Обеспечение условий, способствующих получению учащимися качественного и эффективного образования на основе углублённой языковой подготовки и обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты обучения в 2011 – 2012 учебном году ГБОУ СОШ 1207.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
ШМО учителей математики объединяло 7 педагогов. Руководитель Водзинская Н. А., педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Транксрипт:

Обеспечение условий, способствующих получению учащимися качественного и эффективного образования на основе углублённой языковой подготовки и обеспечения индивидуального уровня подготовки по общеобразовательным предметам

Основные направления деятельности школы в уч. году: создание условий для проф.роста педагогических кадров; подготовка к итоговой аттестации; формирование общешкольной системы мониторинга качества образования; инновационная деятельность; работа над единой методической темой проектная работа

Учащихся – 643 Классов – 24 Учителей – 44

Заслуженный учитель РФ – 3 Почётный работник образования РФ – 23 Государственные награды – 18

Название конкурсаУчастникиПобедители «Лучший кабинет химии города Москвы» 11 место «Самый современный кабинет физики Южного округа Москвы» 1 1 место «Лучший кабинет биологии» «Лучший кабинет предметов гуманитарного цикла» (округ) место 1 «Грант мэра Москвы» «Грант Президента РФ»

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА Проектная деятельность Второй иностранный язык (французский / немецкий) Третий иностранный язык (арабский) Предпрофильная подготовка: «Основы права» «Психология выбора Профессии» Элективные курсы: «Анализ текста» «Страноведение на английском языке» «Деловое общение на английском языке» Информационно- коммуникационные технологии Образовательная программа «Школа России» Образовательная программа «Планета Знаний» Естественно- научные лаборатории Проектная деятельность Развивающие занятия по английскому языку Цифровые образовательные ресурсы

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Художественно- эстетическое Научно- техническое Физкультурно- спортивное Культуро- логическое Бальные танцы Шахматы Фортепиано Таэквон-до Мини-футбол Волейбол ОФП «Волшебный мир компьютера» «Книголюб» Театральное объединение Живопись Керамика

Элективные курсы по английскому языку «Технический перевод», «Антология зарубежной литературы» I ступеньIII ступеньII ступень Углубленное изучение английского языка Проектная деятельность на английском языке Развивающие занятия на английском языке Проектная деятельность на французском, немецком, арабском языках Изучение второго (французского или немецкого) языка с 5 класса Изучение третьего ( арабского) языка с 7 класса по желанию учащихся МХК на английском языке ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, РАСШИРЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

Участие в муниципальных, окружных и городских олимпиадах по английскому языку Участие в окружных и городских конкурсах и олимпиадах по английскому языку Издательств «Макмиллан» и «Лонгман», МГУ, МПГУ Участие в окружной олимпиаде по немецкому и французскому языкам Учебные экскурсии по Москве на английском языке Участие в on-line олимпиадах и конкурсах ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внутришкольные внеклассные мероприятия на иностранных языках

Профильное обучение Развивающие часы : «Английский за уши» классы «Живой английский» классы Театр на английском языке – 4-9 классы Основы технического перевода – классы Театр на немецком языке – 5-9 классы Арабский язык – 6-10 классы

Городские Олимпиады МГУ и МГПУ по английскому языку Научно-практическая конференция «Наш дом – Земля» Городской лингвистический конкурс Longman по английскому языку для 7-11 классов ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Окружной тур конкурса для начальной школы «Мой первый проект на английском языке» Городская олимпиада (on-line) по английскому языку для 5-х (ранее 4-х) классов Всероссийская олимпиада по английскому языку (5-11 классы) Всероссийская олимпиада по немецкому и французскому языку (5-11 классы) Конкурс стихотворных переводов с английского, немецкого и французского языков Конкурсы рецензий «Проба пера» и Reading for Pleasure, Macmillan Поэтический конкурс МГУ

Основные результаты обучения в 2011 – 2012 учебном году

Выполнение Закона об образовании РФ 100% обучавшихся аттестованы, перешли в следующий класс или получили аттестаты. Качество обучения («4» и «5») стабильно повышается в течение 5 лет: 62%. Использовались разнообразные формы образования: - традиционная (урочная) – большинство учащихся; - экстернат (6, 9, 11 классы – 4 ученика); - надомное обучение (8 класс, 2 ученика); - дистанционное обучение (вспомогательное с удаленными по разным причинам обучающимися, 9 учеников, разные классы); - индивидуальный учебный план (10 класс, 1 ученица).

Кадровый состав квалификаци онная категория Высшая квалификаци онная категория Молодые специалисты Неспециалисты (высшее непедагогическое образование) Пенсионеры 15 / 30%21 / 42%3 / 6%2 /4%8 /16%

Общие результаты ЕГЭ (средний балл) ПредметМоскваЮАО1207 СОШ с угл. изуч. ин. яз СОШ профильные Русский язык нет Математика нет данных Английский нет данных История Обществозн нет Биология Физика Химия Информатика70 76Нет данных 70 Литература нет

Динамика результатов ЕГЭ (ГБОУ СОШ 1207) Предмет Средни й MinMax Средни й MinMax Средни й MinMax Русский язык Математика Английский язык История Обществозн ание Биология Физика Химия Информатик а Литература Среднее

Ученики – победители Всероссийской предметной олимпиады школьников: Труфанов Илья (11А) – призер заключительного тура Всероссийской предметной олимпиады по праву (учитель Шустова Ирина Юрьевна) Участники городского тура: Труфанов Илья – 11 А – право – победитель (учитель Шустова И.Ю.) Труфанов Илья – 11 А – обществознание - призер (учитель Шустова И.Ю.) Округин Виктор – 9 Б – обществознание – призер (учитель Шустова И.Ю.) Паршева Анастасия – 11 А – литература – призер (учитель Серегина О.В.) 37 учеников 7 – 11 классов стали призерами и победителями окружного тура. Более 40% учащихся 6 – 11 классов стали призерами школьного тура

Публикации учителей школы (2011 – 2012 учебный год) «Многое определяет среда», Ершова Марина Леонидовна (учитель физики, информатизация обучения). «Учительская газета» «Формирование навыков при подготовке к ГИА по английскому языку» и «Мониторинг 9 класса по английскому языку. Работа мониторинговой группы», Ремизова А.В., (заместитель директора по УВР – ин. языки), Прусов Г.Е. (учитель английского языка) – в сб. МЦ ЮОУО «Организация подготовки к итоговой аттестации по иностранному языку» «Работа с фразеологизмами на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах», Шабанова Светлана Сергеевна, учитель 2 В класса - в сб. «Образовательные технологии XXI века». «Подготовка к проведению августовского педсовета», Пономарева Елена Николаевна (заместитель директора по УВР, планирование подготовки к переходу на ФГОС в средней школе) – в сб. МЦ ЮОУО «Августовский педагогический совет. Технология подготовки».

Экспериментальная работа 1. «Информационно-коммуникативные технологии как дидактический и управленческий ресурс повышения качества образовательного процесса и его результатов. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности учащихся на основе применения ИКТ в образовательном процессе» 6 учителей ин. языков, 16 % учителей-предметников Научный руководитель: Бурмакина В.Ф., зав. лаб. информатики МИОО, эксперт ЮНЕСКО по ИКТ-компетенции. Воронина Е.В., главный специалист отдела стратегии развития образовательных учреждений и международных связей Учитель Шустова И.Ю. – член городского экспертного совета ГЭП «Содержание и методика урочной и внеурочной работы правового образования в основной и старшей школе» Научный руководитель: Артасов ОМЦ ЮОУО Взаимодействие с внешними партнерами: МИОО

Включенность педагогов школы в методическую работу на уровне города, округа (выступления учителей школы) Научно- практические конференции «Наш дом – Земля» (на базе школы) ХХI Всероссийская н.-пр. конференция «Филология и школа» - сертификат участника Ассоциация учителей права города Москвы – 1 учитель «Система работы школы по подготовке учащихся к итоговой аттестации» - для заместителей директоров по УВР (2 и 3 ступени обучения) школ ОБС и ОБЮ Семинары- практикумы «Деятельностный подход при изучении информатика» - выступление – для учителей информатики ЮАО Семинар для молодых специалистов – учителей истории «Проектно-исследовательская деятельность учащихся»– Мастер-классы «Приемы эффективного применения ИТ на уроках физики. Тематическое планирование (7 – 9 классы) с использованием цифровых образовательных технологий» - для учителей ЮАО Модульные курсы «Планирование внутришкольного контроля формирования знаний учащихся на диагностической основе» – для начинающих завучей. «Подготовка к ГИА по английскому языку» для учителей ЮАО «Организация химического эксперимента на уроке» - ежемесячные занятия с молодыми учителями химии г. Москвы.

Включенность педагогов школы в методическую работу на уровне города, округа Экспертные советы Независимый эксперт-наблюдатель окружных мониторингов – Соттина Г.М. (учитель биологии). Творческие лаборатории Консультационный центр по физике для учащихся 11-х классов и учителей физики школ ЮАО (подготовка к ЕГЭ) Вебинары«Обучение письму на уроках англ. яыка» - изд-во «Макмиллан» «Подготовка к ГИА по английскому языку. Роль методического объединения» - ЮАО Педагогические чтения IХ Городские пед. чтения учителей русского языка и литературы – Прохорова А.М., учитель литературы

Участие учителей-предметников в методической жизни округа Окружной советы учителей гуманитарных дисциплин (Шустова И.Ю.) Окружной совет учителей физики (Ершова М.Л.) Окружной методический совет по подготовке средней школы к переходу на ФГОС (Ремизова А.В., Дымников Б.С., Соттина Г.М., Ершова М.Л.)– члены группы «Профильная школа» Члены жюри окружных лингвистических конкурсов ЮАО (Дымников Б.С., Прусов Г.Е., Ремизова А.В., Полянцев Д.М.) «Идеи М.В.Ломоносова в ХХI веке» - член жюри конкурса исследовательских работ учащихся Оргкомитет окружной олимпиады по английскому языку (Дымников Б.С., Прусов Г.Е., Ремизова А.В., Полянцев Д.М., Скрипникова Т.А.) и физике (Ершова М.Л.) Член рабочей группы учителей по составлению мониторинга по физике (7 класс) Эксперт-наблюдатель проведения промежуточной аттестации экстернов 11 класса ЮАО – 1 уч. Эксперт ЕГЭ по литературе – Прохорова А.М. Эксперт ГИА и член комиссии по апелляции ГИА – Кашенкина И.И.

Название конкурса Городской уровень кол-во участников / победителей (ФИО, предмет) Окружной уровень кол-во участников / победителей (ФИО, предмет) Грант мэра в сфере образования 1/1Ершова М.Л. - физика К-с мультимедийных проектов «Учитель- ученик» 1/1 Шустова И.Ю. - история 5/2Ремизова А.В. – 2 место – англ. язык Всеросси1ский конкурс пед. местерства по применению ЭОР… «Формула будущего» 1/0Ершова М.Л. - физика - сертификат Международный конкурс «Музы мира» 1/1Саранова В.С. - музыка «Мастер и подмастерье»1/1Калафатова М.О. - технология Результативность участия учителей в профессиональных конкурсах

Выпускник Общее количество 34 Поступили в вузы 34 На гуманитарные специальности 23 68% Из них на лингвистические специальности 7 20%

МГЛУ Педагогический Переводческий Экономики и права Международных отношений МГПИ Английской филологии РУДН Институт иностранных языков МГПУ Романо-германской филологии МГГУ Европейских языков МАИ Иностранных языков МГУ Иностранных языков и регионоведения Институт стран Азии и Африки МИФИ Международных отношений PГГУ Европейских языков ВШЭ Мировая экономика

МГИМО МГУ МИФИ РУДНМАИМГСУМИРЭА РЭУ им. Плеханова МГЮА (Юридическая академия) Финансовая академия 3-й мед. РНИМУ (медицин ский) МАИ МГУДТ РАНХиГС при президенте РФ

Основные задачи работы школы в 2012 – 2013 учебном году Переход на ФГОС в параллели 2-х классов. Подготовка к переходу на ФГОС в параллелях 3 и 4 классов. Повышение результативности подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. Осуществить полный переход на информирование через электронный журнал. Повышение включенности учащихся в проектную и исследовательскую деятельность. Повышение результативности участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах. Продолжить сотрудничество с МГЛУ. МГГУ, МПГУ, МИФИ, с академией МЧС. Продолжить практику проведения окружных и городских конференций, конкурсов, олимпиад на базе школы.