Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Полынцева Галина Александровна Директор МОУ «СОШ 1»
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Формы и методы взаимодействия Открытые уроки Тематические конференции по обмену опытом Индивидуальная работа, групповые формы Ролевые игры Конференция.
Индивидуальные профильные маршруты Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР МОУ.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Методическое объединение математики и информатики.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Портфолио профессионального мастерства Подшивалова Наталья Павловна, учитель биологии, заместитель директора по УВР. МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Из опыта работы по подготовке и реализации проекта « Из опыта работы по подготовке и реализации проекта «Формирование развивающей технологичной среды дистанционного.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Транксрипт:

Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ

Стратегическое управление профильным обучением осуществляет директор школы, совет школы и педагогический совет. Реализационное управление осуществляет образовательный модуль «Профильное обучение в старших классах». Тактическое управление осуществляет заместитель директора по УВР.

На уровне района: Пленарное заседание августовской конференции (п.Новосергиевка) – выступление «Инновационная деятельность ОУ – необходимое условие развития школы и реализации национального проекта «Образование» (2006г.). Пленарное заседание августовской конференции (п.Новосергиевка) – выступление «Индивидуальные профильные маршруты как одна из форм профильного обучения» (2007г.). На уровне области: ЧАТ на сайте РЦРО по профильному обучению (г.Оренбург) – участие (2007г.). Региональный семинар «Организация профильного обучения в региональной системе образования: уроки, достижения, проблемы» (г.Оренбург) - выступление «Индивидуальные профильные маршруты как форма профильного обучения» (2007г.). Зональный семинар (п. Переволоцк) «Проектная деятельность учащихся как средство профессионального самоопределения» – выступление «Модели профильного обучения» (2007г.). Обобщение опыта работы МО Оренбургской области (г.Оренбург) – размещение материалов в сборнике по профильному обучению – (2008г.).

На уровне России: Всероссийская научно-практическая конференция «Профильное обучение в системе дополнительного образования детей: проблемы, поиски, пути решения» (г.Оренбург) - выступление и статья в сборник материалов «Модели внутришкольной профилизации сельской школы (из опыта работы по профильному обучению)» (2006г.). Всероссийская научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов» (г.Оренбург) - публикация статьи «Модели внутришкольной профилизации сельской школы (из опыта работы по профильному обучению)» в сборнике материалов конференции - (2008г.). Российский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - участие (статья «Индивидуальные профильные маршруты как форма профильного обучения») (г.Москва) - (2008 г.). Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие инновационного потенциала сельской школы: возможности и перспективы. Комплексные сельские образовательные системы как перспективные модели для возрождения и развития сельского социума в России» (г.Псков) – выступление и публикация в сборнике материалов конференции «Индивидуальные профильные маршруты как форма профильного обучения» (2008г).

Уровень реализации свободы выбора: 1. количество ИПМ - 34; 2. количество компонентов ИПМ: обязательных - 2, необязательных (по выбору учащихся) – 7; 3. степень самостоятельности принятия решения о выборе компонентов маршрутов, видов деятельности: высокая – 88%. Уровень мотивации: 1. 1 место - мотив профессионального самоопределения, 2 место - мотив познавательного интереса, 3 место – комфортная обстановка и личность учителя.