В нашей группе так прекрасно: Грусти, зависти нет места, Все дружны и веселы, Полюбуйтесь, вот тут мы! Нашу группу посещают дети 6 – 7 лет Наши воспитатели:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Формы взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

В нашей группе так прекрасно: Грусти, зависти нет места, Все дружны и веселы, Полюбуйтесь, вот тут мы! Нашу группу посещают дети 6 – 7 лет Наши воспитатели: Логутова О.В. Шишкова Н.В.

Говорят, что у каждого родителя – Своя правда… Но ведь это неправда! Просто каждый родитель хочет, Чтобы его ребёнок был счастлив, А мы по роду профессии К этому причастны. А правда у нас – общая. Она в том, чтобы смеялись, Росли и развивались дети, И чтобы были за них спокойны Все родители на свете. Это очень просто. Это очень здорово! Нужно только смотреть нам Не столько друг на друга, Сколько в одну сторону!

Традиционные формы Родительские собрания Индивидуальные и групповые беседы Консультации Советы и рекомендации в родительском уголке

Уголок для родителей Правила внутреннего распорядка, режим дня, расписание, объявления

Уголок «Для Вас, родителей» Экспресс-советы, памятки, рекомендации

Родительские собрания 2010 – 2011 уч. год 2011 – 2012 уч.год Основные направления воспитательно – образовательной и оздоровительной работы Основные направления воспитательно – образовательной и оздоровительной работы на 2011 – 2012 уч.год Нравственное отношение в семье и в детском саду Роль семьи в подготовке ребёнка к школе Профилактика дорожно - транспортного травматизма в семье. Как повзрослели и чему научились наши дети

Информационно - аналитическая Анкетирование Социологический опрос

Наглядно - информационная

Тематические стенды

Дни открытых дверей Непосредственная образовательная деятельность (рисование) «Мы на ярмарку пришли»

Непосредственная образовательная деятельность познавательного цикла «Путешествие по городу»

Непосредственная образовательная деятельность с участием родителей «В стране Книгочея»

Совместная деятельность детей и родителей «Мастерская Деда Мороза»«Жаворонки прилетели»

Исследовательская – проектная деятельность «Моя родословная» «Знакомьтесь, кусочек бумаги»

Мастер – класс «Встреча с кукольницей»

Консультации на сайте детского сада «Умная, вдохновенная книга нередко решает судьбу человека» «Готовность ребёнка к школе»

Работа с семьями детей социального риска Видео-лекции «Тепло домашнего очага»

Работа с родителями будущих первоклассников Психолого – педагогическая пропаганда Тематические стендыРодителям будущих первоклассников. Папки - передвижкиПодготовка старшего дошкольника к школьному обучению. Буклеты - листовкиРоль семьи в подготовке ребёнка к школе. СайтСоставляющие школьной зрелости. Подбор игр и упражнений для будущего ученика.

Досуговая деятельность

Участие в конкурсах, выставках

Участие родителей в оснащении группы

Эффективность проводимой в группе работы с родителями: 1.Проявляется интерес к содержанию образовательного процесса. 2.Взрослые стремятся к индивидуальным контактам с воспитателем. 3.Изменилось общение педагога с родителями: взаимоотношения партнёрские. 4.Совместная деятельность родителей, педагогов, детей положительно влияет на воспитанников. 5.Дети активных родителей становятся уверенными. 6.И как результат, новое положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности.