Универсальные учебные действия – 1. Обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. 2. Саморазвитие и самосовершенствование путём.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
КОЗЛОВА С.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОБУ ГИМНАЗИЯ 44, ГОРОД СОЧИ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Формирование личностных УУД в урочной и во внеурочной деятельности.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Базисный учебный план ФГОС. БУП – нормативный документ Максимальный объём учебной нагрузки Максимальный объём учебной нагрузки Состав учебных предметов.
Основные линии сопоставительного анализа Выполнила: Тимченко А.А. (председатель МО учителей физики Ленинского района г. Ростова-на-Дону)
В тестировании приняло участие 46 детей – 22 ребенка из группы «Солнышко» и 24 ребенка из группы «Звездочки».
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Краеведение как один из видов внеурочной деятельности Ершова Светлана Симоновна, учитель географии МОУ «Голузинская средняя общеобразовательная школа»
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Транксрипт:

Универсальные учебные действия – 1. Обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. 2. Саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Главная цель педагогической деятельности учителя – это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться

ПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные Высокий уровень 17%15%22% Базовый уровень 50%42%49% Ниже базового уровень 31%42%28%

Формирование ууд внеурочные занятия уроки внеклассная деятельность

Педагогические технологии Технологии развивающего обучения; Проектная технология; Технологии проблемного обучения; ИКТ; И др.

Направления внеурочной деятельности · Спортивно-оздоровительная деятельность · Художественно – эстетическая деятельность · Научно – познавательная деятельность · Военно-патриотическая деятельность · Общественно-полезная деятельность · Проектная деятельность

Проекты « Игры и игрушки» «Шахматы» «Удивительная ягода брусника» «Любимое число» «Алфавит» «Загадки, считалки, скороговорки» «Волшебное оригами»

Внеклассная работа ДДТ ДКЦТНК Детская библиотека Районный музей

МО «Формирование УУД во внеурочной деятельности»; «Формирование УУД на уроках»

Открытые уроки Хлебникова С.Н. Ванюкова Г.В. Кокарева Н.П. Греблова Н.В. Круглова М.Г.

Открытые занятия по внеурочной деятельности Веселкова Т.А. Игнатьева Е.Н. Кузнецова В.В.

ЛичностныеПознавательны е РегулятивныеКоммуникативн ые Высокий уровень Базовый уровень Ниже базового уровень ПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные Высокий уровень 23%24%39% Базовый уровень 55%49%46% Ниже базового уровень 22%27%15%