Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
ЛОГОПЕДИЯ – специалист по работе с лицами, имеющими нарушения речи ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ – специалист по работе с дошкольниками, имеющими отклонения.
В детском саду работают 3 группы для детей раннего возраста (1,5- 3 года) 7 групп общеразвивающего вида для детей дошкольного возраста (4-7 лет)
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога Капустиной Т.Н. подготовительной группы 1 для детей с задержкой психического развития г. Екатеринбург, 2014 Екатеринбург,
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое воспитание – как метод формирования культуры общения и поведения детей; Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа с детьми; Организация социально-профилактической работы с семьей. Приоритетные направления

Педагогические кадры 39 человек квалификация высшая - 30 первая - 5 вторая - 4 Специалисты : Педагог-психолог - 1 Учитель-дефектолог- 1 Учителя-логопеды – 7 Инструктор ФК – 2 Музыкальные руководители – 3 Педагоги доп. образования – 1 Медицинский персонал Врач-педиатр- 1 Врач-оториноларинголог – 1 Врач – офтальмолог – 1 Физиомедсестра – 1 Медицинские сестры - 2 Обслуживающий персонал 14 человек Кадровое обеспечение МДОУ Администрация МДОУ Заведующая МДОУ Зам. заведующей по ВМР Зам. заведующей по АХР Старший воспитатель

Программное обеспечение МДОУ Программа обучения и воспитания в детском саду М.А. Васильева Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания – 1 (присмотра и ухода) Группа семейного воспитания Коррекционные группы – 5 (ОНР) 1 (ЗПР) 3 (для детей с амблиопией и косоглазием)

Группы раннего возраста Формирование привычки к ЗОЖ Развитие познавательной активности детей Подготовка к обучению математике Развитие речи детей Приобщение ребенка к книге Развитие музыкальности Конструирование Рисование, лепка

Группы дошкольного возраста Познавательное развитие Правила личной безопасности Развитие экологической культуры Творческое развитие детей Моральное развитие Физическое развитие Подготовка к школе

Программное обеспечение в коррекционных группах Группы ОНР Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Группа ЗПР Подготовка к школе детей с задержкой психического развития под редакцией С.Г.Шевченко Группы для детей с нарушением зрения (амблиопией и косоглазием) Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л.И. Плаксиной

Группы ОНР Самостоятельная речевая деятельность Формирование коммуникативных умений и навыков соблюдение этикета Комплексный подход к решению задач развития речи Развитие общей и мелкой моторики Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи Развитие интереса и внимания к слову, к речи (собственной и окружающей)

Группы ЗПР Развитие и совершенствование двигательных функций Обогащение кругозора, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности Профилактика вторичных отклонений в развитии ребенка, создание условий для всестороннего и своевременного психического развития Коррекция нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы

Группы с нарушением зрения (амблиопией и косоглазием) Осуществление мероприятий по охране и укреплению и восстановлению зрения формирование и совершенствование сенсорных эталонов Развитие навыков ориентировки в макро и микро пространстве Индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в соответствии с рекомендациями врача-офтальмолога и учителя-дефектолога

Психологопедагогическая служба в МДОУ Цель – охрана психического здоровья детей; своевременное выявление проблем в воспитании, обучении, социальной адаптации и интеграции детей в обществе. Специалистами проводятся плановые и внеплановые консилиумы (ПМПк) на которых: рассматриваются и решаются вопросы о выявлении и ранней диагностики отклонений в развитии; создании оптимальных условий, соответствующих индивидуальным особенностям развития детей: динамики развития дошкольников.

Логопункт Цель – своевременное выявление детей с отклонениями в речевом развитии и оказание практической помощи дошкольникам с фонетическим и фонетико – фонематическим недоразвитием речи. Своевременное выявление речевых нарушений Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений Оказание консультативной помощи родителям, педагогам по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений

Условия для воспитания, обучения и оздоровления детей в МДОУ Психологический кабинет Логопедические кабинеты

Условия для воспитания, обучения и оздоровления детей в МДОУ Фитобар Медицинский кабинет Физиокабинет Столовая

Условия для воспитания, обучения и оздоровления детей в МДОУ Физкультурный зал Музыкальный зал ИЗО - студия

Развивающая среда В МДОУ создана оптимальная развивающая среда, соответствующая индивидуальным особенностям развития детей

Дополнительные образовательные услуги МДОУ 136 ИЗО Английский язык Театрализованная деятельность Ритмика Вокал

Работа с родителями Цель – совершенствование благоприятных условий для повышения педагогической и психологической компетентности родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста Формы работы: Родительские собрания «Школа молодого родителей» Консультации Тренинги Семинары Совместные мероприятия