Образовательная система подготовки элитных специалистов в области нанотехнологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформирование профессиональной подготовки молодых инженеров и экономистов для промышленного комплекса России Направление «Молодые профессионалы»
Advertisements

Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 492.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Транксрипт:

Образовательная система подготовки элитных специалистов в области нанотехнологий

– 3 тыс. чел – 450 тыс.чел. Рост потребности в профессиональных кадрах* * ПО ОЦЕНКЕ ГК «РОСНАНТЕХ» Актуальность проекта Численность работающих в наноиндустрии РФ

Непрерывная подготовка элитных специалистов в системе «школа – вуз – кадры высшей квалификации – переподготовка и повышение квалификации специалистов». Система непрерывной подготовки специалистов

1 2 3 Индивидуальный подход к каждому слушателю с учетом выбранного направления обучения Фрактальность системы Мобильность Организация системы информационной поддержки обучаемых с применением дистанционных образовательных технологий, а так же технологий в режиме E-learning 4 Особенности образования

Стратегиявзаимодействия Школа Абитуриенты Школьники Образование Университет Аспиранты Магистры Бакалавры Переподготовка кадров Инженеры Колледж Специалисты Корпорация Инженер Технолог пр-ва Наноцентр Инженер Технолог пр-ва «Нано» индустрия

Стратегиявзаимодействия Школа Абитуриенты Школьники Образование Университет Аспиранты Магистры Бакалавры Переподготовка кадров Инженеры Колледж Специалисты Корпорация Инженер Технолог пр-ва Завод «НАНО» Инженер Технолог пр-ва Запрос кадров Создание профессионала «Нано» индустрия Продвижение профессионала

Масштабность проекта

8 Сильные стороныСлабые стороны - авторская методика - единый образовательный вектор школа-вуз- аспирантура - возможность масштабирования - легкая адаптация под любой сегмент наноиндустрии -Наличие апробации проекта - наличие сильной команды проекта -отсутствие соглашений с предприятиям наноиндустрии -административные барьеры - отсутствие четкой системы ценообразования ВозможностиУгрозы - гармоничное включение в существующую систему подготовки кадров - получение государственной поддержки - получение заказа на кадры от предприятий - переоценка спроса на услуги -Конкуренция российских и западных компаний - возникновение резко негативного отношения к нанотехнологиям - отсутствие интереса со стороны абитуриентов SWOTанализ

2004 Формирование идеи 2005 Разработка учебно- методического комплекса для специалистов строительной индустрии 2007 Апробация образовательной системы 2009 Разработка виртуальной образовательной платформы 2010 Реализация системы переподготовки инженерных кадров высшего звена 2011 Реализация программы переподготовки кадров различных уровней квалификации Разработка учебно- методического комплекса для специалистов различных сфер индустрии 2014 Популяризация учебно- методического комплекса в наноцентры РФ 2015 Тиражирование комплекса на территории РФ Динамика развития проекта

- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PR) - РЕКЛАМА - ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ - СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ - МАРКЕТИНГ ВНЕДРЕНИЯ - ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРКЕТИНГ: Методы продвижения проекта Маркетинг Инвестиции, необходимые для реализация проекта оцениваются в 5 млн. руб. PB = 3,38; FV=14,28 млн руб. - 5 млн. CF T 2 млн 3 млн

UP TO THE FUTURE* ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ