Элективные курсы по математике 9 класс Элективные курсы Тригонометрия Тригонометрия Алгебра плюс Алгебра плюс Дополнительные главы геометрии Дополнительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Advertisements

Гимназия 1 г. Нерюнгри Физика за чашкой чая лаборатория (6 – 7 классы) Ерофеева Ольга Геннадьевна, учитель физики, первая категория.
Лаборатории для учащихся 6 – 7 классов МО МФиТ Глядя на мир, нельзя не удивляться. Козьма Прутков.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
Элективные курсы по математике и информатике Руководитель: Кулик Лидия Вадимовна.
Элективные курсы по математике и физике 10 класс.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему: Презентация. Применение математической статистики в школе.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Транксрипт:

Элективные курсы по математике 9 класс

Элективные курсы Тригонометрия Тригонометрия Алгебра плюс Алгебра плюс Дополнительные главы геометрии Дополнительные главы геометрии Комбинаторика Комбинаторика Элементарные функции Элементарные функции Логические основы математики Логические основы математики Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля Вероятность и статистика Вероятность и статистика Задачи с параметром Задачи с параметром

Тригонометрия Костикова Людмила Алексеевна учитель высшей категории

Тригонометрия Тригонометрия Архитектор Врач Инженер Строитель Конструктор Экономист

Тригонометрия Формулы тригонометрии Формулы тригонометрии Свойства тригонометрических функций Свойства тригонометрических функций Применение тригонометрии в планиметрии Применение тригонометрии в планиметрии

Алгебра плюс Кириллова Надежда Александровна учитель высшей категории

Алгебра плюс Уравнения высших степеней Уравнения высших степеней - Возвратные - Возвратные - Однородные - Однородные - Симметрические - Симметрические - Уравнения с параметром - Уравнения с параметром - Уравнения с модулем - Уравнения с модулем Системы неравенств Системы неравенств Текстовые задачи Текстовые задачи

Дополнительные главы геометрии Теорема Симпсона Теорема Апполония Теорема Эйлера

Комбинаторика Беляева Светлана Борисовна учитель второй категории

Комбинаторика

Элементарные функции Васильева Рамиля Мухаметовна учитель второй категории

Элементарные функции Свойства функций Свойства функций Построение графиков функций Построение графиков функций

Логические основы математики Веслополова Ольга Юрьевна учитель высшей категории

Цель курса Дать учащимся знание законов и логических форм мышления, а также сформировать навыки и умения, необходимые для реализации полученных знаний на практике (на уроках математики, информатики, физики и др.) и в повседневной деятельности.

Программа курса «Логические основы математики» для учащихся 9 классов рассчитана на 22 часа. Предполагается изучение данного курса в 9 классе (I и II полугодие) по 1 ч в неделю.

Курс включает следующие темы: «Предмет и значение логики», «Понятие», «Суждение», «Законы (принципы) правильного мышления», «Дедуктивные умозаключения», «Символическая логика», «Индуктивные умозаключения», «Умозаключения по аналогии», «Искусство доказательства и опровержения», «Гипотеза».

Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля Шехавцова Ольга Владимировна учитель второй категории

Цель курса: формирование умения решать уравнения и неравенства, содержащие модуль

Вероятность и статистика Костикова Людмила Алексеевна учитель высшей категории

Физика и военное дело, экономика и биология, медицина и лингвистика… – широк круг профессий, обосновывающих актуальность элективного курса. Профилизация школы – также веление времени. Вероятностно-статистическая линия в математике всегда уместна и важна.

Цель курса - овладение первоначальными понятиями и методами вероятностей и простейшим аппаратом математической статистики.

Задачи курса Расширить математический кругозор учащихся. Расширить математический кругозор учащихся. Формировать представление о математике как о части общечеловеческой культуры. Формировать представление о математике как о части общечеловеческой культуры. Развивать мышление. Развивать мышление. Ориентировать на профессии, которые связаны с математикой. Ориентировать на профессии, которые связаны с математикой.

Содержание курса 1. Частота и вероятность: 1. Частота и вероятность: частота случайного события; частота случайного события; вероятность случайного события; вероятность случайного события; вероятностная шкала. вероятностная шкала. 2. Вероятность и статистика: статистические характеристики; статистические характеристики; вероятность равновозможных событий; вероятность равновозможных событий; геометрические вероятности. геометрические вероятности. 3. Статистические исследования: как проводятся статистические исследования; как проводятся статистические исследования; интервальный ряд и гистограмма; интервальный ряд и гистограмма; среднее квадратичное отклонение. среднее квадратичное отклонение.

Задачи с параметром Костикова Людмила Алексеевна учитель высшей категории

Задачи курса: Познакомить учащихся с видами уравнений, систем и неравенств с параметрами. Познакомить учащихся с видами уравнений, систем и неравенств с параметрами. Развивать способности учащихся к исследованию параметра. Развивать способности учащихся к исследованию параметра. Предоставить учащимся возможность проанализировать свои способности при решении задач с параметрами. Предоставить учащимся возможность проанализировать свои способности при решении задач с параметрами. Учить ребенка соединять воображение с логикой. Учить ребенка соединять воображение с логикой.

Содержание курса 1. Линейные уравнения и системы с параметрами: без ветвления; без ветвления; с легко угадываемым ветвлением; с легко угадываемым ветвлением; с ограничениями их области определения. с ограничениями их области определения. 2. Квадратные уравнения и неравенства с параметрами: исследование квадратного трехчлена; исследование квадратного трехчлена; теорема Виета; теорема Виета; теоремы о расположении корней квадратного трехчлена на координатной прямой. теоремы о расположении корней квадратного трехчлена на координатной прямой. 3. Графический способ решения уравнений с параметрами.

Физический эксперимент Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории

Задачи курса: Формирование навыков практической деятельности в области физики Создать условия для творческой самореализации учащихся Воспитывать научный мировоззренческий подход к явлениям природы

Оборудование представляет собой единую экспериментальную среду. Для проведения измерений служат датчики физических величин, которые подключаются к измерительному блоку. Для организации практических работ используется лаборатория «L - микро»

Из деталей конструкторов L-микро учащиеся собирают лабораторную установку и подключают ее к измерительной системе. Компьютер запомнит и упорядочит данные, построит по ним графики, поможет объяснить изучаемое явление. А главное - ученики самостоятельно обработают результаты опыта с помощью компьютера.