Школа после уроков. Внеурочная деятельность Мир, в котором ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность Мир, в котором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в первом классе Подготовила : учитель начальных классов МОУ лицея 7 г. Миллерово Мельдер К. С.
Внеурочная деятельность как инструмент для формирования творческого потенциала личности школьника Подготовила: Орлова М.Е. учитель изобразительного искусства.
Внеурочная деятельность как инструмент для формирования творческого потенциала личности школьника Подготовила: Орлова М.Е. учитель изобразительного искусства.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Соловьёва Е. А. заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 8 Углич, 2011 год Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В НОО КАЛИНИН Н.Н., зам. директора по УВР МБОУ СОШ 27 хут. Кубанского.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
МБОУ - Издревинская СОШ 58 Модель введения ФГОС НОО 2011 год.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Школа после уроков

Внеурочная деятельность Мир, в котором ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность Мир, в котором ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность Цель: «Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Научно-познавательное Научно-познавательное Военно-патриотическое Военно-патриотическое Проектная деятельность Проектная деятельность

Спортивно-оздоровительное направление Цель: содействовать всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями 1.«Час игры» 2.«Спортивный клуб»

«Час игры» (1 час) Клименко Евгения Николаевна Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет

«Спортивный клуб» (2часа) Войтке Тамара Викторовна Учитель начальных классов Стаж работы - 9 месяцев

Художественно-эстетическое направление «Смотрю на мир глазами художника» Цель: раскрыть творческий потенциал ребёнка художественно-изобразительными средствами. «В гостях у сказки» Цель: подвести к осознанию богатого мира сказок и детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.

«Смотрю на мир глазами художника» (2 часа) Мут Наталья Павловна Старший вожатый Стаж работы – 2 года

Научно-познавательное направление «Лекарственные растения»

«В гостях у сказки» 1 час Цель: подвести к осознанию богатого мира сказок и детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт. Мут Наталья Павловна

«Лекарственные растения» 1 час Цель: помочь обучающимся в освоении опыта практического применения полученных знаний при заготовки и использовании лекарственных растений Шмакова Наталья Александровна Учитель начальных классов Стаж работы – 31 год

Военно-патриотическое направление Юный инспектор дорожного движения Юный пожарный

«Юный инспектор дорожного движения» 1 час Цель: познакомить учащихся с содержанием работы специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения Овчаренко Ирина Николаевна Учитель начальных классов Стаж работы – 25 лет

«Юный пожарный» 1 час Цель: повысить уровень знаний по пожарной безопасности, подготовить юношеские добровольные пожарные дружины Кузьменко Ольга Николаевна Учитель начальных классов Стаж работы – 23 года

«Проектная деятельность» 1 час «Я и мир вокруг меня» Цель: научить детей самостоятельно добывать знания, уметь творчески применять их на практике Клименко Евгения Николаевна

«Расписание внеурочной деятельности» Названиепонедельниквторниксредачетвергпятница «Час игры»13.35 «Спортивный клуб» «Смотрю на мир глазами художника» «В мире сказок»12.40 «Лекарственные растения» «Юный инспектор дорожного движения» «Юный пожарный»13.35 Проектная деятельность 12.40