Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Будущее наших.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Публичный доклад за 2011 – 2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7»

Содержание 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Информационная справка Правовые основы деятельности Структура управления общеобразовательного учреждения Существование школы в условиях подушевого финансирования Социальная структура школы Характеристика контингента обучающихся 2. Особенности образовательного процесса Образовательные программы школы Инновационные образовательные программы Школа – ресурсный центр по апробации введения ФГОС ООО Дополнительные образовательные услуги Внеклассная и внеурочная деятельность Социально – психологическая служба Внутришкольная система оценки качества 3. Результаты деятельности учреждения, качество образования Результаты инновационной деятельности Результаты единого государственного экзамена Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Результаты независимой аттестации выпускников начальной школы Достижения учащихся в олимпиадах (муниципальных, региональных и всероссийских) Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья) 4. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы Организация охраны, питания и медицинского обслуживания Кадровое обеспечение образовательного процесса Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. IT - инфраструктура 5. Финансово-экономическая деятельность

Название ОУ (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7" (сокращённое наименование – МБОУ «СОШ с УИОП 7») Тип Бюджетное учреждение Директор Щепилова Елена Евгеньевна Почетный работник общего образования РФ Количество учеников 818 чел. Учредитель Муниципальное образование «Каширский муниципальный район» Московской области Учебная неделя 5-ти дневная (1-ая ступень обучения) 6-ти дневная (2-ая и 3-ья ступени обучения) Год основания 1979 Телефоны8 (49669) , , Web-site Миссия школы Создание благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного обучения в условиях средней общеобразовательной школы на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся. Общая характеристика учреждения Информационная справка

Правовые основы деятельности Устав МБОУ "СОШ с УИОП 7», зарегистрированный МРИ ФНС России 18 по МО г. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА ,регистрационный 3074, срок действия с по год. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам РО , регистрационный 65907, срок действия с по год. Свидетельство о государственной регистрации. Регистрационный 641 от г. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серия ОГРН Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица / Право владения и использования материально-технической базы 1. Договор о передаче муниципального имущества на праве оперативного управления от г. 2. Свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования на землю. Свидетельство 2763, выдано г. 3. Свидетельство о государственной регистрации на право оперативного владения за муниципальным учреждением здания школы /026/ от г. Свидетельство 50 АА Программа развития «Наша новая школа» Программа развития МБОУ «СОШ с УИОП 7", рассчитанная на период с 2011 по 2015 год, является организационной основой деятельности школы и определяет стратегию и практику развития общеобразовательного учреждения. При составлении программы мы опиралась на Закон «Об образовании», национальную образовательную инициативу «Наша новая школа». Администрация школы Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом ОУ, программой развития школы. Директор школы: Щепилова Елена Евгеньевна Зам.директора по учебно-воспитательной работе: Новоселова Татьяна Юрьевна Зам. директора по учебно-воспитательной работе: Родина Анна Сергеевна Зам.директора по воспитательной работе: Тянина Ирина Константиновна Зам. директора по безопасности: Юшин Геннадий Викторович Зам. директора по административно-хозяйственной части: Маркелова Ирина Михайловна

Совет учреждения Педагогический совет Кафедра учителей русского языка и литературы, ШМО учителей математики, физики, химии, биологии, информатики, учителей истории, иностранного языка, классных руководителей, учителей физкультуры, технологии, музыки, изо Директор школы Заместители директора школы Совет учащихся школы Классные коллективы Структура управления общеобразовательного учреждения

Социальная структура школы Категории учащихсяКоличество 1Многодетные семьи31 2Дети в многодетных семьях49 3Малообеспеченные семьи50 4Подопечные дети12 5Неполные семьи: А) в разводе Б) матери-одиночки В) другие причины Повторные браки84 7Дети - инвалиды7 8Дети с родителями - инвалидами8 9Конфликтные родители0 10Родители, ведущие аморальный образ жизни3 11Дети, состоящие на внутришкольном учете12 Дети, состоящие на учете в ОДН2 Вывод: Школа удовлетворяет образовательные потребности различных слоев населения города. Предлагает доступное образование для детей из семей с различным уровнем дохода и образования родителей.

Характеристика контингента обучающихся Показатели1 ступень2 ступень3 ступень Количество обучающихся Количество классов Вывод: по сравнению с учебным годом количество классов уменьшилось на 1, количество обучающихся - на 18 человек. На начало 2011/2012 учебного года в школе обучалось 819 человек, на конец – 818. Комплектование классов проходит по микрорайону образовательного учреждения, но в школе обучается 172 ребенка из других микрорайонов города, что составляет 21 % от общего числа обучающихся. Количество обучающихся, получающих образование в иных формах учебный год учебный год Надомное обучение (по медицинским показаниям)25 Экстернат (по отдельным предметам)42 Вывод: по сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся, обучающихся на дому увеличилось на 3 человека, в форме экстерната уменьшилось на 2 человека. Вывод: в связи с уменьшением количества учащихся на 2-ой ступени обучения по сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось количество обучающихся в классах с углубленным изучением предметов. На 3-ей ступени все ученики осваивали программы с углубленным изучением отдельных предметов. Ступени обучения/Программы различного уровня2011/12 учебный год классыучащиеся Всего31818 Первая ступень (1-4 классы)12330 Развивающие программы8224 Общеобразовательные программы4106 Вторая ступень (5-9 классы)15383 Программы повышенного уровня253 Программы углубленного изучения5137 Общеобразовательные программы8193 Третья ступень (10-11 классы)4105 Программы профильного обучения (с углубленным изучением отдельных предметов) 378 Общеобразовательные программы ( с углубленным изучением русского языка) 127

Особенности образовательного процесса Образовательные программы школы В школе реализуются программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, соответствующие государственным требованиям, предъявляемым к содержанию образования. Учебный план 2-11 классов составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом образовательных учреждений РФ 2004 г., на основе Устава ОУ. Образовательная программа начального общего образования представлена программами по учебным предметам, рекомендованными МО РФ, с условием соблюдения преемственности и непрерывности. В начальной школе МБОУ «СОШ с УИОП 7» реализуются программы: « Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Планета Знаний», «Перспектива», система Л.В. Занкова. Основными целями образовательных программ в начальной школе являются: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирования желания и умения учиться; воспитание эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. С 1 сентября 2011 года три первых класса МБОУ «СОШ с УИОП 7» обучаются по новым Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО), реализуя программы: 1 А класс - «Начальная школа XXI века» 1 Б класс - «Школа России» 1 В класс - образовательная система «Школа 2100» с использованием предметной линии по математике автора Петерсон Л.Г. Согласно новым ФГОС НОО для 1-х классов была организована внеурочная деятельность, которая объединила все виды деятельности школьников (кроме учебной), Это дало возможность для решения задач их воспитания и социализации. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

На внеурочную деятельность в 1-х классах отводилось10 часов. Она была организована по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное - «Здоровячок», «Разговор о правильном питании» духовно-нравственное - «Этика: азбука добра», «Мы - россияне» социальное - «Моя первая экология. Земля - наш общий дом» общеинтеллектуальное - «Занимательная информатика», «Речевые секреты» художественно - эстетическое - танцевальный кружок «Каприз», кружок «Волшебные краски» В основной школе (5-9 классы) реализуется образовательная программа основного общего образования, которая направлена на решение важнейших задач: формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части школьного учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умениями и навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования. Вариативная часть школьного учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов. Часы вариативной части плана используются для углубленного и расширенного изучения предметов, элективных курсов, факультативов, индивидуальных и групповых занятий. Программы основного общего образования обеспечивают предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов. Предпрофильное обучение дополняется элективными курсами, которые развивают содержание базовых и профильных предметов, а также позволяют удовлетворить познавательные интересы учащихся. Среднее (полное) общее образование (10-11 классы) - завершающая ступень общего образования. Его цель: обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Программы среднего (полного) общего образования направлены на реализацию следующих основных задач: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Учебный план ориентирован на профильное обучение, на дифференциацию и индивидуализацию обучения.

В учебном плане учебные предметы представлены и выбраны для изучения обучающимися на профильном уровне. Базовые общеобразовательные учебные предметы – предметы федерального компонента, направленные на завершение образовательной подготовки обучающихся. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части школьного учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками образовательного учреждения необходимым минимумом знаний, умениями и навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования. Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента. Часы вариативной части плана используются для элективных курсов, групповых и факультативных занятий. Тематика элективных курсов. 9 класс Подготовка к ГИА по русскому языку. Написание сочинений. Подготовка к ГИА по математике. Административные документы в нашей жизни. Мои профессиональные намерения классы Культура русской речи. Проектная деятельность. Информатика и ИКТ. Английская литература: средние века. Подготовка к ЕГЭ по алгебре. Часть С. Деловой английский. Основы языка техники. Метод проецирования и графические способы построения изображения. Биология клетки. Нестандартные методы решения физических задач. Подготовка к ЕГЭ. Вывод: МБОУ «СОШ с УИОП 7» успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития.

В течение 2011 – 2012 учебного года в образовательном учреждении проходила апробация новых учебно-методических комплектов: УМК «Перспектива» (начальная школа), УМК серии «Линия жизни» по биологии 6-9 класс, автор Пасечник В.В.; УМК по географии 6-9 класс под редакцией Е.М. Домогацких, Н. И. Алексеевского; УМК по химии для 8-9 класса, авторы Новошинский И.И., Новошинская Н.С.; УМК «Алгебра 9 класс», автор С.М. Никольский, УМК по русскому языку 10 – 11 классы, авторы Н.Г. Гольцова, И.М. Шамшина. Участие в экспериментальной деятельности по апробации регионального компонента образовательного стандарта -апробация и модификация программы «Родное Подмосковье» автор Л.Ф. Греханкина в условиях 1 часа в неделю в рамках учебных занятий на второй ступени обучения ( 7А, 7Б классы) -апробация и модификация программы «Духовное краеведение Подмосковья» -автор Л.Л. Шевченко в условиях 1 часа в неделю в рамках факультативных занятий на второй ступени обучения (8А, 9В классы). Инновационные образовательные программы Реализации профилактических программ в учебной и внешкольной деятельности Название программыКоличество учащихся% от общего количества «Все цвета кроме черного»24473% «Разговор о правильном питании»8826% «Мой выбор»19923,8%

Во исполнение приказов Министра образования правительства Московской области ( 1742 от года) и Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района (391 от года «Об организации и координации введения ФГОС ООО) муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 7» было определено ресурсным центром – общеобразовательным учреждением, осуществляющем введение Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). Таким образом, в учебном году образовательное учреждение начало экспериментальную деятельность на региональном уровне по введению ФГОС ООО. Со второго полугодия 2012 года в образовательном учреждении осуществлялась внеурочная деятельность (5 часов в неделю) в 5-х классах. Работа проходила по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное (кружок «Я и мое здоровье»); духовно-нравственное (объединение «Школа общения»); общеинтеллектуальное (кружок «Занимательная риторика»); социальное (кружок «Страноведение», кружок «Юные краеведы»). Направления внеурочной деятельности были сформированы с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). В следующем учебном году МБОУ «СОШ с УИОП 7» продолжит экспериментальную деятельность на региональном уровне по введению ФГОС ООО в новых 5-х классах. МБОУ «СОШ с УИОП 7» - ресурсный центр

В образовательном учреждении изучаются предметы, отличные от федеральных: ПредметКоличество учащихся% от общего количества Наглядная геометрия15919,4 Информатика (с 5-го по 7-ой класс БУП 2004г.) Русское речевое общение546,6 Научные общества, творческие объединения, кружки, секции 1.Количество научных обществ учащихся5 2. Количество учащихся, участвовавших в научно-исследовательской и проектной деятельности (за учебный год) Количество творческих коллективов (бесплатных)7 4.Количество учащихся, занимающихся в творческих коллективах98 5.Количество спортивных секций (бесплатных)4 6Количество учащихся занимающихся в спортивных секциях84 7. Количество участников городских, районных спортивных соревнований792 начальная ступень45 основная ступень682 старшая ступень65 8. Количество участников городских, районных творческих конкурсов233 начальная ступень85 основная ступень140 старшая ступень8

В течение учебного года учащиеся, посещающие НОУ и занимающиеся проектной деятельностью, были активными участника многих районных мероприятий: конкурсов сочинений «Учителями славится Россия», по творчеству А. Блока и С. Есенина; районных научно-практических конференций, посвященных 85-летию со дня рождения балерины М.М. Плисецкой, 185-летию восстания декабристов «Богатыри, кованые из чистой стали с головы до ног», «Русская литература второй половины 19 века», 50-летию первого полета человека в космоса; конкурсов ученических проектов, где выступили с проектом «… Лишь слову жизнь дана» (особенности поэзии И.А. Бунина), «Компьютерная графика», творческих работ «Помним, гордимся, наследуем» и «Права человека – глазами ребенка», ученических проектов «Моя будущая профессия»; интеллектуальной игры «Умники и умницы»; музыкального марафона, посвященного международному Дню музыки; конкурсов чтецов, посвященного 105-летию со дня рождения А.Л. Барто и В.И. Зубову.. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения Психолого – медико – социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществлялось: педагогом-психологом Клюевой Л.М., социальным педагогом Лапшовой Е.С., медицинской сестрой Князевой Г.В. Результаты обучения по предметам, обеспечивающим дополнительную (углубленную, профильную, расширенную) подготовку Показатели Классы Количество человек (всего) Значени е Расширенная подготовка углубленная подготовка профильная подготовка 7 – 11 класс (всего)/ КО (%) класс класс9 класс 11 класс Количество учащихся, обучающихся на 4 и 5 Русский язык 8А 9В 10А 11А108 82/ 76% Математика 7А 7Б 9Г 10Б 11Б / 85% Литература 9В28 24/ 85%24 Английский язык 8А15 6/ 40%6 Французский язык 8А12 7/ 58%7 История 10А26 15/58%15 Обществознание 10А26 25/96%25 Информатика и ИКТ 10Б28 26/93%26 Физика 9А, 9В 11Б77 65/84%

Дополнительные бесплатные образовательные услуги В учебном году в образовательном учреждении были организованы следующие кружки и секции Название кружка, секции, студии. Классы Ф. И. О. руководителя п/п 1. «Информатика в играх и задачах» 4«Б»Лавцель В.Ф. 2.«Знакомство с Риториком»3 «А»Хололенко С.А.. 3. «Юный математик»3 «А»Хололенко С.А. 4.«Информатика в играх и задачах»2«Б»Сычева Н.Н. 5.Вокальный ансамбль «Детство»3 «А»Фролова А.С. 6. «Занимательная экономика»3 «В»Колова Л.С. 7. «Волшебный лоскутик»6-ыеГрамматопуло Т.А. 8.Объединение «Наш театр»9 «В»Андреюшкова Н.Д. 9.Отряд ЮДП5 -ыеБалашова Е.И. 10.«Занимательная экономика»4«В»Архипова В.В. 11. «Умелые руки» 5-6-ые 7-8-ые Кузнецов А.С. 12.Студия «Батик»5-8-ыеМалкина Т.И. 13.«КИД»5 -ыеЕричева М.В. 14.Отряд ЮИД5 «В»Попова Е.А. 15.Хоровое пение1-4 -ыеФролова А.С. 16.«Решение нестандартных задач»8 «Б»Астахова Г.А.

Внеурочная деятельность школы, направленная на разностороннее развитие учащихся, строилась по следующим направлениям: учебно-познавательное; спортивно- оздоровительное; экологическое и трудовое; нравственно-эстетическое; гражданско-патриотическое. В течение учебного года все классные коллективы работали на основе принципа социальной активности, который способствует формированию внутренней и внешней культуры человека. Регулярно проходили тематические классные часы, посвященные важнейшим вехам в истории нашего Отечества: 70-летию Битвы под Москвой, Дню Защитника Отечества, Дню Победы, творческие встречи с выдающимися людьми, ветеранами войны и труда, концерты. С большим желанием учащиеся принимали участие в выездных классных часах. В учебном году они были связаны с городами России: Москва, Коломна, Ярославль, Кострома, Тула, Рязань, Владимир, Суздаль, Боголюбово, Павловский Посад. Очень удачно прошла экскурсионная образовательная поездка «Незабываемая Италия» с посещением Вены, Флоренции, Пизы, Сиены, Рима, Баварии, Праги в мартовские каникулы, организованная педагогами школы Щепиловой Е.Е., Мангошвили В.Т., Малкиной Т.И., Поповой Е.А. Много полезного и интересного учащиеся школы узнали из учебных экскурсий влаборатории по очистке воды Каширской ГРЭС-4, Каширском краеведческом музее, «Храмы Каширского района». Ученики младших классов совершили экскурсии в Жостово «Народные промыслы России: «Жостовская роспись»,«Памятные места Каширского района»,музей «Бородинская панорама» «Парк птиц», музей «Этномир», посетили мемориальную квартиру А.С. Пушкина в г. Москве. Внеклассная и внеурочная деятельность

За прошедший учебный год было организовано 19 общешкольных спортивных соревнований по настольному теннису, футболу и волейболу, в которых приняли участие 607 учащихся. В городских соревнованиях участвовало 287 учеников школы, в районных соревнованиях – 402 человека, в областных - 24 ученика. В командном составе учениками школы было завоевано: 1 мест- 16, 2 мест -18, 3 мест – 5. В личном первенстве: 1 мест – 17, 2 мест – 15, 3 мест – 17. По итогам года в районной спартакиаде команда учащихся школы заняла 1 место. В школе успешно реализовывалась программа «Формирование здорового образа жизни школьников», в рамках которой осуществлялись занятия по внеурочной деятельности «Я и мое здоровье». Традиционным праздником для младших школьников стала «Широкая масленица», в которой приняли участие учителя, учащиеся и их родители. В летнем оздоровительном лагере «Солнышко», организованном на базе школы отдохнуло 82 ребёнка. Проводимые в течение учебного года «Единые дни профилактики» пропагандировали здоровый образ жизни не только среди детей, но и их родителей. В рамках мероприятий антинаркотической направленности и профилактики правонарушений со школой сотрудничали представитель Каширского наркоконтроля Капырина М.А. и старший помощник городского прокурора Басова Е.В. В рамках акции «Касается каждого!», проводимой Управлением ФСКН России по Московской области совместно с Российским Информационным Агентством «Новости» в преддверии Международного дня борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом учащиеся школы приняли участие в «Детском дне» второй антинаркотической акции РИА «Новости» «Начни с себя».

Традиционными стали мероприятия, направленные на профилактику асоциальных явлений. Учащиеся приняли участие в акции «Красный тюльпан», посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом, завоевав 1 место в районе; в конкурсе плакатов «Мир добра и зла» в рамках Комплексной программы по противодействию и профилактике проявления экстремизма в молодежной среде на годы. Активизировали работу обучающиеся в детских общественных объединениях: - волонтерский отряд «Лучик Надежды» (руководитель Чепурная М.С.); - отряд ЮИД (руководитель Попова Е.А.); - отряд ЮДМ «Дорога добра» (руководитель Новикова С.В.); -отряд ЮДП (руководитель Балашова Е.И.). Добровольческая Акция «Свет в окне» по оказанию помощи ветеранам, пожилым людям, инвалидам вызвала большой интерес, как среди учащихся, так и среди родителей. Помощь была оказана 185 пенсионерам. Большую работу провел волонтерский отряд «Лучик надежды», активно сотрудничающий с благотворительным фондом «Кто, если не я». В прошедшем учебном году продолжили работу кружки различной направленности и спортивные секции, постоянными членами которых были 593 школьника. В районных конкурсах участие приняли 158 человек (из них: призеров-14 человек, победителей-8 человек) Вывод: внеклассная и внеурочная деятельность школы была сориентирована на поддержание жизнедеятельности школьного сообщества, сохранение и развитие традиций школы, создание и укрепление имиджа; формирование у детей инициативности, самостоятельности, активности, гражданской позиции, развития самосознания.

Социально-психологическая служба Социально-психологическая служба школы представлена: социальным педагогом Лапшовой Е.С.; педагогом-психологом Клюевой Л.М., которая является также и уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса (омбудсмен). Приоритетным направлением службы работы было создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения. Содержание деятельности представлено: защитой прав ребенка, родителей и учителей в образовательном процессе; учетом посещаемости и успеваемости учащихся (отслеживание, предупреждение и анализ нарушений учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения учащихся); организацией внешкольной и внеклассной работы (в том числе в каникулярное время); изучением школьной и внешкольной жизни детей (отношения в семье, в классе, во дворе и т.д.) для предупреждения и профилактики возможных правонарушений, распознавания и разрешения конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка; коррекционной работой с учащимися «группы риска», в которую попадают дети с различными формами психической и социальной дезадаптации. консультированием родителей; организацией питания учащихся льготных категорий, оказанием им материальной и медицинской помощи. Основной задачей службы при работе с детьми «группы риска» было изучение и устранение причин, оказывающих негативное влияние на поведение ребенка, прогнозирование процесса коррекции и дальнейшего его развития, привлечение к решению проблемы родителей, педагогов, администрации школы, при необходимости органов исполнительной власти, а также медико-психологических служб города. Вывод: деятельность социально-психологической службы создает условия для эффективной совместной работы школы и родителей по преодолению кризисных ситуаций и разрешению конфликтов.

Внутришкольная система оценки качества оразования Формы и направления оценки качества образования в школе: 1.Выявление результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-ый год обучения) 2.внутренняя и внешняя экспертиза: мониторинг качества образования (КО) учащихся 4-х классов на основе административных и муниципальных работ по русскому языку и математике; мониторинг КО на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов; мониторинг КО выпускников 11 классов в форме ЕГЭ; мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля); Тренировочные и диагностические работы в системе Стат Град МИОО (9-11 классы); оценка качества профильного образования; оценка качества освоения программы углубленного изучения отдельных предметов; мониторинг уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в школе. 3. контроль за соблюдением лицензионных условий; 4. диагностика и оценка школьного компонента образования; 5. аттестация педагогических работников; 6. самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками, 7. общественная экспертиза качества образования; 8. олимпиады, интеллектуальные и творческие конкурсы. В школе разработана и внедряется внутришкольная система оценки качества в соответствии с законодательными актами РФ, Московской области, Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

Результаты инновационной деятельности п/п Количество учащихся % от общего количества 1 Количество учащихся занимающихся по новым технологиям в начальных классах Количество учащихся занимающихся в профильных классах 7874,2 3 Количество учащихся занимающихся в классах углубленного изучения предметов 13735,8 4 Количество учащихся изучающие предметы, отличные от федеральных (перечислить): наглядная геометрия 15919,4 информатика (с 5-го по 7-ой класс) Родное Подмосковье 536,5 Русское речевое общение 546,6 Духовное краеведение Подмосковья 283,4 5 Другие инновационные формы и охват Разговор о правильном питании 7723,3 Все цвета, кроме черного 25376,6 Всего учащихся получающих повышенный уровень образовательных услуг

Результаты деятельности учреждения, качество образования Результаты единого государственного экзамена На конец года в 11 классе 51 ученик, все учащиеся были допущены к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике в форме ЕГЭ. п/п Предмет Число учащихся, сдаваемых экзамены Сдали ЕГЭ (удовлетвори- тельно) Количество учащихся, не сдавших ЕГЭ % обученности 1Русский язык % 2Литература % 3Математика % 4Физика ,1% 5Обществознание % 6.Биология % 7.Информатика и ИКТ % 9.Английский язык990100% 11.Химия660100% 12.История440100% На повторный экзамен по математике была допущена 1 выпускница, которая положительно справилась с экзаменационным материалом. 51 выпускник 11-х классов получил аттестат о среднем (полном) общем образовании. Из них 5 учащихся получили аттестат с золотым и серебряным тиснением. Они были награждены медалью «За особые успехи в учении»: Гусев Павел ВитальевичЗолотая медаль Белонина Ирина СергеевнаСеребряная медаль Горячева Полина ИвановнаСеребряная медаль Иванова Елена ДмитриевнаСеребряная медаль Романова Марина СергеевнаСеребряная медаль Аттестат о завершенном образовании без троек в получил 31 выпускник.

Русский язык, математика п/п ПоказателиЗначение 1.Средний балл по русскому языку (ЕГЭ)69 2.Минимальный балл по русскому языку (ЕГЭ)48 3.Максимальный балл по русскому языку (ЕГЭ)92 4.Средний балл по математике (ЕГЭ)50,5 5.Минимальный балл по математике (ЕГЭ)24 6.Максимальный балл по математике (ЕГЭ)90 Вывод: по сравнению с прошлым годом средний балл по русскому языку увеличился на 6,4; по математике - на 2,9. По русскому языку нет выпускников, не набравших минимального количества баллов. Максимальный балл по школе по русскому языку – 92- у Горячевой Полины, по математике - 90 баллов у Гусева Павла. По русскому языку 87 баллов набрали Шипарёва Анна, Хромов Яков, Шадрина Кристина. Предметы по выбору Предмет Выбрали для экзаменов (уч-ся) Уровень обученности Средний балл Максималь ный балл 1.Химия 6 100% Английский язык 9 100% Биология 9 100% Физика 17 94,1% Обществознание %58,283 6.История 4 100%48, Информатика и ИКТ % Литература 4 100%58,572 Большинство выпускников выбрали такие предметы, как обществознание, физику, информатику и ИКТ. Максимальные баллы получили: Гусев Павел- информатика и ИКТ (97), физика (90 ), английский язык (82), Ртищева Алина – информатика и ИКТ (88 ), Стребкова Анастасия- обществознание (83).

Результаты экзаменов по предмету, обеспечивающему дополнительную (углубленную, профильную) подготовку в 11 классах п/п ПоказателиЗначение Результаты экзаменов в форме ЕГЭ по предмету, обеспечивающему дополнительную (углубленную, профильную) подготовку средний баллmin баллmax балл кол-во двоек 1. Математика58, Физика 52, Русский язык 67, Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Все 97 учеников были допущены к экзаменам, один выпускник сдавал государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме в традиционной форме с сокращением количества экзаменов до двух письменных по русскому языку и алгебре. п/п Предмет Число учащихся, сдаваемых экзамены Сдали экзамены на "4" и "5" (кол-во) Количество учащихся, не сдавших экзамен ("2") % обученнос- ти % качества 1 Русский язык (письм) Алгебра (письменно) Геометрия Литература Биология История России Обществознание Физика Химия Информатика и ИКТ География Английский язык Французский язык ОБЖ Физическая культура выпускников 11 класса физико-математического профиля сдавали экзамен по физике.

На повторные экзамены по математике и русскому языку в традиционной форме было допущено 15 человек, Все учащиеся положительно справились с повторной аттестацией. По итогам учебного года все 97 выпускников 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании. Из них 9 выпускников аттестат с отличием : Бузовкина Екатерина Андреевна Григанская Юлиана Владимировна Кривицкая Софья Николаевна Кухтяева Ольга Борисовна Лифатова Дарья Алексеевна Новоселов Иван Сергеевич Пичурина Светлана Сергеевна Родионова Полина Александровна Сафронова Кристина Александровна Аттестат без троек получили 28 выпускников. п/п ПоказателиЗначение 1. Количество выпускников 9 классов, подтвердивших оценку в результате экзамена (русский язык)49 2. Количество выпускников 9 классов, повысивших оценку в результате экзамена (русский язык)27 3. Количество выпускников 9 классов, получивших неудовлетворительную оценку (русский язык)2 4.Количество выпускников 9 классов, получивших "4" и "5" (русский язык)62 5. Количество выпускников 9 классов, подтвердивших оценку в результате экзамена (математика)50 6. Количество выпускников 9 классов, повысивших оценку в результате экзамена (математика)17 7. Количество выпускников 9 классов, получивших неудовлетворительную оценку (математика)14 8.Количество выпускников 9 классов, получивших "4" и "5" (математика)43 Результаты экзаменов по предмету, обеспечивающему дополнительную (углубленную) подготовку п/пПоказатели (абсолютные)Значение Предмет с углубленным изучение ( кол-во учащихся, изучавших предмет) Средний балл Min баллМax балл Кол-во двоек На «4» и «5» 1. Русский язык (28 человек)31, Математика ( 27 человек)

Результаты независимой аттестации выпускников начальной школы Всего прошли 78 учащихся Результаты независимой аттестации по русскому язык у и математике ЗначениеУО %КО% Количество учащихся, получивших '4' и'5 (по русскому языку) 5773 Количество учащихся, получивших '2' (по русскому языку) 495 Количество учащихся, получивших '4' и'5 (по математике) 7191 Количество учащихся, получивших '2 (по математике) 0100 Средний балл по русскому языку3,8 Средний балл по математике4,5 Результаты экзаменов по предмету, обеспечивающему дополнительную (углубленную) подготовку п/пПоказатели (абсолютные)Значение Предметы с углубленным изучением Количес тво изучающ их (всего ч.) Количест во сдавших экзамен (всего ч.) Получив ших на экзамене «5» и «4» (всего ч.)УО %КО % 1. Физика Литература

Сводный итоговый протокол (первые классы) Наименование частиОсновная частьДополнительная часть Уровни оценивания не приемлемый низкий средний высокий не приемлемый критический приемлемый Количество балловменее 1717 от 18 до 23 от 24 до 29менее 16от 16 до 17от 18 до 22 Наименование УМККоличество учащихся Школа Начальная школа ХХ1 века Школа России ИТОГО Выявление результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (1-ый год обучения) Результаты комплексной срезовой работы 18 апреля 2012 года участвовало 70 учащихся Вывод: В основной части наилучшие результаты показали учащиеся, занимающиеся по программе «Школа 2100», в дополнительной части – учащиеся, обучающиеся по программе «Начальная школа XXI века». С основной частью на среднем и высоком уровне справилось 62 ученика, что составляет 88,6% от общего числа участников.

В ноябре – декабре 2011 года в образовательном учреждении прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по 17 учебным предметам, в котором приняли участие учащиеся 8 – 11 классов: - русский язык – 59 человек (21,4% от количества учащихся 8 – 11 классов) - литература – 26 человек (12,9% от количества учащихся 9 – 11 классов) - математика – 59 человек (21,4% от количества учащихся 8 – 11 классов) - физика – 32 человек (11,6% от количества учащихся 8 – 11 классов) - химия – 15 человек (7,4% от количества учащихся 9 – 11 классов) - биология – 40 человек (12,2% от количества учащихся 7 – 11 классов) - история – 39 человек (19,3% от количества учащихся 9 – 11 классов) - обществознание – 51 человек (25,2% от количества учащихся 9 – 11 классов) - география – 44 человек (16% от количества учащихся 8 – 11 классов) - английский язык – 39 человек (19,3% от количества учащихся 9 – 11 классов) - французский язык – 9 человек (4,4% от количества учащихся 9 – 11 классов) - физическая культура – 16 человек (5,8% от количества учащихся 8 – 11 классов) - ОБЖ – 20 человек (7,2% от количества учащихся 8 – 11 классов) - технология – 4 человека (1,2% от количества учащихся 7– 11 классов) - право – 4 человека (3,8% от количества учащихся 10 – 11 классов) - экология – 5 человек (1,8% от количества учащихся 8 – 11 классов) По итогам школьных олимпиад были сформированы команды для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В муниципальном этапе приняли участие: - русский язык – 9 человек - литература – 3 человека - математика – 9 человек - физика – 8 человек - информатика – 4 человека - химия – 4 человека - биология – 7 человек - история – 6 человек - обществознание – 6 человек - география – 8 человек - английский язык – 7 человек - право – 1 человек - французский язык – 2 человека - ОБЖ – 2 человека - экология – 4 человека - технология – 1 человек - физическая культура – 4 человека Достижения учащихся в олимпиадах (муниципальных, региональных и всероссийских)

Победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Русский язык Литература История Физическая культура Математика Физика Английский язык Биология Французский язык Обществознан ие Экология ОБЖ Информатика Победителями муниципального этапа стали: Гусев Павел 11 Б класс информатика и ИКТ, физика, математика Дригаленко Надежда 10 Б класс математика, английский язык Новоселов Иван 9 Г класс русский язык Кривицкая Софья 9 В класс французский язык Сафронова Кристина 9 Г класс физическая культура Победители муниципального этапа приняли участие в региональных турах олимпиад по 8 предметам. Вывод: По сравнению с учебным годом количество победителей и призеров уменьшилось на 1, 1%. Необходимо отметить, что задания школьного тура требовали от учащихся нестандартного подхода их выполнения, проявление творческой индивидуальности. В учебном году учащиеся 4-х классов стали призерами муниципального этапа олимпиады учащихся начального общего образования по общеобразовательным предметам: по русскому языку: Клевитов Данила ( 4 В класс) – учитель Архипова Валентина Владимировна; по математике: Кудрявцев Ефим ( 4 Б класс) - учитель Лавцель Вера Федоровна; призер по окружающему миру: Ломакин Илья ( 4 Б класс) – учитель Лавцель Вера Федоровна.

Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях Итоги участия в интеллектуальных играх, марафонах, конкурсах, конференциях Название мероприятияКоличество победителей и призеров 1.Международный конкурс творческих работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности» 2 дипломанта 2.Всероссийский конкурс «Товарищь, верь!…», посвященный 190-летию восстания декабристов. 2 дипломанта 3.Региональный конкурс Web-сайтов и электронных презентаций «Юрий Гагарин – национальный герой России», посвященный 50-летию полета человека в космос 1 призер 4.Региональная онлайн - олимпиада «История Франции»1 призер 5.Муниципальный конкурс творческих работ учащихся, посвященный 200- летию победы России в Отечественной войне 1812 года 2 призера 6.Муниципальный конкурс творческих работ учащихся «Лучший урок письма – 2012» 1 призер 7.Муниципальный конкурс по технологии среди учащихся 10 – 11 классов1 призер 8.Муниципальный конкурс работ учащихся «Память о Холокосте – путь к толерантности» 1 победитель 9.Муниципальный конкурс творческих работ учащихся, посвященный 200- летию победы России в Отечественной войне 1812 года 2 победителя 10.Муниципальный конкурс школьных сочинений «Моя семья»1 победитель 4 призера 11.Муниципальный конкурс ученических проектов, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 3 призера 12.Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»161 участник 13.Международная игра-конкурс «Кенгуру-2012»98 участников 14.Региональное тестирование «Кенгуру – выпускникам»38 участников 15.Международный конкурс «Кит-2011»78 участников 16.Международный конкурс «Британский бульдог»51 участник 17.Региональный интеллектуальный марафон среди детей младшего школьного возраста 43 участника

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья) Показатели Количество учащихся по группам здоровья (всего) начальная ступень (всего) группа группа группа группа22 5 группа11 основная ступень (всего) группа группа группа группа33 5 группа00 старшая ступень (всего) группа группа группа группа00 5 группа11

Условия осуществления образовательного процесса Режим работы МБОУ «СОШ с УИОП 7» в учебном году работала в режиме 5-ти дневной рабочей недели (1-ая ступень обучения) и в режиме 6-ти дневной рабочей недели (2-ая и 3-ья ступени обучения). Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, во 2 – 11-х классах – 34 недели. Учебный год представлен следующими учебными периодами: четверти, полугодия. Учащиеся оценивались по четвертям во 2-9 классах и по полугодиям – в х классах. Сроки каникул утверждался приказом Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района. Начало занятий 8.00 Продолжительность уроков и перемен (с понедельника по пятницу) 1 урок – 8.00 – 8.45 – перемена 10 минут 2 урок – 8.55 – 9.40 – перемена 20 минут 3 урок – – – перемена 20 минут 4 урок – – – перемена 10 минут 5 урок – – – перемена 10 минут 6 урок – – – перемена по 10 минут Продолжительность уроков и перемен (по субботам) 1 урок – 8.00 – 8.45 – перемена 10 минут 2 урок – 8.55 – 9.40 – перемена 10 минут 3 урок – 9.50 – – перемена 10 минут 4 урок – – – перемена 10 минут 5 урок – – – перемена 10 минут 6 урок – – – перемена по 10 минут В 1-х классах устанавливаются в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый, со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый. Занятия осуществлялись по расписанию, утвержденному директором школы и согласованному ГОУ Роспотребнадзору. Расписание соответствовало гигиеническим нормам, определенным Сан Пином 1178 – 02 Постановление Госкомэпиднадзору России от г.44 Групповые, факультативные, кружковые занятия, занятия по внеклассной работе учителей физической культуры проводились во второй половине дня с интервалом 45 минут от основного расписания по графику, утвержденному директором школы. В школе было организовано 4 групп продленного дня.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания Охват школьным питанием Прием пищи учащимися классов проводился в соответствии с утвержденным графиком. Организация ежедневного льготного питания Частичная компенсация стоимости питания в виде бесплатного горячего завтрака и обеда балы предоставлена учащимся: В школе имеется охранная служба, охранная и пожарная сигнализации. В учреждении проводился ряд мероприятий по обеспечению безопасности: организован контрольно-пропускной режим; ежедневный осмотр здания и территории школы с записью в журнале установленного образца; контроль за ведением журнала регистрации сдачи смен сторожей; проводились инструктажи с регистрацией в соответствующем журнале; осуществлялся комплекс мер по безопасности во время проведения в школе культурно-массовых мероприятий; проводились беседы с учащимися по безопасности; осуществлялись контроль на предмет обнаружения подозрительных предметов и проверки состояния подвальных помещений; проводились совещания при директоре школы по вопросам безопасности; Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности составляет 100% 78% педагогов владеет компьютерами на уровне пользователей 76% учителей использует ИКТ при подготовке и проведении уроков Классы Количество учащихся 1-4 классы5-9 классы10-11 классы Начальная ступень обученияОсновная ступень обученияСтаршая ступень обучения

Кадровое обеспечение образовательного процесса п/п ПоказателиЗначение 1.Общее кол-во работников ОУ77 2.Общее количество педагогических работников54 2 категории1 1 категории23 высшей категории21 3.Количество педагогических работников в возрасте до 25 лет2 4.Количество педагогических работников в возрасте от 25 лет до 50 лет28 5.Количество педагогических работников в возрасте свыше 50 лет24 6. Количество работающих пенсионеров18 7. Количество молодых специалистов3 8.Средний возраст учителей47 Сведения об учителях образовательного учреждения Сведения о руководителях ОУ п/пПоказателиЗначение 1.Количество администраторов6 2.Средний возраст администраторов 46 Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения п/пПоказателиЗначение 1.Количество педагогов - психологов (всего) 1 1 категории с высшим образованием 1 2.Количество медицинских работников 1 3.Количество социальных педагогов 1 Сведения о других работниках ОУ п/п ПоказателиЗначение 1.Численность учебно-вспомогательного персонала 6 2.Численность младшего обслуживающего персонала 16

Педагогические работники, имеющие государственные награды «Заслуженный учитель Российской Федерации» - Андреюшкова Н.Д. Медаль «В память 850-летия Москвы» - Андреюшкова Н.Д. Архипова В.В. Астахова Г.А. Щепилова Е.Е. Педагогические работники, имеющие отраслевые награды и почётные звания «Почетный работник общего Образования Российской Федерации» - Андреюшкова Н.Д. Бачурин И.Б. Новожилова Н.В. Щепилова Е.Е. Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации – Астахова Г.А. Барабанова В.Д. Лазукина Н.И. Максименко Н.Ф. Новосёлова Т.Ю. Суляева Е.К. Педагогические работники, имеющие почётные звания Московской области «Заслуженный работник образования Московской области» - Астахова Г.А. Архипова В.В. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации как победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации – Андреюшкова Н.Д. Астахова Г.А. Ветеран труда - 6 человек Почётная грамота Министерства образования Московской области – 15 человек

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. IT - инфраструктура Количество компьютерных классов в ОУ2 Количество компьютеров в ОУ (всего)117 используемых в управлении ОУ9 используемых в учебном процессе65 используемых в библиотеке1 Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса 65 Наличие выхода в Интернетда Наличие скорости канала выхода в Интернет не ниже 128 кбит/сда Наличие локальной сетиНет Имеет ли учреждение свой регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет да Количество единиц в школьной библиотеке17807 Количество мультимедийных проекторов26 Количество интерактивных досок14 Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера да Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии да Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории да Образовательный процесс в школе происходит в типовом здании, в учреждении имеются все виды благоустройства (наличие электроосвещения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации)

Финансово-экономическая деятельность учреждения ПоказателиСумма на год (тыс. руб.) 1Годовой бюджет учреждения 38077,6 2Услуги по содержанию имущества: центр дезинфекции, электроизмерительные работы, ремонт колодцев, коммунальные платежи. 896,1 3ФОТ учреждения 29670,9 4Прочие услуги: обслуживание пожарной сигнализации, тревожной кнопки, физическая охрана. 207,5 5Прочие расходы: налог на имущество, налог на землю Закупка книг и учебной литературы 767,3 7 Покупка расходных материалов 63,85