1 Буклет «Комплексный автобусный тренажер» Москва 2009 г. МАДИ (ГТУ)
2 Процесс изготовления тренажера Общий вид тренажера после резки и последующей сварки по чертежам МАДИ (ГТУ) корпуса автобуса ЛиАЗ-5256 На ремонтном заводе в г.Можайск была демонтирована ходовая часть автобуса, сняты стекла, ограждено от повреждений электрооборудование, и была произведена резка и последующая сварка каркаса на стапеле
3 Процесс изготовления тренажера Вид тренажера после установки на подвижную платформу и окраски; электрооборудование не отлажено, стекла частично демонтированы
4 Процесс изготовления тренажера Вид тренажера после установки стёкол и отладки электрооборудования
5 Процесс изготовления тренажера Элементы подвижной платформы
6 Процесс изготовления тренажера
7 Транспортировка тренажера
8 Общий вид тренажера в лаборатории «Автоэкоэкспресс»
9 Внутреннее устройство кабины тренажера
10 Примеры визуализации дорожной обстановки Вид из автобусного тренажера
11 Система визуализации дорожной обстановки
12 Сопряжение капсулы с системами имитации агрегатов автобуса Блок сопряжения для съема информации с датчиков и передачи ее программе обработки и визуализации в графическую станцию; установленный непосредственно в капсуле Схема подключения датчиков КП Датчик положения крана ручного тормоза Схема подключения приборной панели и органов управления
13 Результаты оценки уровня адекватности разных тренажеров реальным условиям по отдельным видам имитации (групповым измерителям) Суммарный уровень адекватности, %