Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 224 Северного окружного управления образования Департамента образования города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 224 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Семенов Л.А., академик РАН, д-р ф-м н., ректор МИОО Громыко Ю.В., д.псих.н., НИИ ИСРОО Кретинина Т.Н., специалист структурного подразделения экспериментальной и инновационной деятельности МЦ САО Серов А.Н., заместитель директора по УВР; Кашникова Л.Г., заместитель директора школы по экспериментальной работе; Иванова Л.А., председатель МО по экспериментальной работе; Алексеева В.И., психолог школы.

Цель эксперимента: Создание локальной образовательной среды, способствующей саморазвитию личности обучающихся с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию окружающей действительности Совершенствование форм организации учебного процесса с использованием ИУП Совершенствование работы психолого- педагогической службы Совершенствование материально- технической базы школы Совершенствование работы по подготовке и расстановке кадров Совершенствование работы по изучению социума и формированию направлений профилизации Совершенствование системы управления школой в новых условиях

Совершенствование форм организации учебного процесса с использованием ИУП Разработка учебных планов с учетом профилизации Совершенствование системы контроля и управления качеством УВП Создание системы элективных курсов Внедрение новых педагогических технологий, в том числе метода проектов Широкое использование информационных и коммуникационных технологий в УВП

Совершенствование работы психолого- педагогической службы Осуществление психолого- педагогического сопровождения УВП в профильных классах Осуществление изучения профессиональных интересов и возможностей школьников. Участие в формировании классов Работа с преподавателями профильных классов Работа с родителями учащихся профильных классов Результат: осознанное профессиональное самоопределение учеников, построение личной образовательной траектории, повышение эффективности занятий Результат: повышение мотивации, создание обстановки психологического комфорта, повышение качества образования Результат: лучшая адаптация к работе в условиях ИУП, к внедрению новых педагогических технологий Результат: понимание родителями особенностей работы по ИУП, организация помощи учащимся со стороны родителей

Модель содержания образования (2008 – 2009 г.) Стандарт Начальная школа Основная школаСредняя полная школа Учебные программы Типовые С углубленным изучением ин.языка Типовые С углубленным изучением ин.языка Спрофилированные на ВУЗы Лицейские Предпрофильные программы МАИ 8,9 классы ГУ ВШЭ 8,9 классы Математика Физика Информатика Основы космонавтики Дополнительное образование (кружки, факультативы, элективные курсы, проектная работа…) ГУ ВШЭ (экономика, право) МГПУ (английский язык)

Директор школыСовет школы по внедрению ИУПУ и профильному обучению Совет школы Другие образовательные учреждения и образовательные ресурсы ОМЦ Методисты, курирующие работу по ИУПУ и профильное обучение, куратор школы Управления образованием САО Школьный отдел, куратор школы Заместители директора школы, координаторы работы по ИУПУ и профильному обучению Педагогический совет Инициативная творческая группа по организации профориентационной работы в школе МО учителей по образовательным областям Психолого- педагогическая служба Внутришкольные объединения учащихся Система взаимодействия школы 224 и управленческих институтов Северного округа г. Москвы и Войковского района по вопросам развития профильного образования.

Система повышения квалификации учителей, задействованных в эксперименте На базе городаМодульные курсы на базе МИОО Годичные предметные курсы на базе МИОО Городские семинары на базе школ На базе округаМодульные курсы на базе САО Окружные семинары на базе школ На базе школыПедагогические чтения Педагогические советы Круглые столы Научно-практические конференции Методическая работа в МО Работа творческих групп Индивидуальные консультации на базе методического кабинета Мастер-классы Открытые уроки Открытые внеклассные мероприятия Самообразование

Предметы2006 – 2007 «9Б»2007 – 2008 «10 Б»2008 – 2009 «11 Б» БУПУБУПУБУПУ Русский язык212 Литература334 Алгебра4 + 4 Геометрия2 + 2 Физика Химия211 Биология211 География22 Информатика и ИКТ323 История332 Обществознание122 Английский язык433 Экология Москвы и устойчивое развитие 1 Физкультура222 Искусство и МХК211 Элективные курсы22 Проектная деятельность2 ОБЖ11 Индивидуальный учебный план физико-математического профиля

Предметы2006 – 2007 «9А»2007 – 2008 «10 А»2008 – 2009 «11 А» БУПУБУПУБУПУ Русский язык212 Литература333 Алгебра33 Геометрия223 Физика222 Химия211 Биология211 География22 Информатика и ИКТ211 История323 Обществознание111 Англ./ нем. язык5/2 Экология Москвы и устойчивое развитие 1 Физкультура222 Искусство и МХК211 Право12 Элективные курсы22 Проектная деятельность2 Экономика22 ОБЖ11 Индивидуальный учебный план социально-экономического профиля

Предметы2007 – 2008 «8 А»2008 – 2009 «9 А» МатСоцМатСоц Русский язык3322 Литература2233 Алгебра4455 Геометрия2222 Физика Химия2222 Биология2222 География2222 Информатика и ИКТ2222 История2222 Обществознание1111 Английский язык5555 Немецкий язык 22 Физкультура2222 Искусство и МХК1111 Право Элективные курсы 11 Проектная деятельность Экономика Индивидуальный учебный план (математический и социально-экономический профили)

Обеспечение вариативности УВП в системе дополнительного образования Элективные курсыКружки 8 класс: «Банк от клиента до президента»11 класс: «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории» 9 класс: «Рынок ценных бумаг»11 класс: «История в лицах» 9 класс: «Моя фирма»10 класс: «Астродинамика и космическая техника» 8 класс: «Физика и экология»11 класс: «Астродинамика и космическая техника» 8 класс: «Аквамир» 9 класс: «Решение задач повышенной сложности по физике» 10 класс: «Методы решения задач по физике» 11 класс: «Методы решения задач по физике» 11 класс «Алгебра +»

Элективные курсы в сетке расписания Социально-экономический профиль Физико-математический профиль класс: «Гид-переводчик»10 – 11 класс: «Алгебра +» класс: «Деловой английский»10 – 11 класс: «Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» класс: «История в лицах» «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории» 10 – 11 класс: «Мир, математика, математики» Универсальный профиль 10 – 11 класс: «Технология создания сайтов» 10 – 11 класс: «Мир, математика, математики» 11 класс: «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы»

Стартовая диагностика овладения учащимися общеучебными умениями

Динамика изменения качества образования в классах физико-математического профиля (занимаются по ИУП)

Результаты ЕГЭ уч. г. по математике и русскому языку КлассКоличество учащихся Выполняли работу % качества Математика 11 «А» (английский) «Б» (физико-математический) «В» (социально-экономический «Г» (универсальный)17 12 Русский язык 11 «А» (английский) «Б» (физико-математический) «В» (социально-экономический «Г» (универсальный)17 51

Анализ соответствия профиля обучения в школе выбору путей продолжения образования учащимися школы Физико-математический профиль Социально-экономический профиль МАИ9 МЭСИ4 МФТИ2 МГСУ-МИСИ2 МЭИ1 МГУП2 МАДИ2 МГУ3 РГТУ5 ГУ ВШЭ2 МГЮА1 РЭА1 МГУП1 МЭСИ2 МАДИ1 МПГУ2 МНЭПУ1

Анализ соответствия профиля обучения в школе выбору путей продолжения образования учащимися школы Класс с углубленным изучением английского языка Универсальный профиль МГУ3 МГЛУ2 РГТЭУ3 РГУТиС1 ГУУ2 МГУУ1 МАДИ1 МАИ2 МАТИ1 МИИГА1 МГУПП2 МФЮА1 МГУПП2 РГТЭУ1 МИЭМ2 МГПУ3 МГИК3 РНА1 Колледжи2

Проблемы, возникшие в ходе проведения эксперимента 1.Невозможность создания маленьких учебных групп из-за отсутствия возможностей финансирования; 2.Не все учителя оказались подготовленными к возрастанию интеллектуальной нагрузки на учителя вследствие дифференциации учебных групп; 3. Выявилась необходимость более ранней дифференциации учебно- воспитательного процесса с учетом учебных интересов учащихся и особенностей их интеллектуального развития. 4. Выявилась необходимость совершенствования работы психолого- педагогической службы школы и повышения надежности психологического сопровождения.