Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе 2010год.
Advertisements

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 9-х классах в учебном году.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Транксрипт:

Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе

ЧАСТ И 1,3 НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ (0 БАЛЛОВ) % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПОЛНЯВШИХ ИК ИК ИК К К К К ГК ГК ГК ГК ФК1 9214

ЧАСТЬ 2 НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ (0 БАЛЛОВ) % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПОЛНЯВШИХ А А2578 А3538 А4385 А А А711818

ЧАСТЬ 2НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ (0 БАЛЛОВ) % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПОЛНЯВШИХ В В В В В57611 В В В В В В В В В

Учреждение Первичный балл по части А Первичный балл по части В Первичный балл по части С Всего первичных баллов Балл за грамотность (C8-C11) 1 лицей6,110,616,032,84,4 2 Центр образования6,012,812,231,04,9 3 Гимназия 25,611,713,030,34,6 4 Гимназия 15,610,217,833,64, ,07,012,824,73,8 6 Фоминская5,310,313,529,03,8 7 96,113,010,329,43,0 8 86,912,112,631,74,2 9 76,313,58,528,31, ,111,913,931,83, ,611,914,031,53, ,27,913,026,13, ,09,214,828,96,0 14 4,78,516,329,54,5 15 Кадетская6,412,516,335,15, ,610,213,229,02, ,811,410,627,92, ,811,413,229,45, ,110,911,628,64, ,56,914,126,54, ,76,98,821,53, ,59,314,729,54,2 Средний по городу 5,3910,4513,23 29,36 3,93

Кол-во 5 432успеваемостькачество 1 лицей ,71 2 Центр образования Гимназия ,8 4 Гимназия ,9 6 Фоминская , , , , , , Кадетская , , , , , , ,1 Средний по городу ,239,9

Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме 1) проанализировать результаты государственной итоговой аттестации на школьных МО учителей русского языка и литературы 2) проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового и т. д.); 3) формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации; 4) учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях; 5) расширить диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам; 6) использовать межпредметные связи при работе с текстом; 7) организовать эффективную работу по выработке коммуникативных умений учащихся: умение выражать собственную позицию по данной проблеме, аргументируя ее, умение отбирать и использовать необходимые языковые средства в зависимости от замысла высказывания

Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме 8) усилить работу по изучению синтаксиса и пунктуации; 9) усилить работу по систематизации и обобщению орфографических навыков на уроках русского языка; 10) систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников; 11) систематически использовать на уроках гуманитарных дисциплин работу со справочной и лингвистической литературой.

Рекомендации для учащихся, касающиеся содержания и качества выполняемых работ. 1. Использовать возможность проверки написания слов, прибегая к помощи словарей. 2. Использовать ответы к заданиям А1, А2, А3, А6 для написания сочинения-рассуждения. 3. Выбирая задание С2. 1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему), нужно помнить, что оно имеет трехчастную структуру: выделяется тезис, его объяснение и вывод. В доказательной части выделяется теоретическая информация – пример – объяснение. 4. При выполнении задания С2. 2 необходимо приводить примеры-аргументы исключительно из прочитанного текста. 5. Использовать разнообразные средства связи между предложениями при выполнении задания части С. 6. Не стоит использовать слова, значение которых вам неизвестно. 7. Языковые средства выбирать в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.

Рекомендации для учащихся, касающиеся оформления работ Писать разборчивым, аккуратным почерком В части В номер выбранного ответа указывать непосредственно после задания в специальном окошке, а не выносить отдельно (после части С) Отмечать только один правильный ответ в части А Выписывать сочетание слов из текста в той форме, в какой оно представлено в тексте. Необходимо помнить, что в случае неполного ответа или наличия в ответе лишней информации (часть В) ответ считается неверным. Указывать количество слов в изложении и сочинении. Строго придерживаться тех рекомендаций, которые даны к каждой части.