Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Advertisements

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
1 Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Мотивация в e-learning.
Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
ГУО «Институт бизнеса и менеджмента технологий» БГУ Центр дистанционного образования и информационных технологий Тьютор в электронном обучении Светлана.
Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Тьютор в электронном обучении – 5. Как оценить его работу?
Выполнила: Ученица 10 класса АСОШ 2 г. Андреаполя Кудряшова Полина.
Прежде, чем начать Авторизуйтесь на портале learning.by Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию сообщите об этом в чате 1 1.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Совсем скоро переедем с платформы Ning.com на основной сайт Ищем.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится САМОСТОЯТЕЛЬНО на сайте v-class.ru Во.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
Транксрипт:

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы По итогам вебинара на сайте e-learning.by будет организован форум, на котором можно продолжить обсуждение С предложениями по проведению вебинаров обращайтесь: ICQ:

Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ ИБМТ БГУ Тьютор в электронном обучении - 2

Вопросы на сегодня Нагрузка тьюторов Чем грузить? Как считать? Мотивация тьюторов 3 3

ВОПРОС 1 Доводилось ли Вам бывать в шкуре online-тьютора? 1.Да, постоянно 2.Да, пару раз 3.Нет 4 4

Рабочее время тьютора 5 5 ПериодОписаниеДеятельность тьютора Вспомогательное время Время, затрачиваемое тьютором на обеспечение учебного процесса Сбор, обработка информации, подготовка документации и т.п. Подготовительно- заключительное время Время для подготовки тьютора и средств обучения к учебному процессу Самообучение тьютора, разработка и публикация учебных материалов и т.п. Время обслуживания рабочего места Время для поддержания рабочего места в рабочем состоянии «Чистка» форумов, «чистка» файлообменников, установка вебкамеры и т.п. Основное времяВремя, в течение которого достигается непосредственная цель учебного процесса Консультации обучаемых, учебные мероприятия, проектная деятельность и т.п. Время регламентируемых перерывов Время, в течение которого тьютор не принимает участие в учебном процессе Отдых Время нерегламентируемых перерывов Время вынужденных простоев учебного процесса Технические неполадки, «засыпания» тьютора и т.п.

Вопрос 2 Сколько времени в %-ном отношении должен занимать каждый период? 6 6 ПериодДеятельность тьютора 1 Вспомогательное времяСбор, обработка информации, подготовка документации и т.п. 2 Подготовительно- заключительное время Самообучение тьютора, разработка и публикация учебных материалов и т.п. 3 Время обслуживания рабочего места «Чистка» форумов, «чистка» файлообменников, установка вебкамеры и т.п. 4 Основное времяКонсультации обучаемых, учебные мероприятия, проектная деятельность и т.п. 5 Время регламентируемых перерывов Отдых 6 Время нерегламентируемых перерывов Технические неполадки, «засыпания» тьютора и т.п.

Возможные варианты 1 Вспомогательное время 2 Подготовительно- заключительное время 3 Время обслуживания рабочего места 4 Основное время 5 Время регламентируемых перерывов 6 Время нерегламентируемых перерывов Вариант 1. Нет готового УМК Вариант 2. Есть готовый УМК

Вопрос 3 Когда нагрузка на тьютора наиболее высока? Вспомогательное время 2 Подготовительно- заключительное время 3 Время обслуживания рабочего места 4 Основное время 5 Время регламентируемых перерывов 6 Время нерегламентируемых перерывов Вариант 1. Нет готового УМК Вариант 2. Есть готовый УМК

Вопрос 4 За счет чего можно уменьшить нагрузку на тьютора? Вспомогательное время 2 Подготовительно- заключительное время 3 Время обслуживания рабочего места 4 Основное время 5 Время регламентируемых перерывов 6 Время нерегламентируемых перерывов Вариант 1. Нет готового УМК Вариант 2. Есть готовый УМК

Расчет нагрузки (пример) 1 Вспомогательное время 2 Подготовительно- заключительное время 3 Время обслуживания рабочего места 4 Основное время 5 Время регламентируемых перерывов 6 Время нерегламентируемых перерывов 10 3 (10%)4 (50%)6 (0%)5 (0%)2 (30%)1 (10%)20%60%0% 15%5% Вариант 1. Нет готового УМК Вариант 2. Есть готовый УМК

ВОПРОС 5 Какими инструментами вы успешнее всего пользуетесь, когда хотите добиться чего-либо от кого-либо? Введите ответ в чате 11

ПРИМЕНИМ?!. Уговорите тьютора продолжать вебинар! 12

Инструменты мотивации Пряник – нечто притягательное, приятное, вкусное Кнут – нечто, чего хотелось бы избежать Закон – некие установленные нормы, правила, стандарты в деятельности Экспертное мнение – нечто, высказанное кем-то авторитетным Эмоция – нечто, воздействующее на эмоции (как положительные, так и отрицательные) 13

Пирамида Маслова 14 Самовыражение – нечто, удовлетворяющее потребность в самопознании, в самовыражении, в развитии себя как личности Уважение – нечто, удовлетворяющее потребность в самоуважении, в признании заслуг другими, в достижении успеха Социум – нечто удовлетворяющее потребность в общении, в социальных связях, заботе о других, во внимании к себе Безопасность – нечто, гарантирующее безопасность существования, комфорт, постоянство, уверенность в завтрашнем дне Физиология – нечто, удовлетворяющее физиологические потребности

54321 Вопрос 6 Заполните любую ячейку в матрице Введите свой вариант в чате 15 Пирамида Маслоу Инструменты мотивации А Пряник Б Кнут В Закон Г Экспертное мнение Д Эмоция Самовыражение Уважение Социум Безопасность Физиология

54321 Вопрос 7 Отметьте ячейки, в которые вписывается то, чем вы стали бы мотивировать тьюторов 16 Пирамида Маслоу Инструменты мотивации А Пряник Б Кнут В Закон Г Экспертное мнение Д Эмоция Самовыражение Уважение Социум Безопасность Физиология

54321 Вопрос 8 Отметьте ячейки, в которые «вписывается» то, чем лучше всего мотивировать вас 17 Пирамида Маслоу Инструменты мотивации А Пряник Б Кнут В Закон Г Экспертное мнение Д Эмоция Самовыражение Уважение Социум Безопасность Физиология

РЕЗЮМЕ Какие можно сделать выводы из всего вышесказанного? Введите ответ в чате 18

ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙ Был ли для вас полезен сегодняшний вебинар? 1.Да, потому что… 2.Нет, потому что… 19

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Начальник Центра дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Тел: +375 (29) (44) ICQ: