Приветствуем участников семинара «Организация и технологии операционного сопровождения информационно-аналитической системы управления подведомственными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационной инфраструктуры профессионального образования Томской области Начальник Управления среднего профессионального и начального профессионального.
Advertisements

Параметры эффективности Региональных Комплексных Программ Развития Профессионального Образования г. Улан-Удэ., Р.В. Селюков, зам. директора ИПОП «Эврика»
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области О перспективах развития профессионального образования: цель, задачи, показатели.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
Актуальная проблематика развития муниципальной системы образования : основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования Н.М.Шадрина.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Транксрипт:

Приветствуем участников семинара «Организация и технологии операционного сопровождения информационно-аналитической системы управления подведомственными учреждениями Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края»

Программа семинара 1. Основные направления модернизации системы профессионального образования Пермского края. 2. Сетевые ресурсы электронной системы управления в сфере образования Пермского края. 3. Автоматизированная система управления подве- домственными учреждениями Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края. 4. Временный регламент операционного сопровождения ИАС АУГУ. 5. Информационно-технологическая платформа ИАС АУГУ. 6. Практикум операционного сопровождения ИАС АУГУ.

Организация и технологии операционного сопровождения ИАС АУГУ Тема 1. Основные направления модернизации системы профессионального образования Пермского края

Структура оценочной модели Направления оценки: 1. Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей, МАХ – 15 пунктов, 3 показателя 2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда, МАХ – 20 пунктов, 8 показателей 3. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда, МАХ – 15 пунктов, 5 показателей 4. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования, МАХ – 15 пунктов, 2 показателя 5. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования, МАХ – 15 пунктов, 3 показателя 6. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования, МАХ – 15 пунктов, 4 показателя 7. Мониторинг реализации региональной комплексной программы развития профессионального образования, МАХ – 5 пунктов, 2 показателя

Показатели первого направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя 1.1. Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей в подведомственных образовательных учреждениях профессионального образования Доля лиц, принятых на программы начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) по востребованным профессиям / специальностям и направлениям подготовки Доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ НПО, СПО и ВПО по востребованным профессиям/ специальностям и направлениям подготовки 5

Показатели второго направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя 2.1. Доля трудоустроившихся выпускников программ начального, среднего и высшего профессионального образования по востребованным профессиям/ специальностям и направлениям подготовки Доля лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в учреждениях НПО и СПО Доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте РФ от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей спец.дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО и СПО Доля студентов учреждений СПО, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов учреждений СПО Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе, в ресурсных центрах на базе учреждений профобразования, от общей численности занятых в экономике Доля обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования 2

Показатели третьего направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя 3.1. Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО3 3. Доля лиц старше 25 лет, прошедших обучение по программам НПО, СПО, дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, охваченных проф.ориентационными программами, принятыми в субъекте Российской Федерации Доля выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО, трудоустроившихся не позднее 1 года после выпуска3

Показатели четвертого направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя Доля выпускников программ профессионального образования / профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры 7, Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию 7,5

Показатели пятого направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя 5.1. Доля подведомственных учреждений НПО и СПО, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования Доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей 5

Показатели шестого направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя 6.1. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения в возрасте до 35 лет в учреждениях профобразования 3, Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней в экономике субъекта РФ 3, Доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования 4, Доля педагогических и руководящих работников учреждений НПО и СПО, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом 3,5

Показатели седьмого направления Наименование критерия/показателя Вес количественного показателя 7.1. Доля учреждений профобразования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации программы 2, Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности 2,5

Организация и технологии операционного сопровождения ИАС АУГУ Тема 2. Сетевые ресурсы электронной системы управления в сфере образования Пермского края

Организация и технологии операционного сопровождения ИАС АУГУ Тема 3. Автоматизированная система управления подведомственными учреждениями Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края

Функционально-модульная структура ИАС АУГУ Унифицированная база данных отраслевой статистики Мониторинг результативности учреждений профессионального образования Единое окно государственных электронных услуг Электронная приемная комиссия Независимая оценка качества подготовки Сертификация систем менеджмента качества учреждений Профориентационный консалтинг и психоло- гическое соровожде- ние профессионального самоопределения Сетевые модульные основные программы дистанционного образования Сетевые модульные программы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Функционально-модульная структура ИАС АУГУ Электронные портфолио и аттес- тация персонала Электронный депозитарий нормативно-методичес- ких материалов по переходу на ФГОС 3-го поколения Отраслевой портал- навигатор сетевых ресурсов Отраслевой блог- портал Отраслевая VPN Отраслевая социальная сеть государственно- частного партнерства по развитию профессио- нального образования

Организация и технологии операционного сопровождения ИАС АУГУ Тема 4. Временный регламент операционного сопровождения ИАС АУГУ

Организация и технологии операционного сопровождения ИАС АУГУ Тема 5. Информационно-технологическая платформа ИАС АУГУ

Организация и технологии операционного сопровождения ИАС АУГУ Тема 6. Практикум операционного сопровождения ИАС АУГУ