Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Раскрытие скобок Демонстрационный материал 6 класс.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Казённое образовательное учреждение «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского МР Омской области Раскрытие скобок. 6 класс Выполнила:
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В.Каверин.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Выполнила: Баграмян Наталья 6 А класс. Выражения a + (b + c) можно записать без скобок: a + (b + c) = =a + b + c. Эту операцию называют раскрытием скобок.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Выполнили Бородкина Кристина, Старкова Юлия ТемаПравилоПримеры Раскрытие скобок : Перед скобками «+» Опустить скобки, списать всё без изменения a+(b+c)=a+b+c.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Транксрипт:

Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах и учить применять их при выполнении упражнений; развивать логическое мышление учащихся.

Примеры: 56+(14+30)= =100 -2,87+(2,87-5)=-2,87+2,87-5=0-5=-5 a+(-b+c)=a+((-b)+c)=a-b+c 0,4+(-0,4+2,25)=? Вывод:? a+(b+c)=a+b+c называется раскрытием скобок

Вывод:Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки и этот знак «+», сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо записать со знаком «+».

10-(-9+5)=10-(-4) Вспомним правило вычитания из данного числа другого числа. a-b=a+(-b) 10-(-9+5)=10-(-4)=10+4=14 10-(-9+5)=10+(-(-9+5))= =14 9,36-(9,36-5,48)=9,36+(-9,36+5,48)= 9,36- -9,36+5,48=5,48 Вывод?

Вывод: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо заменить этот знак на «+», поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки.

9,36-(9,36-5,48)=9,36+(-9,36+5,48)= 9,36- -9,36+5,48=5,48 9,36-(9,36-5,48)=9,36--9,36+5,48=5,48 -(85-17)+85= =17 a-(d-n)=? Вывод?

Вывод: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо поменять знаки всех слагаемых в скобках на противоположные. 23-(-45+23)= n-(n-b)=

Завершение работы

85+(78+98)= (90+100)= (80-16)+84= Где ошибка? Ответ:1) ) )

Не вычисляя, сравните числа. > < = Подумай! Неверно! Молодец!

Упростите выражения 1) –n 2) -5 3) b 4) k-m 5) –n 6) -4 m-(n+m) -a+(a-5) a-(a-b) p+(-m+k-p) -(n-x)-x (16-a)-20

Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар увеличили сначала на 10%, а через месяц – еще на 20%. Какова стоимость товара после двух повышений его цены? 66р. 65р. 60р. Подумай! Неверно! Молодец!

Найдите значение выражения, если… ,4 Подумай! Правильно!

Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? Подумай! Неверно! Молодец!

Физкультминутка - Быстро встали, улыбнулись. - Выше-выше потянулись. - Ну-ка, плечи распрямите, - Вправо, влево повернитесь, - Рук коленями коснитесь. - Сели, встали. Сели, встали - И на месте побежали.

Блиц Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 3 машины; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Нисколько.

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? Молодец! Неверно! Подумай!

Найдите корень уравнения. 1,2123,2 Неверно!Подумай!Правильно!

Координатная плоскость. А (-3; 4)В (4; 1)С (-7; 5)К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) М (-5; 5) М (5; -5) Молодец! Подумай! Неверно!

Раскройте скобки и найдите значение выражения 8,3+(4,5-6,3) 4,1-(5,6-6,9) c+(-a+b) a-(b-k) Итог урока

ВСЕМ СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!