Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в М К ОУ СОШ 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Advertisements

ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Транксрипт:

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в М К ОУ СОШ 35

Живём в эпоху нанотехнологий, И каждый год даёт нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт.

Новый стандарт – инновационное, требующее серьёзных осмыслений нововведение. 1.Ради чего учить? 2.Чему учить? 3.Как учить? 4.За счёт каких ресурсов учить?

Научить учиться – лозунг стандартов второго поколения. Функция школы корректирующая. Учитель – направляющая сила для ребёнка. Новая задача формирование и развитие мобильной самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

4 направления работы 1.Создание нормативно-правовой базы; 2.Организационное обеспечение по подготовке введению ФГОС; 3.Информационное обеспечение по подготовке введению ФГОС; 4.Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования. План-график введения ФГОС

1 А - Филиппова Л.В. (высшая квалификационная категория) 1 Б – Котова Ю.А. (первая квалификационная категория) « Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» Учителя осуществляющие педагогический процесс и внеурочную деятельность

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники учитывают изменившиеся требования к образованию.

Изменение образовательной среды, как средства достижения предполагаемых результатов обучения; Повышение квалификации и компетенции педагогического состава в области современных образовательных и информационно- коммуникационных технологий; Функционирование информационной среды, обеспечивающей фиксацию и сохранение результатов обучения. Проблемы Разработка подпрограмм, являющихся составной частью образовательной программы; Отсутствие опыта у педагогов в самостоятельной разработке программы; Разработка программы требует огромных временных затрат. Основные направления работы

Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. Любящий свой народ, свой край и свою Родину. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

УУД включают в себя: -Личностные умения -Социальные умения - Коммуникативные умения Этапы результатов усвоения программного материала I – изучение исходного уровня готовности обучающихся; II – анализ динамики эффективности; образовательного процесса; III – итоговая диагностика;

Педагогическая диагностика как обязательный элемент системы контроль диагностика коррекционно- развивающая работа оценка

Проектная деятельность «Кто я?» «Режим дня» «Какой я?» «Моя семья» «Расскажи мне о себе» «Школа будущего»

Принцип «Минимакса» Максимум – может узнать Минимум – должен освоить -ведётся накопление дидактических, методических и других материалов в электронном виде; -создаётся банк данных цифровых образовательных ресурсов; -учителя применяют инновационные формы организации учебного процесса – проектной и исследовательской деятельности с применением ИКТ.

Общая система пиктограмм У всех учебников УМК «Перспективная начальная школа»

Единая внешняя интрига У всех учебников УМК «Перспективная начальная школа»

Общие сквозные герои У всех учебников УМК «Перспективная начальная школа»

НаправлениеКружки и секции Спортивно- оздоровительное Футбол Играем вместе Дзюдо Разговор о правильном питании Художественно- эстетическое Городецкая роспись Хоровое и вокальное исполнительство Научно- познавательное Занимательная математика Окружающий мир и экология Духовно- нравственное Азбука гармонии Проектная деятельность Внеурочная деятельность

Портфолио – портфель достижений

Результаты проделанной работы Сформирован банк нормативно-правовых документов Подготовлено нормативно-методическое обеспечение введения ФГОС Разработан и заключён договор с родителями (законными представителями) Разработана образовательная программа Учителя начальной школы занимаются самообразованием

Для успешной реализации ФГОС второго поколения необходимо: Продолжить оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС Формировать материальную базу Разработать критерии системы оценивания обучающихся во второй половине дня Продолжить работу по формированию банка образовательных программ для второй половины дня Обеспечить учителей информационно-методическими ресурсами в соответствии с планируемыми результатами освоения программ начального образования Сформировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности учителей начальных классов