Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
1 Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе 2010год
2 Не справились с заданием
4 Учреждение Первичный балл по части А УчреждениеПервичный балл по части А 1 лицей 5, ,58 2 Вечерняя школ 5, Гимназия11 5,66 3 Гимназия 2 4, ,29 4 Гимназия 1 4, , , ,55 6 Фоминская 5, , , , ,51 26 Православная 4, , , , , , , , , , ,55 15 Кадетская 5, ,06 Средний по городу 4, , ,50
6 Учреждение Первичный балл по части В УчреждениеПервичный балл по части В 1 лицей 11, ,95 2 Вечерняя школа Гимназия 11 12,79 3 Гимназия 2 9, ,57 4 Гимназия 1 8, , , ,52 6 Фоминская 12, , , , ,95 26 Православн ая 8, , , , , , , , , , ,08 15 Кадетская 11, ,67 Средний по городу 11, , ,63
8 Учреждение Первичный балл по части С УчреждениеПервичный балл по части С 1 лицей 19, ,50 2 Вечерняя школа Гимназия1117,07 3 Гимназия 2 17, Гимназия 113, , , ,48 6 Фоминская16, , , , ,59 26 Православная21, , , , , , , , , , , ,14 15 Кадетская15, ,89 Средний по городу , ,08
9 Учреждение Балл за грамотность (C8-C11) УчреждениеБалл за грамотность (C8-C11) 1 лицей 6, ,71 2 Вечерняя школа 4, Гимназия114,43 3 Гимназия 2 6, Гимназия 13, , ,88 6 Фоминская3, , , , ,86 26 Православная6, , , , , , , , , , , , ,64 15 Кадетская5, ,11 Средний по городу 5, , ,20
10 Кол-во 5 42УспеваемостьКачество 1 лицей %83% 2 Вечерняя Гимназия %52% 4 Гимназия %33% %72 6 Фоминская % %46% %48% %31% %30% %63% %57% %69% %48% 1515 Кадетская %49% %72% %60% %81%
11 Кол-во 5 42успеваемостькачеств о %89% 20Гимназия %60% % %49% %61% %77% %51% 26Православная %67% %32% %59% %26% %55% %50% %52% Средний по городу 651 / / / 4793,2 / 95,6 %39,9 / 56 %
12 Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации 1) проанализировать результаты государственной итоговой аттестации на школьных МО учителей русского языка и литературы 2) проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового и т. д.); 3) Предлагать учащимся такие виды чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации; 4) учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях; 5) расширить диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам; 6) использовать межпредметные связи при работе с текстом; 7) шире вводить в практику преподавания наряду с традиционными методами и формами тестовые формы промежуточного контроля знаний.
13 Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме 8) организовать эффективную работу по выработке коммуникативных умений учащихся: умение выражать собственную позицию по данной проблеме, аргументируя ее, умение отбирать и использовать необходимые языковые средства в зависимости от замысла высказывания 9) усилить работу по изучению синтаксиса и пунктуации;особенно обратить внимание на приёмы цитирования. 11) усилить работу по систематизации и обобщению орфографических навыков на уроках русского языка; 12) систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников; 13) систематически использовать на уроках гуманитарных дисциплин работу со справочной и лингвистической литературой
14 Рекомендации для учащихся, касающиеся содержания и качества выполняемых работ. 1. Использовать возможность проверки написания слов, прибегая к помощи словарей. 2. Использовать ответы к заданиям А1, А2, А3, А6 для написания сочинения-рассуждения. 3. Выбирая задание С2. 1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему), нужно помнить, что оно имеет трехчастную структуру: выделяется тезис, его объяснение и вывод. В доказательной части выделяется теоретическая информация – пример – объяснение. 4. При выполнении задания С2. 2 необходимо приводить примеры-аргументы исключительно из прочитанного текста.
15 Рекомендации для учащихся, касающиеся оформления работ 1. Использовать разнообразные средства связи между предложениями при выполнении задания части С. 2.Писать разборчивым, аккуратным почерком 3.Необходимо помнить, что в случае неполного ответа или наличия в ответе лишней информации (часть В) ответ считается неверным. 4.Указывать количество слов в изложении и сочинении. 5.Строго придерживаться тех рекомендаций, которые даны к каждой части.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.