1 Буклет «Комплексный автобусный тренажер» Москва 2009 г. МАДИ (ГТУ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
Advertisements

Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
Опыт работы по применению оборудования «Омега» в учебном процессе по подготовке специалистов в Тольяттинском машиностроительном техникуме.
Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Практические рекомендации Практические.
Станок для резки камня Станок для резки камня Expert 600S Мощность данного агрегата позволяет использовать его для резки не только кирпича, но и природного.
Разработка базы данных трудоемкости восстановительного ремонта, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и троллейбусов производства Республики Беларусь.
Основная микросхема компьютера, выполняющая обработку данных и управляющая работой всей системы.
Принцип автоматизации в строительстве Выполнила: Гнатусь М.А. ИГЭС 4-14.
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
Особенности применения систем производственного обучения при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов энергетического профиля Митрофанова Э.П.,
Над проектом работали: Заботин Павел, Приданников Алексей Руководитель: учитель информатики Тяпкин Ю.Б. МОУ «СОШ 38 им. В.И.Машковцева» 2012 г.
Понятие о машине и механизме. Составные части машин. Графическое изображение механизмов передач.
ОАО «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «ГИПРОГОР» Этап 2 Схема территориального планирования Забайкальского края Государственный.
Сборка и сварка решетчатых конструкций. Решетчатые конструкции фермы, мачты, башни изготовляют преимущественно из прокатных элементов; гнутые и сварные.
Основная функция компьютера – это обработка информации. Особо можно выделить обработку информации, связанную с изображениями. Задача компьютерной графики-
сформировать восприятие, что с овременным инструментом для информационного моделирования является компьютер и показать преимущество компьютера перед человеком.
Тема: Хлеборезательные машины Преподаватель: Оспанов С.Қ.
СТАНЦИЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ СКУ-10 КОМПЛЕКС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАЗРЫВА ПЛАСТА СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ Комплекс обеспечивает.
Компьютер Назначение и функциональное деление узлов ПК.
Прозрачный дом Интеллектуальная система видеонаблюдения.
Транксрипт:

1 Буклет «Комплексный автобусный тренажер» Москва 2009 г. МАДИ (ГТУ)

2 Процесс изготовления тренажера Общий вид тренажера после резки и последующей сварки по чертежам МАДИ (ГТУ) корпуса автобуса ЛиАЗ-5256 На ремонтном заводе в г.Можайск была демонтирована ходовая часть автобуса, сняты стекла, ограждено от повреждений электрооборудование, и была произведена резка и последующая сварка каркаса на стапеле

3 Процесс изготовления тренажера Вид тренажера после установки на подвижную платформу и окраски; электрооборудование не отлажено, стекла частично демонтированы

4 Процесс изготовления тренажера Вид тренажера после установки стёкол и отладки электрооборудования

5 Процесс изготовления тренажера Элементы подвижной платформы

6 Процесс изготовления тренажера

7 Транспортировка тренажера

8 Общий вид тренажера в лаборатории «Автоэкоэкспресс»

9 Внутреннее устройство кабины тренажера

10 Примеры визуализации дорожной обстановки Вид из автобусного тренажера

11 Система визуализации дорожной обстановки

12 Сопряжение капсулы с системами имитации агрегатов автобуса Блок сопряжения для съема информации с датчиков и передачи ее программе обработки и визуализации в графическую станцию; установленный непосредственно в капсуле Схема подключения датчиков КП Датчик положения крана ручного тормоза Схема подключения приборной панели и органов управления

13 Результаты оценки уровня адекватности разных тренажеров реальным условиям по отдельным видам имитации (групповым измерителям) Суммарный уровень адекватности, %