ШМО - учителей начальных классов МОУ-ООШ с. Розовое 2010/11 учебный год Отчёт о проделанной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебной самостоятельности школьников как способ развития универсальных учебных действий МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ – ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ – НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Учитель начальных классов Боженова Т. П.. Курс обучения предназначен для учащихся 1-4классов Главная цель программы – формирование у детей культуры здорового.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
«Развитие интеллектуальной одаренности учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности» Кирюнникова Анна Михайловна учитель физики МОУ«Лицей 174»
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Транксрипт:

ШМО - учителей начальных классов МОУ-ООШ с. Розовое 2010/11 учебный год Отчёт о проделанной работе

Тарасова Любовь Валентиновна Учитель начальных классов. Руководитель ШМО учителей начальных классов. Присвоена высшая квалификационная категория с 2002г. Стаж работы 34 года. Работает по системе развивающего обучения «Гармония».

План работы ШМО: Заседание 1. Август. Анализ учебно-воспитательной работы за учебный год. Задачи на учебный год. Форма проведения: инструктивно-методическое совещание. Повестка дня: 1. Анализ учебно-воспитательной работы за учебный год. Задачи на учебный год. 2. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2010/11 учебный год. 3. Утверждение календарно-тематического планирования на 2010/11 учебный год в соответствии с программой государственного стандарта 2004года. 4. Единый орфографический режим оформления дневников учащихся, подписи и ведения тетрадей, контрольных тетрадей, журналов. 5. Подтверждение тем по самообразованию. Заседание 1. Август. Анализ учебно-воспитательной работы за учебный год. Задачи на учебный год. Форма проведения: инструктивно-методическое совещание. Повестка дня: 1. Анализ учебно-воспитательной работы за учебный год. Задачи на учебный год. 2. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2010/11 учебный год. 3. Утверждение календарно-тематического планирования на 2010/11 учебный год в соответствии с программой государственного стандарта 2004года. 4. Единый орфографический режим оформления дневников учащихся, подписи и ведения тетрадей, контрольных тетрадей, журналов. 5. Подтверждение тем по самообразованию.

Заседание 2. Ноябрь. Обновление содержания начального общего образования посредством введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Форма проведения: методические посиделки. Повестка дня: 1. Стандарты нового поколения (Тарасова Л.В.) 2. Проектная деятельность + ИКТ (Зделуева К.М., Романова Д.Г.). 3. Практическая часть. Открытые уроки: Романова Д.Г. Романова Д.Г. Искалиева Х.Т. Искалиева Х.Т.

Заседание 3. февраль. Уровень профессиональной компетентности и методической подготовки учителей начальных классов. Форма проведения: методический диалог. Повестка дня: 1. Способы повышения профессиональной компетентности учителя. 2. Отчёт по темам самообразования (Тарасова Л.В., Искалиева Х.Т., Зделуева К.М., Романова Д.Г.) 3. Дистанционные формы обучения в образовательном процессе (Дорошенко О.А.) 4. Практическая часть: Открытые уроки: Тарасова Л.В. Тарасова Л.В. Зделуева К.М. Зделуева К.М.

Заседание 4. Апрель. Круглый стол «Методические находки». Повестка дня: 1. Выступления учителей по теме: «Методические находки». 2. Практическое занятие с психологом: «Тренинг личностного роста».

Работа по темам самообразования: Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Тарасова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Тарасова Л.В. Информационные технологии в начальной школе. Зделуева К.М. Информационные технологии в начальной школе. Зделуева К.М. Экологическое воспитание младших школьников. Искалиева Х.Т. Экологическое воспитание младших школьников. Искалиева Х.Т. Метод проектов в начальной школе. Романова Д.Г. Метод проектов в начальной школе. Романова Д.Г.

Уроки здоровья: 1-2 класс Вводное занятие. Вводное занятие. Если хочешь быть здоров. Если хочешь быть здоров. Самые полезные продукты. Самые полезные продукты. Как правильно есть (гигиена питания). Как правильно есть (гигиена питания). Удивительные превращения пирожка. Удивительные превращения пирожка. Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной? Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной? Плох обед, если хлеба нет. Плох обед, если хлеба нет. Полдник. Время есть булочки. Полдник. Время есть булочки. Пора ужинать. Пора ужинать. На вкус и цвет товарищей нет. На вкус и цвет товарищей нет. Если хочется пить…(что такое жажда). Если хочется пить…(что такое жажда). Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Где найти витамины весной? Где найти витамины весной? Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты. Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты. Каждому овощу свое время. Каждому овощу свое время. День рождения Зелибобы. День рождения Зелибобы.

Две недели в лагере здоровья 3-4 класс «Давайте познакомимся». «Давайте познакомимся». «Из чего состоит наша пища». «Из чего состоит наша пища». «Овощи – много витаминов и помощи». «Овощи – много витаминов и помощи». «Как правильно питаться, если занимаешься спортом». «Как правильно питаться, если занимаешься спортом». «Где и как готовят пищу». «Где и как готовят пищу». «Как правильно накрыть стол» урок – практикум. «Как правильно накрыть стол» урок – практикум. «Молоко и молочные продукты». «Молоко и молочные продукты». «Блюда из зерна». «Блюда из зерна». «Какую пищу можно найти в лесу». «Какую пищу можно найти в лесу». «Что и как можно приготовить из рыбы». «Что и как можно приготовить из рыбы». «Дары моря». «Дары моря». «Кулинарное путешествие» по России. «Кулинарное путешествие» по России. «Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен». «Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен». «Как правильно вести себя за столом». «Как правильно вести себя за столом».

Курить? Не курить? Курение охватывает большое число подростков, разрушает их физическое здоровье. Лишает возможности создать социально здоровую семью. Это мероприятие дает возможность ребенку сделать правильный выбор : Курить? Не курить?

Дерево решений Курить? Курить? Болезни Болезни Ранняя смерть Ранняя смерть Плохой сон Плохой сон Головные боли Головные боли Замедление роста Замедление роста Ссоры с родителями Ссоры с родителями Запах изо рта Запах изо рта суицид суицид Не курить? Не курить? Здоровье Здоровье Богатство Богатство Красота Красота Успех Успех

Ну что ж, мой друг, решенье за тобой - Ты вправе сам командовать судьбой. Ты согласиться можешь, но отказ Окажется получше в сотню раз. Ты вправе сам командовать судьбой Подумай, может, ты на правильном пути, Но если все-таки успел свернуть, То потрудись себе здоровье вернуть!

Наши любимые игры. Волейбол Ручейки

Настоящие велогонки. НА СТАРТ ! ВНИМАНИЕ ! Марш !

Здоровая еда прибавляет года!!!

Спасибо нашим поварам, за то что вкусно варят нам !

«Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты.»

Блюда из зерна

МЕТОД ПРОЕКТОВ Романова Д.Г.

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

Умения и навыки, приобретенные учащимися при организации проектной деятельности Исследовательские (генерировать идеи, выбирать лучшие умения). Социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять ее в нужное русло). Оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других). Информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выявлять, какой информации или каких умений недостает).

Презентационные (выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы; использовать различные средства наглядности). Рефлексивные (отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»; адекватно выбирать свою роль в коллективном деле). Менеджерские (проектировать процесс, планировать деятельность–время, ресурсы; принимать решения; распределять обязанности при выполнении коллективного дела).

Метод проектов многогранен эффективен перспективен неисчерпаем

Стандарты нового поколения Тарасова Л.В. Стандарты нового поколения -это средство обеспечения стабильности заданного уровня образования и его постоянного воспроизводства и развития. Стандарты нового поколения -это средство обеспечения стабильности заданного уровня образования и его постоянного воспроизводства и развития. Будучи стабильными в течение определённого диапозона времени они в тоже время динамичны и открыты для изменений, отражающих меняющиеся общественные потребности и возможности системы образования по их удовлетворению. Стандарты второго поколения предусматривают прежде всего задание ориентиров развития всего образовательного пространства, ожидаемые государством, обществом,семьёй и личностью.Поэтому стандарты выступают как основание для анализа и оценки состояния развития систем образования на различных иерархических уровнях(государства, региона, муниципалитета, образовательного учреждения),а также индивидуальных достижений школьников по освоению основных общеобразовательных программ. Будучи стабильными в течение определённого диапозона времени они в тоже время динамичны и открыты для изменений, отражающих меняющиеся общественные потребности и возможности системы образования по их удовлетворению. Стандарты второго поколения предусматривают прежде всего задание ориентиров развития всего образовательного пространства, ожидаемые государством, обществом,семьёй и личностью.Поэтому стандарты выступают как основание для анализа и оценки состояния развития систем образования на различных иерархических уровнях(государства, региона, муниципалитета, образовательного учреждения),а также индивидуальных достижений школьников по освоению основных общеобразовательных программ.

УСПЕХОВ В РАБОТЕ! Профессии прекрасней нет на свете- Профессии прекрасней нет на свете- Источник знаний вы несёте детям Источник знаний вы несёте детям И наш учитель -наш кумир. И наш учитель -наш кумир. С которым познаём мы мир. С которым познаём мы мир.