Цель игр - Развитие у детей сообразительности, остроты и широты ума, творческого мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Advertisements

Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
О развивающих играх для детей по методике Никитиных.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
История педагогики об игре дошкольников « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Дидактические игры с крупами
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Транксрипт:

Цель игр - Развитие у детей сообразительности, остроты и широты ума, творческого мышления

Игры Никитиных В игре с кубиками дети выполняют 3 вида заданий. Сначала учатся по узорам-заданиям складывать точно такой же узор из кубиков. Затем, глядя на кубики, зарисовывают В игре узор, который они образуют. И третье – придумывают новые узоры. «Сложи узор»

Эта игра позволяет измерять «уровень математического развития» детей. Она является прекрасным материалом для развития математического мышления, для обучения счету и усвоения нумерации «Точечки»

Эта игра развивает детей в нескольких направлениях: 1) Вырабатывается умение узнавать и различать форму плоских фигур (зрительно и на ощупь). 2) Готовит детей к овладению письмом и рисованием – вырабатывает умение владеть карандашом, даже «твердость руки». 3) Знакомит с геометрической терминологией – названиями фигур. «Рамки и вкладыши Монтессори»

Геометрическая мозайка (Игры с геометрическими фигурами) Эти игры развивают наглядное мышление, воображение, фантазию и активируют творческие способности. Помогают сосредоточиться, контролировать свои действия, ориентироваться на листе бумаги, закрепляют знания цветов, получают положительные эмоции.