Содержание Общереспубликанского теста Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П. Валькова Бишкек, Кыргызстан 6 ноября 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Особенности Общереспубликанского тестирования для поступления в вузы Кыргызстана Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П.
Advertisements

1 Общереспубликанское тестирование: особенности организации и проведения экзамена, проблемные вопросы и перспективные задачи И. П. Валькова, к.п.н., Директор.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
МОУ СОШ имени В.М.Комарова с углубленным изучением английского языка Щелковского муниципального района Московской области Звездный городок Учитель.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 2. Внутренняя экспертиза тестов © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
«Материалы на стенд» Этапы работы над задачей 1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы, схемы – краткая запись условия. Поиск решения 3. Выбор.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Подходы к проектированию теста 1. Формулируются цели, проверка которых осуществляется с помощью тестирования 2. Определяется вес теста в модуле 3. Определяется.
Презентация к уроку по теме: Таксономия Блума
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Транксрипт:

Содержание Общереспубликанского теста Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П. Валькова Бишкек, Кыргызстан 6 ноября 2009 года

Тест состоит из тестовых заданий, представляющих собой продуманную законченную систему.

Подготовка к написанию теста Определение цели теста. Определение структуры теста (части теста, количество вопросов, примерное время тестирования) Подготовка спецификаций. Спецификация – тщательно разработанный документ, который содержит сведения о том, что именно будет проверяться в тесте. Темы, количество вопросов, уровень сложности и др. Создание технологических матриц. Более детальное определение содержания и того, что будет проверяться (и на каком конкретно содержании)

Некоторые принципы создания теста Задания теста и варианты ответов разрабатываются по строгим правилам (около 20 общих принципов и множество уточняющих параметров). Задания теста должны учитывать разную степень образованности экзаменуемых. Задания базируются на школьной программе. Необходима эквивалентность всех вариантов теста. Тесты на кыргызском, русском и узбекском языках должны быть равны по сложности и проверять одно и то же! секретность тестовых материалов – требование точности измерений Нарушение данных принципов ведет к тому, что тест не работает. Не будет достигнута цель теста.

Разработчики тестовых вопросов в базу данных в корзину форматирование языковой редактор 1-й рецензент 3-й рецензент 2-й рецензент этапы разработки тестовых заданий

3 4 x Найдите x Вот он!!!

банк тестовых заданий претест статистика, анализ, выравнивание сложности вопросов тест статистика, анализ, выставление баллов, печать сертификатов этапы подготовки тестирования сборка претеста сборка теста Каждый вопрос теста должен работать!!!

Структура и содержание основного теста ОРТ Математика – 60 вопросов (90 минут) Вербальный тест: - Аналогии и дополнение предложений – 30 вопросов (30 минут) - Чтение и понимание на родном языке – 30 вопросов (60 минут) Практическая грамматика родного языка 30 вопросов (35 минут) Всего: 150 вопросов (3 часа 35 минут)

Предметные тесты Химия – 40 вопросов (70 минут) Биология – 40 вопросов (60 минут) Английский язык – 50 вопросов (60 минут) Немецкий язык – 50 вопросов (60 минут)

Что проверяет тест Математика концептуальное понимание: а) умение оперировать понятиями б) использовать модели, диаграммы и др. в) знать и применять определения г) умение делать выводы процедурные знания: а) определение верного метода решения б) интерпретация информации (таблицы, графики, диаграммы) в) алгоритмизация определенных ситуаций разрешение задач: а) определение и формулировка задачи б) выбор метода решения и его модификация в конкретной ситуации в) применение своих знаний, рассуждений в новой, неожиданной ситуации

Вербальная часть теста Проверяет мышление на уровне слов, на уровне предложения и на уровне текста Состоит из следующих секций: 1. Аналогии 2. Дополнение предложений 3. Чтение и понимание Что проверяет тест

Аналогии а) богатство используемой лексики б) находить зависимость между словами в паре (часть-целое, причина-следствие, объяснение-вывод, хронология и др.) музыка : композитор (А) аэродром : летчик (Б) стихи : поэт (В) горючее : конструктор (Г) доктор : больной Что проверяет тест минута : секунда (А) лестница : ступенька (Б) мальчик : девочка (В) кошка : лев (Г) месяц : год

Что проверяет тест Дополнение предложений а) богатство словарного запаса б) способность понимать логические связи между различными частями высказывания ______верить в эту идею,______до сегодняшнего дня никому не удалось______. (А) Можно / так как / сформулировать её (Б) Невозможно / потому что / противопоставить ей другую (В) Трудно / несмотря на то, что / опровергнуть её (Г) Принято / хотя / отменить её

Чтение и понимание а) понимание содержания текста, его основной мысли б) интерпретация содержания отрывка, понимание связи отрывков между собой в) умение находить нужную информацию в тексте г) богатство и разнообразие словарного запаса д) умение понимать значение детали в тексте е) умение определять стиль автора и настроение, выраженное в тексте ж) понимание структуры текста и её связи с содержанием и др. Что проверяет тест

Примеры вопросов по чтению и пониманию В данном контексте слово «коллеги» (строки 4-7) означает (А) сотрудники (Б) современники (В) соплеменники (Г) сообщники Выражение «у нас закрыты глаза и уши» в строках характеризует людей (А) незрячих, глухих (Б) нелюбознательных, нелюбопытных (В) непонятливых, бездушных (Г) недоверчивых, замкнутых

Примеры вопросов по чтению и пониманию Слова Сократа «Давайте подумаем!» являются в указанном абзаце (строки ) (А) развитием рассуждения (Б) опровержением сказанного (В) обобщением мыслей (Г) следствием рассуждений

Практическая грамматика русского языка а) применение правил орфографии б) умение расставить знаки препинания, учитывая смысл и особенности построения предложения в) использование различных словообразовательных единиц для построения слова и изменения его значения г) дополнять предложения подходящими по смыслу словами и оборотами д) распознавание лексического и грамматического значений слов е) употреблять слова и выражения в соответствии с нормами родного литературного языка Какие из приведенных ниже слов обозначают многократность действия? I примерить II замирать III усмирять (А) I и II только (Б) II и III только (В) I только (Г) III только Что проверяет тест

Химия и биология Концептуальные знания Применение знаний и умений в знакомой ситуации Применение знаний и умений в новой ситуации

Английский и немецкий языки Практическая грамматика. Основные темы (употребительная лексика) Чтение небольшого текста и ответы на вопросы