Электронный портфель заместителя директора по УВР 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Бенджамин Франклин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание электронного портфолио на веб-редакторе «Dreamweaver 8»
Advertisements

Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио учителя Цели создания, виды, структура МОУ «Медновская СОШ» Глазова И.С.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ ГОУ СОШ 933 зам. директора по ИКТ Шварц Анна Михайловна 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет.
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности Программа курса повышения квалификации руководителей ОУ.
Транксрипт:

Электронный портфель заместителя директора по УВР 3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения. Бенджамин Франклин Ильина Светлана Васильевна, заместитель директора по УВР МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики

Современные информационные технологии становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы. Они облегчают труд педагога и администратора, дают возможность снизить аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить формы и способы обучения, организовать процесс обучения с учетом личностных характеристик ученика, а также отследить конкретные результаты образования.

ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 1. Обновленное содержание образования, интеграция информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс. 2.Активные формы учебной деятельности. 3.Инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе проектная, исследовательская, дистанционная формы, индивидуализация. 4.Новая роль педагога в школе. 5.Образовательная среда школы включает в себя цифровые учебные инструменты и электронное цифровое хранилище работ учащихся и учителей, записей уроков, доступное внутри и вне школы. 6.Новые подходы к управлению школой.

Понятие электронного портфеля Электронный портфель (портфолио) – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника

Характерные черты создания электронного портфеля заместителя директора по УВР 1) целеполагание отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности заместителя; 1. 1) целеполагание отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности заместителя; 2) обновляемость своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, баз данных, статистической отчетности, интернет-ссылок на образовательные сайты и порталы;2) обновляемость своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, баз данных, статистической отчетности, интернет-ссылок на образовательные сайты и порталы; 3) полноту подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как администрации, так и учителей и учеников;3) полноту подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как администрации, так и учителей и учеников; 4) разнообразие распределенных информационно-образовательных ресурсов, компьютерных средств администрирования, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности;4) разнообразие распределенных информационно-образовательных ресурсов, компьютерных средств администрирования, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности; 5) индивидуальность электронный портфель должен отвечать личному видению заместителя директора по УВР содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов;5) индивидуальность электронный портфель должен отвечать личному видению заместителя директора по УВР содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов; 6) творчество отражается творческий подход заместителя к своей управленческой деятельности (фестивали, конкурсы, проекты и др.);6) творчество отражается творческий подход заместителя к своей управленческой деятельности (фестивали, конкурсы, проекты и др.); 7) научность создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования.7) научность создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования.

Виды электронного портфеля 1) портфель развития собирается в процессе управленческой деятельности с целью оценки прогресса в работе заместителя директора и накопления им опыта в течение определенного времени; 2) отчетный портфель свидетельствует о достижении им определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом;2) отчетный портфель свидетельствует о достижении им определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом; 3) демонстрационный портфель это коллекция достижений руководителя. Данный портфель используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.3) демонстрационный портфель это коллекция достижений руководителя. Данный портфель используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

Содержание электронного портфеля Содержание электронного портфеля заместителя директора по УВР

Примерное содержание электронного портфеля заместителя директора по учебно-воспитательной работе ПАПКА 7 ПАПКА 6 ПАПКА 5 ПАПКА 4 ПАПКА 3 ПАПКА 2 Папка 1. Нормативно-правовая документация Папка 2. Программно-методическое обеспечение УВП Папка 3. Диагностическая работа Папка 4. Школьные мониторинги и ВШК Папка 5. Организация методической работы Папка 6. Рабочие материалы педагогических советов и консилиумов Папка 7. Функционал работников школы Папка 8. Документы по охране труда и технике безопасности Папка 9. Обобщение опыта, электронные портфели учителейэлектронные портфели учителей ПАПКА 1 ПАПКА 8 ПАПКА 9

Нормативно-правовая документация ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Образовательная программа; Программа развития школы; Учебный план; Годовой план работы; Годовой календарный график; Планы ВШК; Расписание учебных занятий, часов школьного компонента, часов дополнительного образования, часов индивидуальных занятий, занятий с надомниками; Локальные акты (положения,приказы); Ссылки на сайты Минобразования, Рособразования,Рособрнадзора, ФИПИ и др. организаций, формирующих нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности

ПАПКА 1 Программно-методическое обеспечение УВП ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2 Федеральные образовательные стандарты, примерные программы по предметам, рабочие программы учителей; Список учебников, по которым работает школа; Тематическое планирование; Ссылки на сайты Минобразования, Рособразования,Рособрнадзора, ФИПИ и др. организаций, содержащие информацию по данному разделу.

ПАПКА 2 Диагностическая работа ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 1 Мониторинг аналитической деятельности учителей (результаты самоанализа уроков и уроков своих коллег, анкетирование различного уровня, аналитические справки); Результаты диагностики педагогического коллектива (анкетирование уровня педагогических затруднений и т.д.); Материалы к аттестации учителей; План работы с молодыми специалистами; Ссылки на полезные Интернет-ресурсы.

ПАПКА 3 Школьные мониторинги ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 2ПАПКА 1 Уровень обученности и успешности учащихся (по предметам, по классам, за четверти, за полугодие, год и т.д.; Работа с учащимися с повышенным уровнем мотивации к учебе (результаты олимпиад, интеллектуальных игр и т.д.); результаты ВШК (тексты работ, справки); Ссылки на полезные Интернет-ресурсы.

ПАПКА 4 Организация методической работы ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Банк диагностических измерителей; Работа методического совета школы и методических объединений (планы, решения, справки по итогам выполнения решений МС); Программа посещения уроков, методики анализа; Тематические папки (современный урок, педагогические технологии, общая дидактика, общая методика); Ссылки на Интернет-ресурсы.

ПАПКА 5 Рабочие материалы педагогических советов ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Ссылки на Интернет-ресурсы

ПАПКА 6 Функционал работников школы ПАПКА 7ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2ПАПКА 1 Должностные инструкции; Графики дежурства по школе; Полезные Интернет-ресурсы.

ПАПКА 7 Документы по охране труда и по технике безопасности ПАПКА 8ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3ПАПКА 2 Должностные инструкции; Приказы директора; Инструкции по технике безопасности; Инструкции по охране труда; Полезные Интернет-ресурсы.

ПАПКА 8 Обобщение опыта, демонстрационные электронные портфели учителей ПАПКА 9ПАПКА 7ПАПКА 6ПАПКА 5ПАПКА 4ПАПКА 3 Рекомендации по обобщению опыта; Электронные портфели учителей; Полезные Интернет-ресурсы.

Дополнительная папка В ней размещаются оперативные информационные отчеты, неотвратимые в работе каждого заместителя директора. Содержание ее непостоянно; здесь же можно вести электронный журнал для регистрации передаваемых сообщений.

Практическая значимость Замена рутинной, ручной работы по сбору, хранению и обработке информации на работу «умных» машин, что приводит к экономии времени; Создание долгосрочных, систематизированных банков данных об учебном процессе; Значительное повышение эффективности при обработке больших объемов информации; Представление информации в удобно оформленном виде (таблицы, диаграммы, графики и т.д.). Возможность хранения в структурированном виде больших информационных массивов. Быстрое осуществление поиска необходимых данных.