Обучение руководителя и основного заместителя - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ 779 - Курсы РУК-141 при МИОО - Получение второго высшего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Advertisements

Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад декабря 2011 года.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Транксрипт:

Обучение руководителя и основного заместителя - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ Курсы РУК-141 при МИОО - Получение второго высшего образования (по специальности экономика и управление) Обучение работников бухгалтерии - Стажировочная площадка в ГОУ СОШ Консультирование с ЦБ-6 - Курсы РУК-141 при МИОО Обучение остальных категорий работников - Проведение общих собраний и педагогических советов по направлениям развития общего образования - Встреча-беседа с директором ГОУ СОШ 119 (Пилот-2) на базе ГОУ СОШ УМИ 7 Разъяснение основных положений реализации Пилотного проекта, его целей и задач родительской общественности и ученическому самоуправлению

Формирование норм-прав. обеспечения Разработка положения об управляющем совете Разработка положений о выборах в члены совета и кооптации … Проведение выборов в члены совета Проведение выборов из числа родителей (конференция) Проведение выборов из числа обучающихся (конференция) Проведение выборов из числа работников (общее собрание) … Назначение и кооптация Привлечение для работы в совете работника ЮЗОУО Привлечение путем кооптации заинтересованных граждан (общественности, муниципалитета, правоохранит. структур) … Формирование основных задач и планов совета Анализ существующих проблем и путей их решения Разработка плана работы совета …

Необходимост ь разработки положений об оплате труда, о стимулирующи х выплатах Формировани е экспертных групп по их разработке из числа различных категорий работников Формировани е основных критериев в качестве завершения работы экспертных групп Необходимость разработки положений о премировании, системе оценки качества работы работников, ШСОКО и др. Уточнение должностных обязанностей работников и заключение дополнительны х соглашений

ДО у – оклад педагога, непосредственно осуществляющего учебный процесс; С тп – расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Т – количество часов по предмету в месяц в каждом классе (по учебному плану); А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Р – повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы; К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета; Вкх – выплаты компенсационного характера, предусмотренные п положения; Днз – доплата за неаудиторную занятость учителя.

Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) может устанавливаться в следующих размерах: до 1,02 – для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию до истечения срока ее действия; до 1,08 – для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; до 1,16 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении отдельных предметов (Р), устанавливается образовательным учреждением самостоятельно. И может устанавливаться, с учетом наполняемости группы, в следующих размерах: 1,0 – учитель работает в классе без деления его на группы; до 1, 75 – учитель работает с одной группой различной наполняемости. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность учебного предмета (К): до 1,20 (математика в классах и (или) группах с углубленным изучением математики, информатика и ИКТ в классах и (или) группах с углубленным изучением информатики, в средней и старшей школе), до 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика и информатика и ИКТ в классах и (или) группах, где эти предметы не являются профильными, в средней и старшей школе); до 1,10 (математика, информатика и ИКТ в классах и (или) группах, в начальной школе); 1,0 (остальные предметы, элективные курсы, факультативы, индивидуально-групповые занятия и консультации).

аудиторная занятость (*12мес.) учебные часы в год кол-во учеб.недель в году34 кол-во недель в году52 ученико-час11,40 Результаты проведения расчетов для школы:

Внедрение Московского регистра качества Разработка положений о портфолио учащегося и педагога (на завершающем этапе) Разработка положения о школьной системы управления качеством (в разработке) Разработка дополнительных положений, в том числе о классном руководстве, о проверке ученических тетрадей и т.д. (на завершающем этапе)

Обеспечение активной учебной и познавательной работы учащихся Обеспечение доступности различного рода образовательных ресурсов и, что наиболее важно, технологий Наращивание материально-технического потенциала школы, отвечающего современным требованиям информатизации образования, формирование заказа технических средств под конкретные цели и задачи Поддержка творческих учителей и учащихся в новой практике обучения и во внеурочной деятельности, дистанционное консультирование обучающихся Большее привлечение родителей в учебный и воспитательный процесс школы с использованием информационных технологий (сайт, форум, электронная почта, электронный журнал и т.д.)

Разработка концепции информатизации в ГОУ СОШ УМИ 7 (разработана) Создание единой информационной среды учреждения (затруднено из-за наличия 3 зданий, в процессе реализации) Обучение педагогов в области ИКТ- компетентности (в процессе реализации) Разработка положения о сайте (разработано) Разработка и внедрение положения об электронном журнале (внедряется РУЖЕЛЬ, положение разработано) Более широкое внедрение ЦОР и ЭУК в процесс обучения (в процессе реализации) Разработка и внедрение положения о дистанционном консультировани и (разработано, для некоторых классов используется)

Повышение уровня квалификации, компетенции и уровня оплаты труда педагогических работников… - Функционирование системы повышения квалификации - Получение положительного практического выхода от внедрения НСОТ - Способность педагогов анализировать и синтезировать необходимые модели объектов и процессов в сфере образования Повышение качества обучения, внедрение систем учета достижений обучающихся… - Внедрение внутренней системы мониторинга качества образования - Создание условий для обеспечения повышения качества образования Расширение финансовой самостоятельности, повышение вовлеченности родителей в развитие школы, информатизация образования … - Внедрение современных востребованных методов и технологий в образовательный процесс - Расширение государственно-общественного характера управления школой - Возможность работы с базами данных и ПО для управления