РЖД- Партнер 2012 8 Подготовила: Л. Грязнова. Поровну или по справедливости? А. Ретюнин В ближайшие месяцы на рынке грузовых перево- зок могут произойти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Advertisements

Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова. Где подстелить соломки? А. Ретюнин Кризисные (или предкризис- ные - кому как нра- вится) явления в мировой.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Транксрипт:

РЖД- Партнер Подготовила: Л. Грязнова

Поровну или по справедливости? А. Ретюнин В ближайшие месяцы на рынке грузовых перево- зок могут произойти серь- ёзные изменения. ФСТ опубликовала проект при- каза по унификации тари- фов на порожний пробег. Модель, предложенная ре- гулятором, вызвала край- не неоднозначную реак- цию участников рынка.

Безопасности движения- надежную вагонную тележку А. Д. Чепурной Череда крушений грузовых поездов в начале этого года вызвала озабоченность специалистов- железнодорожников и привлекла повышенное общественное внимание.

Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.

Со щитом или со счетом? Д. Ханцевич Цена транспортировки груза по железной дороге, не умоляя значения других показателей, очевидно, явля- ется главным фактором, определяющим взаимодейст- вие клиентов с операторскими компаниями. Соответственно, для большинства предприятий реаль- ного сектора динамика тарифов становится основным индикатором успешности проводимых на железнодо- рожном транспорте преобразований.

Не заплутать в ценовых коридорах Б. Лапудус Безусловно, у каждой из сторон перевозочного про- цесса имеется своя и достаточно обоснованная точка зрения на то, каким образом должны формироваться цены на транспортировку грузов по железной дороге.

Ждем реализации принятых решений А. Лабырин Увеличивать конечную стоимость продукции до бес- конечности невозможно, соответственно, компенси- ровать рост транспортных издержек можно только за счет снижения рентабельности. При повышении тариф- ной части еще на 5% цена продукции опуститься на уровень себестоимости.

Уровень тарифов - показатель эффективности организации перевозок А. Исаев Давление транспортных из- держек становит- ся все более за- метным для грузо- владельцев и да- же грозит стать фактором, тормо- зящим развитие экономики стра- ны.

Автоперевозчики vs железная дорога: кто кого? Е. Дмитриевская Автоперевозчики с каждым годом все сильнее нас- тупают на пятки железнодорожным операторам. Грузовладельца все охотнее пользуются их услугами. несмотря на то, что перевозки автотранспортом не всегда и не везде обходятся дешевле. Что же еще, кро- ме цены, влияет на выбор?

Инновации как лейтмотив Е. Егорова Актуальность - пожалуй, именно это слово стало ключевым для состоявшейся в марте в Сочи научно- технической конференции строительного комплекса ОАО "РЖД". Оно как нельзя лучше характеризует как круг вопросов, выбранных для обсуждения, так и формат деловой встречи, и даже место ее проведения.

От административных методов - к сорегулированию И. Артемьев По мере продвижения вперед по пути реформирова- ния Российских железных дорог все более очевидно, что в изменении нуждаются не только структура отрас- ли и механизмы обеспечения основных производст- венных процессов. Сложность задач, возникающих в ходе преобразований, требует серьезной коррекции самой технологии реформирования, создания новой системы взаимодействия между участниками перево- зочного процесса и органми власти.

В режиме ГЧП: дойдет ли до драки? К. Александрова В конце прошлого года один из первых в России крупнейших совместных инфраструктурных проектов бизнеса и государства - строительство железнодорож- ной линии Кызыл-Курагино - наконец-то официально получил команду "старт". Однако уже спустя два дня ФАС предписала Росжелдору отменить результаты тендера на возведение объекта. Что уже само по себе вызывает сомнение: а готовы ли власти и частные инвесторы к эффективному взаимодействию?

Белорусская железная дорога: связать Европу и Азию А. Сивак Белорусская железная дорога - это современная, хо- рошо развитая транспортная система, эксплуатацион- ная длина которой превышает 5,5 тыс. км. Она занима- ет одно из ведущих мест в системе международной экономической интеграции. является связующим звеном Транссибирской магистрали и железнодо- рожной сети стран Центральной и Западной Европы год для БЖД юбилейный - ей исполняется 150 лет.

Лизинг на подъеме М. Бурмистров В структуре портфеля Российских лизинговых ком- паний на 1 января 2012 года доля железнодорожной техники выросла до 47,38% по сравнению с 41, 8 % годом ранее и составила $30 млрд. Именно в 2011-м емкость данного сегмента превысила показатели рекордного 2007-го.

"Финансирование транспортной инфраструктуры перспективно" М. Агаджанов Лизинг железнодорожного транспорта – благополуч- ный сегмент. Отрасль нуждается в инвестициях, заемщики к расходам готовы, а у лизинговых компаний достаточно фондов, чтобы сделать клиентам интересные предложения.

Начинать надо с угля Д. Бобыкин В 2012 году на российский рынок стали выходить вагоны нового поколения с нагрузкой на ось 25тс. В частности, в Сибирскую угольную энергетическую компанию (СУЭК) поступили универсальные полуваго- ны в комплектации с тележкой Barber - S - 2 повышен- ной грузоподъемности. Лучшую экономику грузоот- правители получат в перспективе нескольких лет, тогда как платить больше приходится уже сейчас, поскольку вагоны нового поколения дороже типовых образцов.

Стали меньше опаздывать О. Перепелица Одним из показателей эффективной организа- ции перевозок в услови- ях множественности владельцев подвижного состава является своев- ременная доставка гру- зов точно в срок. По оценкам экспертов, в последнее время доля железнодорожных отправок, прибывших с просрочкой, снижается

Начало конца, или вся надежда на бензин К. Александрова В 2011 году сегмент транспортировки нефти и неф- тепродуктов по железной дороге показал отрицатель- ную динамику, уйдя хотя и незначительный, но все- таки минус - на 1,1% (всего было перевезено 250 млн. т.) Такой показатель окончательно убедил некоторых экспертов в так называемом начале конца, а именно уходе нефтеналивных грузов с сети.

Инвестиции едва поспевают за грузопотоками А. Лазарев Анализ пропускной способности российских мор- ских терминалов в прошлом году и проектов, заявленных на 2012-й, показывает, что темпы ввода новых портовых мощностей не обеспечивают поставленную ранее задачу - создать запас мощности для гармонизации пиковых нагрузок в сезон массовых отправок грузов.

Залог успеха - международное сотрудничество Е. Ушкова Опытная эксплуатация контейнерного поезда "Балти- ка-Транзит" началась 6 мая 2003 года в условиях абсо- лютного недоверия к нему со стороны как некоторых железнодорожных администраций, так и ведущих меж- дународных экспедиторов. По самым оптимистичным прогнозам, как сегодня признаются участники проекта, поезд должен был просуществовать не более двух-трех месяцев, однако он курсирует до сих пор и постоянно увеличивает свою грузовую базу.

Подъемно-транспортная волна А. Лазарев Портовики опасаются вкладывать средства в закуп- ки нового подъемно-транспортного оборудования. Однако при этом они не могут и не приобретать его, опасаясь не выдержать конкуренции с теми компа- ниями, которые несмотря на высокие риски продолжа- ют наращивать свой перегрузочный потенциал.

Все усилия - на инфраструктуру В. Воробьев Вице - президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, ку- рирующий в компании путевое хозяйство и дорожную инфраструктуру, рассказал о промежуточных итогах становления самого крупного структурного подразде- ления компании - Центральной дирекции инфраструк- туры, в которую вошли департаменты автоматики и те- лемеханики, электрификации и электроснабжения, управления механизации и др.

Мы не инспекторы, а эксперты - технологи С. Кобзев В ОАО "РЖД" сформирована вертикаль технологичес- ких служб во главе с Центром по технологической координации.

Советы разные важны А. Лазарев Координационные советы по повыше- нию эффективности грузовых перевозок создавались на сети РЖД для улучшения управления вагоно- потоками в железно- дорожных узлах и на стыках с морски- ми портами. С мо- мента их организа- ции прошло уже достаточно времени. для того, чтобы оце- нить, решают ли они поставленную за- дачу.

Дикого рынка в России больше нет Д. Лагун О том, что привлекает западных логистов в нашей стране и как иностранцу стать успешным на российс- кой почве, рассказал президент совета директоров холдинга AsstrA Дмитрий Лагун.

Потребность в железнодорожных перевозках постепенно исчезает К. Ржаной О том, почему произ- водители химической продукции для доставки своей продукции до пот- ребителя все чаще вы- бирают автотранспорт и какие меры, с точки зрения грузовладель- цев, необходимо пред- принять для совершенст- вования системы взаи- модействия между участниками рынка железнодорожных пе- ревозок, рассказал генеральный директор ОАО "Уралхимпласт" Константин Ржаной.

Тем ценнее наши победы Д. Никитин Когда оператор с 20-летним стажем с годами не толь- ёко набирает темпы развития, но и строит амбициозные планы, несмотря на то, что общее будущее туманно из- за неопределенности отраслевых программ, это многого стоит.

Укрупнение операторов - правильная мера М. Зинченко Некачественное литье, забивающие сеть порожние сос- тавы, до сих пор как следует не уре- гулированные отно- шения игроков рын- ка - вот что, пожа- уй, беспокоит боль- шинство участни- ков перевозочного процесса.

Двухэтажный комфорт И. Ермишкин В скором бу- дущем на рос- сийских желез- ных дорогах появится прин- ципиально но- вый вид пас- сажирского транспорта.

Интеллект для высоких скоростей А. Лазарев Построить высокоскоростную магистраль в России недостаточно - надо еще обеспечить управление движе- нием по ней. Для этого нужна новая интеллектуальная система. Ее создание - не просто очередной пилотный проект для ОАО "РЖД". Он коренным образом повлияет на дальнейший путь развития компании: вместе с этим проектом на сеть придет целый комплекс инноваций.

Потенциал есть, но надо еще помочь его реализации Е. Ушкова Промышленный потенциал республики Татарстан позволяет существенно активизировать инновацион- ные процессы и обеспечить создание качественных и конкурентных продуктов, в том числе для отечествен- ного рынка железнодорожного машиностроения.

Здоровая конкуренция полезна Ш. Махмудов В эпоху глобализации и ввиду предстоящего вступ- ления России в ВТО приходится работать в условиях открытого рынка, конкурируя с производителями из Китая и Южной Кореи, Европы и США.