Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку Учитель английского языка I квалификационной категории Поленова Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владеть вторым языком – это как иметь вторую душу Красникова Елена Николаевна учитель иностранного языка первой квалификационной категории МОУ Подгоренской.
Advertisements

Элективный курс по английскому языку «Окно в Британию»
Школьная научно-практическая конференция «Я – педагог» Из опыта работы Чуйко И.Е., учителя английского языка.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И СТРАНОВЕДЕНИЕ Е.А. Костина. ТЕМАТИКА РАЗДЕЛОВ -Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии -Соединенные Штаты Америки.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Транксрипт:

Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку Учитель английского языка I квалификационной категории Поленова Елена Ивановна

ПРОБЛЕМА Низкий уровень мотивации изучения английского языка у учащихся

ЗАДАЧА Поиск метода, позволяющего продемонстрировать метапредметные возможности предмета «английский язык»

Лингвострановедение - это раздел страноведения, в котором изучается отражение фактов культуры в языковых явлениях.

Эксперимент Цель: Подтверждение или опровержение гипотезы об эффективности использования лингвострановедческого подхода в обучении английскому языку.

Критерии Уровень сформированности навыков аудирования, чтения, говорения и письма Уровень сформированности навыка понимания общего смысла, при чтении текстов лингвострановедческого характера Отношение к стране изучаемого языка Уровень знаний о стране изучаемого языка

Виды уроков лингвострановедческого характера Урок со страноведческим фоном Урок развития языковых компетенций на основе лингвострановедческого материала Урок изучения страноведческого материала

Лингвострановедческий подход + элементы театрализации = Эмоциональное раскрепощение Вариативность подачи учебного материала Снятие «языкового барьера» Реализация валеологического компонента Демонстрация практической ценности английского языка

универсальный урок Лингвистический компонент Творческий компонент Страноведческий компонент

Лингвострановедческий урок способствует формированию коммуникативной информационной общекультурной социальной ценностно-смысловой компетенций

Электронный лингвострановедческий фотосправочник

Цель: создание условий для полноценной реализации элементов лингвострановедческого подхода на уроках английского языка Задачи: Познакомить учащихся с социокультурными реалиями стран изучаемого языка Формировать навыки межкультурной коммуникации Способствовать коммуникативной деятельности учащихся

ABCDEFGHIJKLMNOPRSTVWYABCDEFGHIJKLMNOPRSTVWY

Australia Armstrong, Louis Armstrong Neil

Электронный лингвострановедческий справочник – это Качественное дополнение к любому учебно-методическому комплекту по английскому языку Методический инструмент, который может быть использован в любой возрастной группе и на любом этапе урока

Спасибо за внимание