Информатизация начального образования Проектная деятельность как способ формирования УУД ГОУ НОШ ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701, стажировочная площадка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы «Развитие. Качество. Здоровье» «Разработка прототипа начальной школы с ИКТ-насыщенной средой (начальной школы информатизации)»
Advertisements

Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Березина Татьяна Валерьевна, заместитель директора ГОУ СОШ 1020 Организация работы стажировочных площадок. Работа учителя в информационном пространстве.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС Анна Анатольевна Якушкина, зав. лабораторией развития начального образования МИОО, зам.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Транксрипт:

Информатизация начального образования Проектная деятельность как способ формирования УУД ГОУ НОШ ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701, стажировочная площадка по переходу на ФГОС НОО по переходу на ФГОС НОО

Широкое и активное использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы – необходимое условие для приобретения младшими школьниками новой грамотности, востребованной современным информационным обществом

Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в результате проектной деятельности рефлексивные умения; рефлексивные умения; поисковые( исследовательские ) умения; поисковые( исследовательские ) умения; менеджерские умения и навыки; менеджерские умения и навыки; коммуникативные умения; коммуникативные умения; презентационные навыки. презентационные навыки.

Проект- работа на результат, который достигается благодаря решению практически или теоретически значимой для ученика проблемой.

Моя Азбука - ЛогоМиры, 1 класс

Информационные умения осознание потребности в информации; осознание потребности в информации; конструирование стратегии обнаружения информации; конструирование стратегии обнаружения информации; получение доступа к информации и сбор информации; получение доступа к информации и сбор информации; сравнение и оценка информации; сравнение и оценка информации; применение и передача информации применение и передача информации

Выращиваем фасоль

Сначала мы прорастили семена фасоли и гороха.

После чего мы их посадили в горшочек и полили.

И наблюдали за ростом нашей фасоли.

Мы сделали вывод: для развития растения нужны почва, тепло, свет и влага.

Проект помогает научить: самостоятельному критическому мышлению; самостоятельному критическому мышлению; размышлять, делать обоснованные выводы; размышлять, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные решения; принимать самостоятельные решения; работать в команде работать в команде

Проблемы при работе над проектом: перегрузка учащихся; перегрузка учащихся; недостаток методических пособий, инструкций; недостаток методических пособий, инструкций; возрастает нагрузка на учителя; возрастает нагрузка на учителя; сложно привлечь родителей сложно привлечь родителей

Вопросы, которые требуют решения не у всех учащихся имеются компьютеры дома; не у всех учащихся имеются компьютеры дома; не все родители умеют работать с компьютером, не могут оказать помощь ребёнку; не все родители умеют работать с компьютером, не могут оказать помощь ребёнку; высокая степень загруженности пространства, затруднён вход в него; высокая степень загруженности пространства, затруднён вход в него; потребление энергии; потребление энергии; обслуживание и ремонт техники, расходные материалы обслуживание и ремонт техники, расходные материалы

Сайт школы

Предметы с ИКТ-поддержкой Учителя 1-х классов в рамках пилотного проекта на сайте Учителя 1-х классов в рамках пилотного проекта на сайте Учителя других классов – на сайте Учителя других классов – на сайте