Организация методического сопровождения внедрения ФГОС МОУ Андросовская СОШ Красноармейского района Самарской области 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Advertisements

Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Преемственность между ступенями обучения как условие достижения нового образовательного результата» Детский сад – начальная школа Соболева Т.А., зам директора.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Дорожная карта» МБДОУ Детский сад 18 «Солнышко» г.Назарово Красноярского края.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Л.В. Хабарова, заведующая районного информационно-методического центра Управления образования.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Транксрипт:

Организация методического сопровождения внедрения ФГОС МОУ Андросовская СОШ Красноармейского района Самарской области учебный год

Особенности школы Наличие филиала, двух структурных подразделений – детских садов; территориальная отдаленность филиала; удаленность от крупных образовательных и культурных центров; опыт работы в эксперименте по апробации компетентностно - ориентированных образовательных технологий: проектная деятельность, портфолио, дебаты, РКМЧП.

Схема методического сопровождения Направления работы (по субъектам) Учителя начальных классов Освоение пед.технологий, направленных на формирование УУД Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Изучение целей, направлений, форм и результатов внеурочной деятельности Педагоги основной школы Изучение концептуальных основ ФГОС, технологий системно – деятельностного подхода Воспитатели ДОУ Изучение требований ФГОС к дошкольному образованию

Формы методической поддержки ФОРМЫ Внешние: курсы ПК Рабочие и проблем- ные группы Система посещения уроков и внеурочной деятельности Педагоги- ческие семинары Самообра- зование Индиви- дуальные консульта- ции

Состав рабочей группы по внедрению ФГОС Руководитель – заместитель директора по УВР; ответственный за организацию УВР в филиале; педагог-организатор; учителя начальных классов; учителя – предметники, работающие в начальной школе: физической культуры и музыки.

План научно-методических семинаров на уч. год Сроки ТемаУчастникиОтветственный за проведение Организация внеурочной деятельности: направления, отбор курсов, Требования к рабочим программам Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Адамова Г.А., заведующий филиалом Брагин В.Н Портфель достижений как форма оценки и самооценки. Организация взаимодействия учитель-ученик в рамках работы с портфелем достижений Все педагогиЗам. директора по УВР Адамова Г.А., Руководитель ШМО учителей начальных кл. Неверова Н.Г Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе то дошкольного к начальному общему образованию Учителя начальной школы, воспитатели ДОУ Зам. директора по УВР Адамова Г.А Организация взаимодействия с родителями через Портфель достижений, вовлечение родителей в оценочную деятельность Все педагогиЗам. директора по УВР Адамова Г.А., педагог- организатор Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Все педагогиЗам. директора по УВР Адамова Г.А, Бучина О.В. Апрель 2011 г. Взаимосвязь форм организации и результатов внеурочной деятельности. Педагоги внеурочной деятельности Методический семинар Апрель 2011 г. Окружной семинар: опыт внедрения ФГОС НООРуководители, учителя нач. классов ОУ Ю-З. округа Директор школы Почукаев А.П Реализация ФГОС НОО через образовательную систему «Школа 2100»: из опыта работы начальной школы Педагоги школы, воспитатели ДОУ Зам. директора по УВР Адамова Г.А.

Посещение уроков в 1 классе СрокиНоябрь-февральМартАпрель ЦелиОрганизация проблемно- диалогического общения; процесса формирования УУД; основ оценочной самостоятельности Контроль освоения технологий системно - деятельностного подхода Распространение опыта работы по внедрению ФГОС Раб/Отк. урок Рабочие урокиОткрытые уроки по темам самообразования Открытые уроки в рамках окружного семинара

Посещение занятий внеурочной деятельности СрокиI полугодиеII полугодие ЦелиКонтроль форм организации, видов деятельности учащихся, направленности на достижение результатов Оценка достижения результатов 1 уровня, сформированности УУД Кол-во посещений по 1 занятию каждого курса