Поговорим о Чувашии на уроках английского языка ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СОСТАВИТЕЛЬ: Семенова О.Н., учитель английского языка МОУ «Кугесьская СОШ1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Жизневская О.А. учитель английского языка МОУ лицея 49 г. Калининграда.
II международная научно-практическая конференция «МИР - ЯЗЫК - ЧЕЛОВЕК » ВЛАДИМИР НОЯБРЯ 2012 Никитина Татьяна Авенировна, учитель английского языка.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Транксрипт:

Поговорим о Чувашии на уроках английского языка ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА СОСТАВИТЕЛЬ: Семенова О.Н., учитель английского языка МОУ «Кугесьская СОШ1»

Пояснительная записка Элективный курс «Поговорим о Чувашии на уроках английского языка» предназначен для профильной подготовки учащихся старших классов общеобразовательной школы по гуманитарному профилю. Данный курс расширяет и углубляет базовую программу по английскому языку, пополняет знания по истории, географии и культуре Чувашии.

Цель курса: - развитие языковые, социокультурные и коммуникативные умения; - формирование умения использовать английский язык для представления культуры своей республики в условиях иноязычного межкультурного общения; - совершенствование умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи курса: - расширить лексический материал в ходе постоянного языкового взаимодействия; - формировать активную гражданскую и творческую позицию на основе текстов, видеоматериалов, культурных наследий и исследовательской работы о Чувашии. Данный курс рассчитан на 17 часов

Учебно-тематический план включает следующие темы: Географическое положение и население Чувашии (3 часа) Промышленность и сельское хозяйство Чувашии( в сравнении раньше и сейчас) (2 часа) Чебоксары – столица Чувашской Республики ( 2часа) Моя малая родина – Кугеси. (1 час) Природа Чувашии (1 час)

Охрана окружающей среды Чувашии (3 часа) Наука, культура и искусство Чувашии (2 часа) Известные люди Чувашии (1 час) Никита Бичурин – мой земляк (1 час)

Содержание курса 1. Устный журнал «Моя родина – Чувашия». Географическое положение и население Чувашской Республики. Составление диалога-расспроса. 2. Промышленность и сельское хозяйство Чувашии. Сравнительная характеристика (раньше и сейчас). Обсуждение по видеосюжету. Умение составлять вопросы. 3. Чебоксары - столица Чувашской Республики. Составление презентаций и их защита в роли гида по Чебоксарам. Навыки синхронного перевода. 4. Моя малая родина – Кугеси. Написание письма. 5. Природа Чувашии. Поисковая работа с текстами. 6. Охрана окружающей среды Чувашии. Выявление экологических проблем. Защита проектов. 7. Наука, культура и искусство Чувашии. Грамматический анализ текстов. 8. Известные люди Чувашии. Полилог с использованием речевых клише. 9. Никита Бичурин – мой земляк. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи в качестве экскурсовода.

Формы и методы проведения курса Формы проведения данного курса следующие: индивидуальная, парно- групповая, групповая, фронтальная. Используются активные методы обучения такие, как метод сравнения, исследовательский, проектный, игровой (ролевая игра) на основе проведения как традиционных, так и нетрадиционных формах уроков.

Ролевая игра – как основа курса В роли главного ведущего курса – учитель, который знакомит старшеклассников с целями и задачами всего курса. Ролевая игра представлена встречей гостей из Китая в чебоксарском аэропорту, которые прилетели на празднование юбилея Никиты Бичурина. Гости хотят больше узнать о родине всемирно известного востоковеда Н.Бичурина. Таким образом, группа учащихся делится на гостей, руководителя группы и встречающих. Далее по ходу изучения данного курса гости включаются в исследовательскую, поисковую и проектную работу по темам, обозначенным по программе курса.

Учебно-тематический план Составлен на основе следующих учебных материалов: Н.И.Корестелева,Т.Д.Шуверова «Говорим о Чувашии на уроках английского языка», Н.А.Бонк, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка».Ю.Голицынский «Грамматика» Электронное пособие «Профессор Хиггинс» Курс английской фонетики T.Клементьева «Happy English3» и др.

Формы контроля Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится в форме устного ответа в форме монолога или диалога, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Опрос позволяет оценить логически связанную речь учащихся в пределах темы и программы, используя разнообразные грамматические структуры, а также способствует оценить умение поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при паузах, используя при этом речевые клише. Различные формы контроля, такие как защита проектов и презентаций, экскурсия по музею помогает проконтролировать уровень сформированности общеучебных умений: аудирования, устной речи, чтения и письма.

Критерии оценок - соответствие высказываний теме и программным требованиям; - полнота раскрытия темы; - ясность содержания, высказывания (логичность, связность); - речевая вежливость, уместность невербального поведения; - объем и разнообразие используемых языковых средств; - выражение собственного отношения к проблеме.

Список литературы 1. Программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Журнал « Иностранные языки в школе» 5, Н.И.Корестелева, Т.Д.Шуверова «Говорим о Чувашии на уроках английского языка» 3. Н.А.Бонк, Н.А.Лукьянова «Учебник английского языка», 4. Ю.Голицынский «Грамматика» 5.T.Клементьева «Happy English3»,Т Клементьева «Happy English» Reader 6.Интернет-ресурсы ( чувашского народа) 7. Миньяр-Белоручев Р. К. Как стать переводчиком. - М.: Стела, Проектирование элективных курсов для профильной школы и требования к их оформлению. В. Ф. Габдулхаков и др. - Казань, Журнал «Профильное обучение» за 2007 и 2008 годы 10. Электронное пособие «Профильное обучение» (выпуск третий) 11. Т.М.Егорова. Лекции по предпрофильному и прфильному обучению.