Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района Гребенюк Петр Деомидович - директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
ВОЛКОВА Галина Валерьевна Учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение Толмачевская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Родники, м-н Южный, 22 (49336) Web-site
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Презентация Муниципального образовательного учреждения Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 10 Челябинская область, г. Коркино, ул. Сакко и Ванцетти, 26 Челябинская.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Адрес: Алтайский.
ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Управление образования администрации городского округа «город Йошкар-Ола» Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района Гребенюк Петр Деомидович - директор школы

Администрация школы Директор школы - Гребенюк Петр Деомидович Заместитель по УMP Демченко Лариса Валерьевна Заместитель по ВР Хатькова Светлана Александровна Зам. директора начальных классов Лобачёва Елена Юрьевна Зам. директора по УВР Котова Ольга Ивановна

Информационная справка Количество обучающихся в нашей школы на конец 2007– 2008 учебного года составило 330 человек, классов – комплектов Количество обучающихся по ступеням обучения: Начальная школа (1 ступень) -7 классов - комплектов (120учеников) Основная школа (2ступень) - 9 классов - комплектов (156учеников) Старшая школа (3 ступень) - 3 класса – комплекта (54учеников) Основополагающим документом в работе школы является Устав и приложения к нему – локальные акты

Цели работы школы - обеспечение прав и свобод личности ученика; -выполнение Конвенции о правах ребенка; -создание условий для воспитания творческой, свободной личности, способной жить в гармонии с миром и с собой, способной позитивно воздействовать на мир и своевременно адаптироваться к изменениям, происходящим в мире; -обращение к дифференцированному обучению как к одному из ведущих направлений повышения эффективности работы школы; -опора на особенности и склонности ребенка с целью их дальнейшего развития; -усиление внимания к одаренным и неуспевающим обучающимся; -снижение перегрузки учащимся и распределение учебной нагрузки в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся; -осуществление структурных изменений в системе управления школы; -реализация современных подходов в системе повышения квалификации; -материальное и моральное стимулирование учителей и обучающихся; -создание постоянно действующей системы информирования учителей о передовом педагогическом опыте и внедрении новых педагогических технологий в школе.

Задачи работы школы I.Формирование физически здоровой личности II.Развитие творческих способностей обучающихся III.Формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников IV.Оптимальная организация образовательного процесса в школе V.V. Совершенствование воспитательной работы в школе VI.Совершенствование управления школой.

Содержание образовательного процесса в школе Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования. Содержание образовательного процесса состоит из 2 уровней: - уровень базового образования; - уровень профильного образования. Наличие уровней базового и профильного уровней предполагает и 2 уровня требований: 1. к содержанию базового и профильного образования, которое школа обязана предоставить обучающимся; 2. к содержанию базового и профильного образования, которое школа должна потребовать от обучающихся и усвоение которого является обязательным для всех школьников.

Изучение и внедрение в образовательный процесс личностно-ориентированных технологий В школе с 2003 года активно осваиваются технологии «полного усвоения знаний», «разноуровневого обучения», «коллективного взаимообучения», «модульного обучения» и др., которые позволяют организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей школьников. Цель освоения данных технологий личностно- ориентированного образования - развитие в ребенке механизмов самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, необходимых для становления самобытного личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Экспериментальная деятельность С 2001 года школа работает в режиме эксперимента по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ). Первыми участниками эксперимента стали учителя математики Котова О. И., Чепкасова В. Г., Василевская Т. Г., Баранникова Е. А. С 2004 года школа является участником региональной программы эксперимента по введению профильного обучения в старшей школе. На базе школы осуществляется исследование на тему «Модель сетевой организации профильного обучения в сельском образовательном округе».

Опорная школа Кисловская СОШ является «Базовой школой Заречного образовательного округа.» Школа является экспериментальной площадкой по обновлению содержания образования. Учителями разрабатываются авторские программы, в том числе 36 программ элективных курсов, 8 программ спецкурсов, 9 программ профильных курсов.

Семинары Школа является базовой площадкой кафедры педагогики и психологии ТОИПКРО. Учителя неоднократно являлись участниками, организаторами и докладчиками на областных семинарах для слушателей кафедры педагогики и психологии ТОИПКРО. Темы семинаров: «Проектная деятельность» (март 2004 г.) «Проектная и исследовательская деятельность в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения» (ноябрь 2004 г.) «Профильное обучение и предпрофильная подготовка в сельской школе» (ноябрь 2005 г. )

Успеваемость учащихся в 2006– 2007 учебном году Число учащихся в 1 – 8, 10 классах составило 267. На «отлично» закончили учебный год 35 (13, 1 %), на «хорошо» 102 (38,2 %), что составляет 51, 31 %. Фактическая успеваемость составила 97,93%. 2, 07% учащихся оставлены на повторный курс обучения, из них один ученик из-за непосещения занятий в течение всего года. В целом наблюдается уменьшение числа школьников, не справляющихся с программами обучения.

Медалисты Кисловской СОШ За 20 лет школа выпустила 20 медалистов! Семыкин Евгений Пахомова Людмила Семыкина Елена Заборонок Евгения Метленкина Елена Быковская Марина Дрозд Марина Чичерина Елена Акумбатова Танзиля Шарова Мария Анисцова Елена Ваганова Ирина Петрова Дарья Сухичева Янна Лемза Анна Фадеева Лидия Новицкий Артем Шляхтина Мария Родионова Татьяна Шевелев Илья

Наши учителя Из 41 работающих учителей в настоящее время 26 (63,4 %) учителей имеют высшую квалификационную категорию, 11 (26,8 %) имеют первую квалификационную категорию.

Образовательный ценз учителей Высшее образование имеет 41 учитель (93,18 %) Среднее специальное -1 учитель (2,27 %) Неоконченное высшее – 2 учителя (4,5 %)

Наши награды Значком «Отличник образования» (просвещения) награждён 1 человек, значком «Почетный работник образования РФ» - 5, грамотой Министерства Образования РФ – 5, грамотами Департамента общего образования – 6, грамотами Главы Томского района – 4, грамотами Управления образования – 12, Грамотами образовательного учреждения – 40, медалью «За трудовую доблесть»- 1.

Схема образовательно-досугового пространства п. Кисловка Кисловская СОШ Станция юных техников Компьютерный зал Детская музыкальная школа Филиал Светленской Районной вечерней школы Филиал Корниловской художественной школы Филиал Зональненской ДЮСШ (футбол) Дом Культуры Филиал Поросинской ДЮСШ (лапта) Межшкольный учебный комбинат Курсы, кружки г. Томска

Занятость учащихся во внеурочное время В посёлке созданы условия для всестороннего развития личности. Функционируют ДМШ, ДК, СЮТ, школьная и сельская библиотеки, в школе организованы кружки и спортивные секции, работает музей. У детей есть возможность реализовать все свои возможности и способности. Из 326 учащихся 239 человек в учебном году занимаются в кружках, секциях и студиях.

Традиции школы Турслёт (сентябрь) Ученическая продовольственная ярмарка (октябрь) «Зарница» (февраль) День снеговика (март) Вечер – конкурс патриотической песни (май) Праздник последнего звонка

Наш адрес: Томская область Томский район д. Кисловка Ул. Советская 2А Тел: (3822) 953 – 149, Факс: (3822) 953 – 901 E – mail: