Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Транксрипт:

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 96 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Учредители – Администрация Фрунзенского района Санкт- Петербурга. Место регистрации Устава – Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от г. Лицензия 157-III выдана Администрацией Санкт-Петербурга Комитетом по образованию. Действительна по Местонахождение: , г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 37, корп.2 Телефоны: Официальный сайт:

Режим работы ГДОУ ЦРР детского сада 96 - пятидневная рабочая неделя, выходные суббота, воскресенье, государственные праздники; 12-часовое пребывание; с 7.00 до часов. Функционируют 10 групп: Ранний возраст КарапузМалышок Средние группы ЗнайкиМозаика Младшие группы РадугаСолнышко Старшие группы ЗвездочкиСемицветик Подготовительные группы СказкаТеремок В детском саду созданы все условия для максимально комфортного пребывания детей. Состояние материально-технической базы ГДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. В учреждении имеется оборудованный физкультурный зал, музыкальный зал, гидромассажный комплекс «Ручеек», физиокабинет, массажный кабинет, кабинет педагога-психолога для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, Кабинет Науки и кабинет Петербурговедения.

Администраци я ГДОУ ДолжностьФИООбразование Заведующая Бирюкова Елена Леонидовна Высшее Заместитель заведующей по УВР Николаева Юлия Владимировна Высшее Заместитель заведующей по АХР Белоусова Оксана Дмитриевна Высшее Научный руководительЛукина Галина Герасимовна Высшее

Уровень образования и квалификации педагогических кадров Наименование должности Кадры ОбразованиеКатегория Число сотр-ков Средне – специальное Неполное высшее ВысшееНе проходили IIIВысшая 1Заведующая111 2Заместитель заведующей по УВР 111 3Воспитатели Муз. Руководитель Педагог психолог111 6Рук-ль ФИЗО111 7Логопед2211 8Инструктор по плаванию 111 9Научный рук-ль11 ИТОГО

Динамика роста повышения квалификации сотрудников

Особенности образовательного процесса Основная образовательная программа Комплексная программа развития и воспитания в д\с «Детство» Дополнительные парциальные программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н., Князева О., Стеркина Р. Технологии «Я, ты, мы» О.Л.Князева и др. «Приобщение детей к истории русской народной культуры» О.Л.Князева и др. «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова «Петербурговедение» Т.Т.Алифанова

Вся образовательная работа с детьми строится по четырем основным направлениям (физическое, познавательно-речевое, художественно- эстетическое и социально-личностное развитие), которые в связи с ФГТ включают десять образовательных областей: Педагоги ДОУ создают необходимые условия для эффективного развития детей по всем направлениям. Деятельность дошкольного образовательного учреждения соответствует федеральным государственным требованиям. 1. Физическая культура. 2. Здоровье. 3. Безопасность. 4. Социализация. 5. Труд. 6. Познание. 7. Коммуникация. 8. Чтение художественной литературы. 9. Художественное творчество. 10. Музыка

Физическое развитие Ведется формирование ценностей здорового образа жизни. Обеспечен высокий уровень развития основных движений, ловкости. Дети проявляют интерес к различным видам спорта. На специальных и интегрированных занятиях, в совместной деятельности проходит развитие представлений детей о своем теле и своих возможностях. Производится варьирование нагрузки в соответствии с состоянием здоровья, темпом физического развития на основе медицинских показаний. Эффективная работа по реализации оздоровительной экологической программы В.С.Коваленко. Высокая результативность при использовании технологии Т.И.Осокиной «Обучение плаванию» Проведение занятий по ритмопластике и стретчингу.

Социально-личностное развитие Обеспечивается развитие положительного отношения ребенка к себе, к другим людям, к окружающему миру. Совершенствуется коммуникативная и социальная компетентность. Достаточно развито бережное отношение к рукотворному миру и природе. Обеспечено индивидуальное психологическое сопровождение детей. Проводится необходимая коррекция развития психических процессов ребенка (сказкотерапия и др.)

Познавательно-речевое развитие Организуя познание, педагоги раскрывают детям особенности предметов, развивают наблюдательность, исследовательский подход к доступным для дошкольника объектам окружающей действительности. У детей развиваются представления о нашем городе, стране. Обеспечено воспитание у детей элементов экологического сознания, высокий уровень знаний о природе, освоении умений по уходу за растениями и животными. Высокий уровень развития речи: диалогической, монологической, в т.ч. творческое рассказывание. Обеспечено развитие математических способностей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи, отношения, решать задачи. Используются проблемно-игровые технологии: Смоленцевой А.А., Серовой З., Михайловой И., а также мнемотехника, ТРИЗ, моделирование. Широко используются интеграция разных видов деятельности.

Художественно-эстетическое развитие Обеспечено формирование основ художественной культуры. Развивается интерес к искусству. Расширяются представления о видах искусства. Обеспечено активное участие детей в художественной деятельности под руководством педагогов и по собственному желанию: в музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивной. Реализуется программа О.Радыновой «Музыкальные шедевры» Обеспечено формирование представлений о творчестве композиторов Санкт- Петербурга XVIII – XX века. Функционирует студия «Умелые ручки», изостудия. Творческие работы детей представлялись на районной выставке в НМЦ, в районной детской библиотеке им.И.А.Крылова

Результаты ОЭР В течение года проводилась Опытно-экспериментальная работа по теме «Физическое развитие детей 2-7 лет средствами здоровьеформирующей технологии в условиях дошкольного образовательного учреждения». В течении отчетного периода были проведены следующие мероприятия: - семинар для педагогов образовательного учреждения по теме «Профессиональное здоровье педагога» - проведен с помощью мониторов сердечного ритма мониторинг воздействия нагрузки на организм дошкольника с разным типом нервной системы в процессе занятий физическими упражнениями - семинар для руководителей физического воспитания района «Профилактика эмоционального выгорания педагога как средство предупреждения профессиональной деформации» - анкетирование родителей

Заслуги педагогов и их воспитанников гг.

Организация работы с семьей В течение года проводились разнообразные формы сотрудничества с родителями: собрания, консультации, открытые занятия и досуги. Родители принимали активное участие в праздниках: Масленица, Новый год, Мамин день, театральных представлениях по сказкам, спортивных праздниках и досугах, тематических встречах, музыкальных вечерах. Родители детей, не посещающих ГДОУ, также имели возможность получить консультацию по вопросам воспитания и развития детей. Дети совместно с родителями и педагогами детского сада общались, играли и занимались. проводились игры-занятия по сенсорному развитию, изодеятельности, физическому и музыкальному развитию. В результате – дети в основном адаптировались к условиям детского сада и с нового учебного года, будут посещать младшую группу. Целенаправленная работа с родителями и учет их потребностей обеспечивает высокий рентинг ДОУ среди населения, что подтверждается перевыполнением контингента детей.

Взаимодействие ГДОУ ЦРР Детский сад 96 с другими организациями С целью обновления и развития образовательного процесса ДОУ с учетом современных достижений науки и практики, осуществляется систематическое взаимодействие учреждения со следующими организациями: Комитетом по образованию администрации Санкт-Петербурга; Отделом образования администрации Фрунзенского района; НМЦ ОО Фрунзенского района; РГПУ им. А. И. Герцена, кафедрой оздоровительной физической культуры Школами района 301 ЦЭВ. Детскими поликлиниками 3

Финансово-экономическая деятельность Наименование экономических статей Назначение2011г., рублей Заработная платаЗаработная плата сотрудников ,00 Услуги по содержанию имущества Ремонт помещений, вывоз мусора, перезарядка огнетушителей, сдача элеваторного узла, прочистка канализационных систем, техническое обслуживание водомерных узлов ,00 Прочие расходы и услуги Услуги связи, коммунальные услуги и прочие ,00 Увеличение стоимости основных средств Приобретение мягкой мебели, оборудования 0,00 Увеличение стоимости материальных запасов Приобретение мягкого инвентаря, средств бытовой химии, средств инд. защиты, медикаментов ,00 ИТОГО: ,00 ГДОУ ЦРР детский сад 96 финансируется за счёт средств бюджета на основе сметы и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Распределение бюджетных средств в 2011 году:

Вывод Анализ работы ДОУ позволяет утверждать, что задачи учебного года выполнены полностью. Важными достижениями стали: продолжение работы по организации здоровосберегающей деятельности в ДОУ; внедрение здоровьеформирующей технологии (ОЭР) повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми в совместной деятельности; хорошая подготовка детей к школе; Актуальными вопросами остаются: поиск методов и приемов, направленных на формирование здоровья детей, в рамках опытно-экспериментальной работы; совершенствование развития детей по физическому, познавательно-речевому, социально-личностному и художественно-эстетическому направлениям в совместной деятельности в рамках ФГТ; внедрение и апробирование новой образовательной программы согласно Федеральным государственным требованиям.