Отчет о работе группы «Транспорт». 2 ВЫВОДЫ 2-Й СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ: ТРАНСПОРТНАЯ ФУНКЦИЯ – ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: Президент Союза директоров ССУЗ России Демин В.М год Доступность Качество Эффективность.
Advertisements

Основные конкурентные преимущества Самарской области : Самарской области : выгодное транспортно - географическое положение и многоотраслевая структура.
Региональные инновационные кластеры – основа новой Российской конкурентной экономики Самара, 2010 г.
Правила дорожного движения для самых маленьких
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
ЭКОНОМИКА ГОРОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА Результаты социологического исследования.
Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее.
Стратегия развития Томской области до 2020 г. В 2005 г. осуществлена разработка Стратегии развития Томской области до 2020 г. Разработка базируется на.
Исследование инновационно-образовательного кластера Самарской области Самарская региональная общественная организация 17 Февраля 2012 года.
1 О видении развития региона во взаимоувязке с долгосрочными приоритетами развития страны (по Программе развития территорий на 5 лет) 1.
«Поволжский центр внедрения новаций на базе городского округа Тольятти» Консалтинговое агентство «Комплексные решения» ноябрь 2011 год Концепция.
Выполнила студентка 4 курса бакалавриата ИМЕН По направлению «География» Группы Гео – б – о – 112 Жердева Елена.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Москва 2014 Сценарии и принципы экономического развития государств – членов Евразийского экономического союза в рамках интеграционного сотрудничества.
Проект КНОСС Консорциум Научно-Образовательных Сетевых Структур В.А.Минаев – д.т.н., профессор, проректор РосНОУ Стратегическая сессия ОРГИ, 26 января.
Анализ стратегии социально- экономического развития Приморского края Сибирёва Елена Викторовна.
Формирование кадрового потенциала экономики Санкт-Петербурга в современных условиях Дмитрий Семёнович Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости.
КЛАСТЕРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ Кобенко Александр Владимирович Руководитель Комитета АИРР по кластерной политике и кластерным.
Территориальная организация экономики Дальнего Востока на перспективу Д.э.н., проф. Леонов С.Н. ИЭИ ДВО РАН, Хабаровск.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Транксрипт:

Отчет о работе группы «Транспорт»

2 ВЫВОДЫ 2-Й СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ: ТРАНСПОРТНАЯ ФУНКЦИЯ – ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ САМАРЫ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА – ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ ГОРОДА ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС – САМАРА НА ОСТРИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА !!!

3 ЧТО СДЕЛАНО: СФОРМИРОВАН СОСТАВ ГРУППЫ (ОТКРЫТЫЙ !!!) ОПРЕДЕЛЕНЫ КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРОВЕДЕНЫ РАБОЧИЕ ЗАСЕДАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ: 1.САМАРА – КРУПНЫЙ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫЙ УЗЕЛ В СИСТЕМЕ ПОВОЛЖЬЯ, РОССИИ, ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА 2.ВНУТРИАГЛОМЕРАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС 3.ПОТЕНЦИАЛ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА САМАРЫ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА 4.РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ

САМАРА – ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫЙ УЗЕЛ В СИСТЕМЕ ПОВОЛЖЬЯ, РОССИИ, ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА НЕДОСТАТОЧНАЯ «ВКЛЮЧЁННОСТЬ» САМАРСКОГО УЗЛА В ЕВРАЗИЙСКУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ НЕДОСТАТОЧНОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЛАБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОСТРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В ТРАНСПОРТНОМ СЕКТОРЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:

ВНУТРИАГЛОМЕРАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ОТСУТСТВИЕ АГЛОМЕРАЦИОННОГО ПОДХОДА К ТРАНСПОРТНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ОТСУТСТВИЕ СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СВЯЗИ ВНУТРИ АГЛОМЕРАЦИИ НЕДОСТАТОЧНОЕ РАЗВИТИЕ ВНУТРИГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЗОБЩЕННОСТЬ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:

ПОТЕНЦИАЛ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА САМАРЫ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА («СКОЛКОВО ДВИЖЕНИЯ») СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ:

РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ИНТЕГРАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ВЕКТОРОВ РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА БАЗЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА: НАСЕЛЕНИЕ, АГЛОМЕРАЦИЯ, ЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЯ, ТУРИЗМ. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ: