Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Насекомые – часть живой природы. Животные Животные.
Advertisements

Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Составила: Руденко Мария Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 г.Ростов-на-Дону 2012 г КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ ?
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Насекомые и их признаки Окружающий мир Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова Учебник Е.В. Чудиновой, Е. Н. Букварёвой 1 класс Муниципальное.
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
Выполнила Сергиенко Ирина Александровна Школа 266 Санкт - Петербург 2007 год СПб АППО Центр информатизации образования Для 1 класса.
Курсовая работа Сергиенко И.А. (школа 266) Предмет: Окружающий мир.. Тема: Насекомые.
Кто такие насекомые. Окружающий мир 1 класс Лужайцева Наталья Вячеславовна Учитель начальных классов МОУ «Высоковская СОШ».
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
Кто такие насекомые.. Содержание Красота и многообразие насекомых. Важнейшие признаки насекомых.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Насекомые На большой цветной ковёр Села эскадрилья. То закроет, то откроет Расписные крылья. бабочка.
Кто такие насекомые? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
Однажды мне сказали, что я насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я насекомое?
К уроку окружающего мира Тема: «Кто такие рыбы?» 1 класс. Разработала учитель МОУ школы 40 Тимофеева О. В.
Тема учебного проекта: «Разнообразие животного мира». Творческое название: «Любознательные дети о насекомых и птицах хотят знать всё на свете». Автор:
Интерактивный кроссворд «Насекомые» Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Транксрипт:

г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий мир» в 1 классе. Тема «Кто такие насекомые?» Автор

Использованная литература: Учебное пособие: Мир вокруг нас для 1 класса. / Плешаков А.А. – М.: Просвещение, Учебное пособие: Мир вокруг нас для 1 класса. / Плешаков А.А. – М.: Просвещение, Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса: Мир вокруг нас./Плешаков А.А. – М.: Просвещение, 2005 Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса: Мир вокруг нас./Плешаков А.А. – М.: Просвещение, 2005 Энциклопедия. Живой мир.//Под ред. Колвина Л, Спиэр Э. – М.: РОСМЭН, 2003 Энциклопедия. Живой мир.//Под ред. Колвина Л, Спиэр Э. – М.: РОСМЭН, 2003 Энциклопедия. Животные и их мир.//Под ред. Грицкевич. – М.: Белфакс, Энциклопедия. Животные и их мир.//Под ред. Грицкевич. – М.: Белфакс, 1995.

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с признаками насекомых. 2.Прививать доброе отношение к природе. 3.Повторить умение различать части растений. 4.Развивать кругозор учащихся.

Повторение изученного. Вариант 1 Укажи стрелочкой какую часть каждого растения использует человек Фамилия Имя коренькапуста стебельморковь листьяяблоня цветоккрапива Плод с семенамисвекла салат малина Вариант 2 Обозначь корнеплоды коричневым цветом, а плоды желтым. Фамилия Имя свекла огурец кабачок морковь вишня редис тыква

Изучение новой темы. Представьте, что сейчас лето. Светит солнце. И мы с вами оказались на зеленой лужайке.Именно сюда нас пригласил нас Муравьишка-Вопросик. Здесь живут его друзья. Но кто же они? Догадайтесь! В эту пору на лугу пахнет медом. Над цветами летают бабочки, гудят шмели, жуки, а в траве стрекочут кузнечики. Кто может назвать друзей Муравьишки? Вступительная беседа. пчелыбабочкишмелижукистрекозыкузнечики Как одним словом мы можем их назвать? О ком мы сегодня будем говорить на уроке? Как по-другому мы можем назвать Муравьишку?

Цель урока Сегодня мы должны научиться узнавать какое из животных насекомое ? 1.Отгадайте загадку.О ком из насекомых здесь говорится ? Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет?(Бабочка) 2.Рассмотрите бабочку Найдите у бабочки голову, грудь, брюшко, усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар. Сколько крыльев у бабочки? Сколько мы видим? Почему? Сколько ног у бабочки?(Шесть) 3.Рассмотрите стрекозу и пчелу Сосчитайте количество ног у стрекозы и пчелы? Что вы можете сказать?(Их по шесть) Вывод: у всех насекомых по шесть ног.

Закрепление изученного. Назовите животных, которые не являются насекомыми. Почему? Сороконожка Сороконожка Бабочка Бабочка Рак Рак Муравей Муравей Паук Паук Стрекоза Стрекоза Заполните таблицу: Насекомые Другие животные

Игра «Узнай насекомое » Не зверь, не птица; Нос, как спица; Летит-кричит;Сядет-молчит; Кто его убьет- Свою кровь прольет. (Комар.) Кто над нами Вверх ногами Ходит – не страшится, Упасть не боится. (Муха.) Где сладко, там она кружит, Как пчела. Она жалит и жужжит, Как пчела. И попадается в компот, Как пчела. Вот только меду не дает, Как пчела. (Оса.) С ветки на тропинку, С травки на былинку, Прыгает пружинка – Зеленая спинка. (Кузнечик.) ЗАГАДКИ

«Кого больше?» видов Всего насекомых более видов.