МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 124 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла» Свердловского района г.Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Advertisements

МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Управленческая деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС СОО Басалыга Г.Н., директор МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Управление образования администрации г.Чебоксары.
ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ РАЙОННЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 124 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла» Свердловского района г.Красноярска

Образовательное пространство: физическогое пространство, учебное пространство, социальное пространство. Задачи: Создание условий (мест) для самоопределения, самовыражения, самопредъявления (авторство); Создание условий для формирования универсальных компетентностей – знаниевых, социальных, общекультурных, творческих, информационных, здоровьесберегающих; Создание условий для личности готовой к осознанному выбору и освоению профессиональной позиции.

Использование современных образовательных технологий Образовательный процесс строится на основе сочетания традиционных, развивающих и инновационных педагогических технологий. Используемые виды деятельности и технологии в подростковой школе: Социоигровые технологии Исследовательская деятельность Проектная деятельность Информационно-коммуникативные технологии (web-квесты,группы в соц.сетях,блоги,персональные странички) Интегрированные занятия Социальное проектирование Дистанционное образование

Дополнительное образование. Театральная студия «Игра – дело серьезное» Хореографическая студия «Думающий джаз» Студия ИЗО и ДПИ Хоровая студия Предшкольное образование ОМУ (Открытый Молодежный Университет) Английская школа НОУ

Воспитательная деятельность «День творчества» ( Я-школьник,Цивилизация своими руками,День науки) Проекты («Зеленый бульвар», «Встреча трех поколений» )

Материально-техническое и методическое сопровождение доступного образования: компьютерный класс информационно-методический центр + библиотека электронная библиотека консультанты предметностей.

Кадровое обеспечение Кол-во педагогов 12 Образование высшее 11 Высшая категория 2 Первая категория 4 12 разряд 4 Повышение квалификации 12 Средний возраст 38 Организация методической работы: Школьные методические объединения; Районные методические объединения; Курсовая переподготовка; Участие в профессиональных конкурсах; Участие в рабочих группах в районе, городе.

Партнеры: Томский государственный университет; Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, кафедра биологии и географии. СФУ, Архитектурная академия; СФУ, (электронная библиотека); Парк флоры и фауны «Роев ручей»; ТЮЗ, театр оперы и балета, музеи; ММЦ Свердловского района; МБОУ, СОШ района и города.

Спасибо за внимание! Надеемся на дальнейшее творческое сотрудничество! Наш адрес: , Россия, г. Красноярск, пер. Медицинский, д. 29а, тел: , Сайт: