Девиз школы: Школа 7 – школа равных возможностей. «Ради одного единственного». Миссия школы: формирование здорового образа жизни. Цель: обеспечить развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
676740, Россия, Амурская область, п. Архара, ул. Калинина, 24 Телефон: (41648) Факс: (41648)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Транксрипт:

Девиз школы: Школа 7 – школа равных возможностей. «Ради одного единственного». Миссия школы: формирование здорового образа жизни. Цель: обеспечить развитие образовательного и воспитательного пространства школы в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности на основе формирования мотивации необходимости образования и самообразования в течение всей жизни.

Публичный доклад директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Митина Людмила Александровна – Заслуженный учитель РФ август 2010 года

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Название учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» - Устав ОУ Адрес: РФ, Ленинградская область, город Выборг, Школьная площадь дом 4, телефон/ факс - 8(81378)2 – 01 – 45, сайт - Учредитель: администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (зарегистрированы -Постановление Главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от ) Расчетный счет: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. Санкт- Петербурга, БИК

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Режим работы школы I смена – 1а,1б,3а,4а,4б,4в,5а,5б,5в,6а,6б,6в,7а,7б,8а,8б,9а,9б,10а,10б,11а классы (с до 14.10) II смена – 2а,2б, 2в, 3б классы (с до 18.00) Каникулы осенние каникулы – с 2 ноября 2010 года по 9 ноября 2010 года зимние каникулы – с 29 декабря 2010 года по 10 января 2011 года весенние каникулы – с 18 марта 2011 года по 28 марта 2011 года дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов – с 7 февраля 2011 года по 13 февраля 2011 года Продолжительность учебного года для обучающихся 1-х классов – 33 недели (с г. по г.) для обучающихся 9-х и 11-х классов – 34 недели (с г. по г.) для обучающихся 2 – 8-х и 10-х классов – 35 недель (с г. по г.)

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Формы образования: очное образование (дневная школа), индивидуальное образование (обучение на дому), дистанционное обучение (английскому и финскому языкам в рамках международного проекта Евросоюза), экстернат. В настоящее время в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» реализуются образовательные программы: I-я ступень (1 – 4 классы) начального общего образования – 4 года II-я ступень (5 – 9 классы) основного общего образования – 5 лет III-я ступень (10 – 11 классы) среднего (полного) общего образования – 2 года

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Одна из древнейших школ города Выборга. Здание школы является архитектурным памятником XIX века, вместе с пожарной частью, что напротив, составляет единый комплекс. В нем готовили специалистов – пожарников для всего Скандинавского полуострова. В последующие годы здесь размещалось реальное училище, где готовили специалистов разных профессий. С 1944 – 1961 г.г. – школа десятилетка С 1961 – 1991 г.г. – восьмилетняя школа С 1991 г. – по настоящий момент – средняя школа

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» 1995 – 2010 г.г. -работа в режиме «Ради одного единственного» С 1999 г. – апробация курса «Синтез искусств» С 1995 г. – создан класс с дополнительной подготовкой по биологии (медицинский класс при сотрудничестве с Выборгским медицинским колледжем) С 1992 г. – сложились партнерские отношения с гимназией города Иматра (Финляндия) – школа стала участником 3 международных проектов («Северные леса», «Venla», «Разговорная практика английского, финского и русского языков») В 1999 г. – введен второй иностранный язык (финский) С 2000 – 2004 г.г. – реализация Концепции школы «Дифференцированный подход к обучению и воспитанию на основе педагогической поддержки» В 2003 г. – разработана Концепция развития школы до 2010 года «Развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса» - в 2004 г. Получила статус муниципальной экспериментальной площадки. В 2005 – 2007 г. – региональная экспериментальная площадка по теме «Психолого- педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки» В 2007 – 2008 г.г. – региональная экспериментальная площадка по теме «Психолого- педагогическое и организационно-педагогическое сопровождение профильного обучения» С 2009 г. – Школа-лаборатория по теме «Проектная деятельность как средство развития личности» муниципальная экспериментальная площадка ( пилотная школа ) по внедрению ФГОС II поколения в начальной школе.

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Победы школы 1996 год – школа стала лауреатом конкурса «Школа года» 1999 год – школа выиграла Соросовский грант (приобретен кабинет информатики с подключением к Интернет) 2007 год – школа победитель приоритетного национального проекта «Образование» 3 учителя школы стали победителями ПНП «Образование»

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Цель Программы развития Создание системы обучения и воспитания, направленной на формирование и развитие в школе широко образованной, социально адаптированной, творческой, профессионально-ориентированной личности. Основные задачи Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования Обновление содержания образования как ресурс формирования конкурентоспособности и гражданской позиции выпускника Развитие личностного и профессионального потенциала учителя – необходимое условие достижения современного качества образования Создание современной образовательной среды, способствующей самореализации обучающихся Формирование системы выявления и поддержки талантливых школьников. Сохранение здоровья школьников в условия образования. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития

Общая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Приоритетные направления развития школы Реализация ведущих идей Концепции модернизации российского образования. Укрепление системы социально-ценных традиций коллектива школы, придающих устойчивость функционированию школы как педагогической системы. Совершенствование управления системой образовательного процесса Обеспечение высокого уровня учебного процесса в школе, постоянное совершенствование его содержания, методики и механизма оценки качества. Создание условий для поддержки и развития одаренных детей Повышение эффективности кадрового обеспечения Создание системы сохранения здоровья участников образовательного процесса и создание условий для комплексной безопасности Кардинальное улучшение профессиональной ориентации обучающихся Создание системы психолого-педагогического сопровождения процесса обучения Введение профильного обучения и отработка содержания профильного обучения Создание условий для активного использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе Развитие материально-технической базы

Общий контингент обучающихся школы в 2009 – 2011 учебных годах Всего 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы Количество обучающихся Количество обучающихся Количество обучающихся

Социальный паспорт Многодетные семьи – 17 Дети-инвалиды – 6 Малообеспеченные семьи – 125 Неполные семьи – 142 Обучающиеся, требующие постоянного контроля – 24 Обучающиеся, оставшиеся без попечения родителей – 9 Социальным педагогом, педагогом-психологом школы проводилась системная работа (информационная, просветительская, аналитическая деятельность, привлекались специалисты наркологи, сотрудники милиции, инспекторы ПДД, специалисты центра «Выборг», «Эгос»)

Занятость обучающихся Школьные кружки: Учебные – 163 человека (22,3%) Спортивные – 40 человек (5,5%) Музыкальные – 25 человек (3,4%) Учреждения дополнительного образования – 679 человек (93%) Музыкальные школы и студии – 61 человек (8,3%) Художественная школа – 53 человека (7,2%) Спортивная школа – 243 человека (33,5%) Театральные и танцевальные студии – 89 человек (12,1%) Курсы по английскому языку и информатике – 192 человека (26%) Подростковые клубы – 7 человек (1%)

Занятость обучающихся группы «риска» в кружках и секциях Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в органах ВД – 5 человек Заняты в кружках и секциях в школе – 3 человека Заняты в кружках и секциях в дополнительных учреждениях – 2 человека

Структура управления ОУ Совет трудового коллектива Педагогический совет Экспертный совет Методический совет Директор школы Попечительский совет Административный совет Заместитель по воспитательной работе МО классных руководителей Школьный парламент

Условия осуществления образовательного процесса В школе работает психолого-педагогическая служба цель которой - создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического здоровья. Методическая работа осуществляется через работу педагогического, методического совета Мониторинг экспериментальной деятельности осуществляется Экспертным советом школы.

Условия осуществления образовательного процесса Курсовая подготовка педагогов (школа, ЦИТ, ЛОИРО, Федерация Интернет Образования, ООО «КМ - Школа») Методическое обеспечение (научно-методическая литература, учебная литература, программное обеспечение по всем учебным предметам) Материально-техническая база 19 учебных кабинетов, мастерские, спортивный зал, столовая, спортивная площадка Кабинеты оборудованы современными техническими средствами 48 персональных компьютеров 6 интерактивных досок медиавизор – лекционный класс 3 документ-камеры Интернет (35ПК) телекоммуникационное оборудование для проведения видеоконференций ) 1 лингафонный кабинет 9 телевизоров 9 DVD-VHS плееров 3 музыкальных центра 5 магнитофонов музыкальные инструменты и другое учебное оборудование

Условия осуществления образовательного процесса Использование современных образовательных технологий 95% педагогов прошли курсовую подготовку по программе «Пользователь ПК», «Интернет - технологии». 60% педагогов используют в учебно-воспитательном процессе НИТ (русский язык, литература, математика, география, история, биология, обществознание, начальная школа). 50% педагогов работают по созданию совместных учебных мультимедийных проектов (более 100 учебных проектов по разным учебным предметам) 3 учителя приняли участие в дистанционном обучении по русскому и английскому языкам в рамках международного проекта Евросоюза.

Кадровый состав В школе работают 49 учителей Педагоги школы Имеют высшую квалификационную категорию – 22 человека. Имеют первую квалификационную категорию – 11 человек. Имеют вторую квалификационную категорию – 11 человек. Молодые специалисты – 1человек. Состав педагогов по стажу Педагогический стаж свыше 5 лет – 43человека Педагогический стаж от 3 до 5 лет – 1 человек; Менее 3-х лет –3человека Педагоги школы Имеют высшее образование – 43человек; Среднее специальное – 4 человека; Из них с незаконченным высшим – 1человек

Награды педагогов Заслуженный учитель РФ – 1 человек; Отличник народного просвещения – 12 человек; Отличник физической культуры и спорта – 1 человек; Лауреаты районного конкурса «Учитель года» - 2 человека; Победитель районного конкурса «Учитель года» - 2человека Лауреаты областного конкурса «Учитель года» - 2человека Дипломант областного конкурса «Педагогическая мастерская» - 1 человек; Победители ПНП «Образование» - 3 человека Грамота Министерства образования РФ – 10 человек Почетная Грамота Губернатора ЛО – 4 человека; Почетная Грамота комитета общего и профессионального образования ЛО – 6 человек; Грамота Администрации «Выборгский район» - 9 человек; Старший учитель – 3 человека; Медаль «За доблестный труд» - 1 человек; «Ветеран труда» - 10 человек.

Финансовая деятельность Организация многоканального финансирования осуществлялась своевременно. Средства реинвестированы следующим образом: Отремонтировано подвальное помещение, тамбура, второй этаж, отремонтирован 15 кабинет Покрашены полы во всех учебных кабинетах и на этажах Сделана огнезащитная обработка чердачного помещения Изготовлена дверь в щитовую Заменены лампы освещения

Финансовая деятельность Смета бюджета расходов составила – 20,192 млн. рублей За 8 месяцев текущего года выполнена на 87% Смена внебюджетных средств за 9 месяцев составила – 226 тыс. рублей За 8 месяцев текущего года выполнена на 92%

Результаты образовательной деятельности Задачи на 2010 – 2011 учебный год: Реализация прав каждого обучающегося на получение среднего ( полного ) образования. Повышение мотивации обучения участников образовательного процесса – главное условие повышения качества образования. Создание системы поддержки талантливых детей. Повышение учительского потенциала. Совершенствование инфраструктуры школы, документооборота, регламентирующей образовательную деятельность ОУ. Работа по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.

Результаты образовательной деятельности Всего классов Профильные классы 222 Медицинский профиль 100 Информационно- технологическ ий профиль 222

Результаты образовательной деятельности Всего обучающихся Оставлены на повторный год обучения 10 Успеваемость по школе 99,9%100% Успеваемость в профильных классах 100%

Результаты образовательной деятельности Успеваемость по школе 99,9%100% 1 – 4 классы 99,6%100% 5 – 9 классы 100% 10 – 11 классы 100%

Результаты образовательной деятельности Качество обучения 50%49% 1- 4 классы 70%62% 5 – 9 классы 45% 10 – 11 классы 33%

Результаты образовательной деятельности Медалисты 53 Победители и призеры научно- практических конференций по информатике 1721 Призеры 2 тура Всероссийско й олимпиады 1114

Результаты образовательной деятельности Отчислены без получения основного образования 00 Состоят на учете в ОДН 68 Совершили правонарушени я 76 Выбыли из школы без получения среднего образования 00

Результаты образовательной деятельности Пропуски без причин (дней) 1,30,7 Пропуски без причин (уроков) 8,36

Результаты ГИА в 9 классах ПредметыУспеваемость (%) Качество знаний (%) Русский язык (в новой форме) Русский язык (в традиционной форме) 1000 Математика (в новой форме) 10028,5 Математика (в традиционной форме) 10079

Результаты ЕГЭ ПредметКлассВыбор экзамена (количество человек) Порог (Min баллы) Не преодолели минимум (Человек / %) Средний балл Макси- мальный балл Русский язык 11а24370 чел. / 0% б270 чел. / 0% в260 чел. / 0%5585 Математика11а24210 чел. / 0%31,447 11б270 чел. / 0%44,462 11в260 чел. / 0%38,760

Результаты ЕГЭ Наименование предмета 2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год Средни й балл Минимальны й балл Максимальны й балл Средний балл Минимальны й балл Максимальн ый балл Русский язык55, ,74575 Математика38, ,22566 Биология37,53147Не сдавали Информатика и ИКТ 42, ,65784 Литература ,54269 Английский язык34, ,57073 Немецкий язык38 Не сдавали Химия Физика38,844,43552 История49, ,33042 Обществознание ,44570 География42,62968Не сдавали

Результаты ЕГЭ Обучение школьников в профильном информационно-технологическом классе дало положительный результат на государственной итоговой аттестации По профильным дисциплинам (математика, информатика )средний балл по ЕГЭ выше областного и российского показателей. А также эти обучающиеся показали высокие результаты по химии, обществознанию, английский язык.

Состояние здоровья школьников Первая группа – 12,8% Вторая группа – 82,8% Третья группа – 3,6% Четвертая группа – 0,8% Вызывает тревогу высокий процент детей со сколиозом (31%), простудными заболеваниями (45%).

Организация питания 520 человек (75%) – обеспечены горячим питанием (бесплатное и платное) 190 человек (27,5%) – получают бесплатное питание (дети инвалиды, малообеспеченные, многодетные)

Обеспечение безопасности Антитеррористическая защита и охрана образовательного учреждения осуществляется следующим образом: Создана нормативно-правовая база ОУ: паспорт безопасности, локальные акты, приказы. Договор с охранным предприятием «СПАРТА» Имеются ограждения по периметру школы Установлены распашные решетки на окнах 1 этажа Регулярно проводятся с персоналом школы при участии УВД г.Выборга и Выборгского района

Воспитательная работа Деятельность педагогического коллектива была направлена на совершенствование системы воспитания и уровень воспитанности обучающихся – 2011 учебный год прошел под девизом «Достойную встречу 65-летию школы и дня Победы». Традиционными мероприятиями стали: День школы, День Победы.

Социальная активность и социальное партнерство Договора с высшими учебными учреждениями (филиалы города Выборга) – РГПУ имени А.И. Герцена (прохождение педагогической практики), ГУСЭ и ИНЖЭКОН (профориентационная деятельность) Договор с гимназией г. Иматра (Финляндия) – «Добрососедство» - о дистанционном обучении русскому, английскому и финскому языка; об обмене учителями и обучающимися.

Методическая работа Задачи: Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития образовательного учреждения.

Основные проблемы ОУ Снижение мотивации к учению, в следствии этого невысокое качество обучения. Низкая мотивация педагогов к освоению инновационных педагогических технологий Неэффективное использование педагогических технологий в учебно- воспитательной деятельности. Невысокая социальная активность родителей.

Ожидаемые результаты: Ученик:Учитель: Повышение мотивации к обучению. Повышение качества обучения и уровня личностных достижений. Формирование жизненной зрелости. Наличие позитивных ценностных ориентаций. Повышение профессиональной компетентности. Эффективное использование педагогических технологий с целью повышения качества образования.

Ожидаемые результаты: Родитель:Школа: Повышение ответственности за формирование здорового образа жизни детей. Укрепление сотрудничества семьи и школы. Системность в управлении, направленная на повышение мотивации всех участников образовательного процесса. Успешная аккредитация школы. Школа, как развивающаяся и развивающая система, характеризующаяся открытостью.

Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов. Деятельность по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений. Организационно-педагогическая деятельность. Деятельность педагогического коллектива по совершенствованию системы воспитания и обеспечению воспитанности обучающихся. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса. Управление достижением оптимальных конечных результатов.