе.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития России (до 2020 г.). Комплексный проект модернизации образования ( гг.).
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827

комплекс модулей, в каждом из которых объединяются в единое целое обучение и развитие в соответствующей области знаний, продолженное практически реализованное в структуре инвариативного образования в совокупности с воспитательной работой на фоне здоровьесберегающих технологий МОДУЛЬ «ОБЩЕСТВО- ЗНАНИЕ» МОДУЛЬ «ГАРМОНИЯ» МОДУЛЬ «ТОЧНЫЕ НАУКИ» МОДУЛЬ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» МОДУЛЬ «ЕСТЕСТВО- ЗНАНИЕ» МОДУЛЬ«ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» МОДУЛЬ «СЛОВЕСНОСТЬ» УЧЕНИК ПОНЯТИЕ «МУЛЬТИПРОФИЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

Мультипро фильная школа Социальный заказ – формирование успешной, адаптивной, разнонаправленной в своих интересах и стремлениях личности Ресурсы - высокопрофессиональный педагогический коллектив Здоровьесбережение - сохранение физического и психического здоровья учащихся

МОДЕЛИ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОДНО- ПРОФИЛЬНАЯ МНОГО- ПРОФИЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР – СИЛЬНАЯ ШКОЛА КООПЕРАЦИЯ ШКОЛЫ с ОУ и ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ РЕСУРСЫ ЗАОЧНЫЕ ШКОЛЫ ДИСТАНЦИОННЫЕ ШКОЛЫ МАЛЫЕ АКАДЕМИИ - ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО - МУЛЬТИПРОФИЛЬНАЯ СРЕДА -СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ

Общеобразовательное обучение Естественно- научный профиль Профиль точных наук Гуманитарный профиль 5 класс класс класс класс класс класс класс +++ Социально- гуманитарный Социально- экономический Физико- математический Информационный Естественнонаучный Химико- биологический Физико-химический

Старшая ступень Программы по биологии, химии, физике и географии для классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровень)/ Средняя ступень Программы по биологии, химии, физике и географии для классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный Начальная ступень «Окружающий мир» (интегрирован с ОБЖ и трудом) Естественно- научный профиль лицейского образования Кружки естественнонаучного и эколого-биологического направлений ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «Школа олимпийского резерва» Экскурсии в природу, в музеи естественнонаучного профиля, на ООПТ Работа летнего экологического лагеря Проектно-исследовательская деятельность

4 Лауреата Конкурса Грант Москвы 5 Почётных работников образования 1 Лауреат Премии президента 1 заслуженный учитель РФ 100% учителя высшей и первой квалификационной категории 2 Кандидата наук Авторы 27 научно-методических статей в: Журналах «Биология в школе», «География в школе», приложении в газете «Первое сентября» Сборниках научных статей и научных трудов вузов: МПГУ, МГПУ, МФЭИ Сборниках тезисов конференций Сборниках СЗОУО и До г. Москвы по профильному обучению Сборниках ГЭП по экологическому образованию в интересах устойчивого развития 1 Лауреат Соросовского Гранта

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВУЗами ПРЕДПРОФИЛЬНЫЕКЛАССЫ 8 – 9 КЛАСС ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА НАЧАЛЬНАЯШКОЛА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5 – 7 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЕКЛАССЫ 10 – 11 КЛАССЫ ОЛИМПИАДЫ И ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ОБМЕН ОПЫТОМ «МЛАДШИЕ – СТАРШИМ» РУБЕЖНЫЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАЧЕНИЕ ПО ПРОФЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ОБМЕН ОПЫТОМ «СТАРШИЕ – МЛАДШИМ» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯРАБОТАПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯРАБОТА

ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 5 – 7 КЛАССЫ «ТОЧНЫЕ НАУКИ» МАТЕМАТИКАФИЗИКА «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» «НОВЫЙ ПРЕДМЕТ» ХИМИЯ УРОКИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»УРОКИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ (ХИМИК – БИОЛОГ)ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ (ХИМИК – БИОЛОГ) УРОКИ «СТАРШИЕ МЛАДШИМ»УРОКИ «СТАРШИЕ МЛАДШИМ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО «АТОМ» ИЗДАТЕЛЬСТВО «АТОМ» ЭКСПРЕСС – АПТЕКА ЭКСПРЕСС – АПТЕКА «МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЙ ВЫБОР» «МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЙ ВЫБОР» СОВМЕСТНО РАЗРАБОТАННЫЕ ТЕМЫСОВМЕСТНО РАЗРАБОТАННЫЕ ТЕМЫ

МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК БИОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРЕДМЕТАМ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ХИМИЯ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ФИЗИКА

СПЕЦКУРС «ПО СТРАНАМ И КОНТИНЕНТАМ» ГЕОГРАФИЯ БИОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРЕДМЕТАМ СПЕЦКУРС « Я ШАГАЮ ПО СТРАНЕ» ХИМИЯ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ «ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА» БИОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ» ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ МОДУЛЬ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ЭКОЛОГИЯ СПЕЦКУРС «МИР ВОКРУГ НАС»

Опорная школа по предметам: Химия Экология Развитие профессиональной мотивации средствами музейной педагогики

Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827