Описание естественного и искусственного природных комплексов, расположенных в д. Ойкасы Чебоксарского района Чувашской Республики Работа Вастеевой Татьяны,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие природных комплексов росии Project by Вениамин Бирюков.
Advertisements

Образование почв и их разнообразие. 1. Вспомните, что такое почва? 2. Какое основное свойство почвы? 3. От чего зависит плодородие почвы? 4. Для чего.
CОСТАВ И СВОЙСТВА ПОЧВЫ Факторы почвообразования.
Орошение почвМелиораторы за работой Мелиорация влечёт улучшение климата, особенно в засушливых районах: орошение увеличивает влажность воздуха в приземном.
Степи-самая южная природная зона России. Степь располагается на юге Сибири, на территории республики Башкортостан, Хакассии Географическое положение.
Начнем с повторения… Урок географии в 8-ом классе. Автор : Дидоренко Анастасия Васильевна, учитель географии ГБОУ СОШ 698 Г. Москва.
« Почва » 6 класс. Цель: дать определение понятиям: почва, почвоведение; выяснить состав почвы; выяснить условия образования почвы и разнообразие видов.
Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Почва. Состав, образование, изучение, типы, рациональное использование". 5-8 класс (В пяти частях)
Презентацию подготовила Г.В.Ваулина. Почва – верхний плодородный слой земной коры ПЛОДОРОДИЕ это способность почвы обеспечивать растения питательными.
Условия образования почв. Цели: значение почвы в природе и в жизни человека значение почвы в природе и в жизни человека сформировать знания о почвообразующих.
Безлесные зоны юга России Степи, лесостепи, пустыни, полупустыни Prezentacii.com.
Растительный и животный мир России. Растительный мир России.
Презентация Растительный и животный мир России 8 кл.
Земля-кормилица Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Выдающийся русский ученый, основатель научного почвоведения, впервые объяснил причины различия почв и пути их происхождения. Назвал почву «зеркалом» природы,
Выход Ресурсы теориязаданиятестывопросы. Выход Далее Василий Васильевич Докучаев ( ) Дал определение почвы.Доказал, что почва - не горная порода.Основал.
О ПРОЕКТЕ Стартовая презентация учителя географии МБОУ СОШ 36 Швец Ирины Фотисовны.
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Транксрипт:

Описание естественного и искусственного природных комплексов, расположенных в д. Ойкасы Чебоксарского района Чувашской Республики Работа Вастеевой Татьяны, ученицы 6 класса МОУ «Салабайкасинская ООШ» МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики д. Салабайкасы 2007 год

Оборудование : планшет, карандаш с резинкой, полевой дневник, термометр, рулетка, нивелир, линейка, лопатка, баночки/ коробочки для образцов горных пород

Схема природного комплекса Искусственный ПК - покос Климатические условия ВодыПочвыЖивотный мирРастительность Рельеф и горные породы

Рельеф и горные породы Рельеф равнинный. Горные породы- почва, под почвой глина и песок.

Климатические условия Температура воздуха ниже, а влажность выше чем во дворе. Температура воздуха ниже, а влажность выше чем во дворе.

Воды Воды грунтовые, расположены близко. Воды грунтовые, расположены близко.

Почвы Почва относительно плодородная. Почва относительно плодородная.

Растительность Растительность богатая, потому что земля облагорожена. Растительность богатая, потому что земля облагорожена. Травы - кормовые, преобладает костёр. Травы - кормовые, преобладает костёр.

Животный мир Животные –грызуны: полевые мыши, кроты ; Насекомые.

Использование природного комплекса человеком Использует для сельскохозяйственных нужд: для выращивания кормовых трав для откорма скота.

Изменение природного комплекса под действием хозяйственной деятельности человека Улучшает состав почвы (вносит удобрения). Улучшает состав почвы (вносит удобрения). Улучшает структуру почвы (рыхлит). Улучшает структуру почвы (рыхлит). Уничтожает вредителей. Уничтожает вредителей. Отрицательного влияния человека не наблюдается.

Схема природного комплекса Естественный ПК - луг Рельеф и горные породы РастительностьЖивотный мирПочвыВоды Климатические условия

Рельеф и горные породы Горные породы –почва, глина, песок. Рельеф равнинный, немного расчлененный. Есть балки.

Климатические условия Климат более сухой. Климат более сухой. Перепады температуры более резкие. Перепады температуры более резкие.

Воды Воды грунтовые,расположены глубоко. Воды грунтовые,расположены глубоко.

Почвы Почва малоплодородная. Почва малоплодородная. Мощность почвенного слоя не велика. Мощность почвенного слоя не велика.

Растительность Растительность – разнотравие. Растительность – разнотравие. Большое видовое разнообразие. Большое видовое разнообразие.

Животный мир Грызуны: полевые мыши, кроты; Насекомые; Птицы.

Использование природного комплекса человеком Используется неинтенсивно, для выпаса молодняка скота.

Изменение природного комплекса под действием хозяйственной деятельности человека Человек относится к лугу бережно,что и сохраняет растительность. Человек относится к лугу бережно,что и сохраняет растительность. Нарушается почвенный и травяной покров из- за выпаса скота.