Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Программа образования родителей учащихся Семья-это кристалл общества Образование родителей - успешные дети.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
МОУ «Богословская средняя общеобразовательная школа» «Деятельность классного руководителя в современной школе» Классный руководитель 7 класса Павлючкова.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич

помощь в их личностном росте, профессиональном самоопределении создание условий для продуктивного освоения и реализации социальной деятельности обучающихся

Участие педагогического коллектива Обучающие семинары по развитию социальной активности Психолого-педагогическое сопровождение Портфолио Освоение технологий развития социальной активности старшеклассников Выстраивание и сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Участие старшеклассников Деловые игры: «Планирование совместной деятельности», «Город 2», «Остаться в живых» Семинары: «Организация добровольческих акций», «Мы делаем газету» Мастер классы по журналистской работе и развитию лидерских качеств

Ожидания молодого поколения Возможности образовательного учреждения Запросы общества Учителя - предметники Социальный педагог Классные руководители Совместное планирование Педагог – психолог Педагоги дополнительного образования

Самореализация Самосовершенствование Самообразование Планы Практика Системность Взаимодействие Механизмы взаимодействия Диагностика Прогнозирование Обучение Управление деятельностью Программирование Мотивирование Стимулирование

личные контакты с учеником индивидуальные беседы консультирование анкетирование тестирование тренинги игры, творческие упражнения портфолио ситуации-пробы семинары клубная деятельность деятельность детской общественной организации тренинги под руководством специалистов

Знание и учёт индивидуальных особенностей ребёнка Готовность – неготовность обучающегогося к участию в социально значимой и социально полезной деятельности цели, которые ставит перед собой ребёнок, его желание самореализации

интересы ребёнка; необходимые профильные предметы для продолжения обучения и профессиональной деятельности; ценности ребёнка и семьи; видение себя (ребёнка) в социуме; позиция в отношении социально значимой и социально полезной деятельности; коммуникативные навыки.

Участие в творческих конкурсах Проектная деятельность Заседания клуба старшеклассников Культурно-досуговая деятельность

Принимаю ответственность Участвую в принятии групповых решений Владею устной и письменной коммуникацией Владею информационными технологиями Уважаю людей других культур, языков и религий Способен к критическому суждению в отношении информации, распространяемой СМИ и рекламы Владею устной и письменной коммуникацией Владею информационными технологиями