Было Стало 2006 год 1 учитель информатики 1 кабинет информатики 1 телефон Не было интернета Нет TV 2007 5 учителей информатики ВМК аспиранты 3 системных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IT в образовании: опыт, результаты, значимые проекты.
Advertisements

Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Цифровая школа в Белореченском. Статистика школьного питания Численность обучающихся – 714 человек; Формы питания - платное, бесплатное и группа продленного.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ - E-LEARNING - e.edu.kz.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Комплекс «Безопасная школа» Комплекс «Безопасная школа» предназначен для повышения уровня защищенности учеников и помещений образовательных учреждений.
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Электронная проходная как связующий элемент комплексного информационного пространства школы 1С:Франчайзинг Центр компетенции по образованию фирмы «1С»
Проход и питание в образовательных учреждениях с использованием электронной карты.
Гончаров Вячеслав Леонидович ООО «ИнфоШкола» Тел:
Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Единая информационно- образовательная среда города.
Единая образовательная сеть В соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России стартовал новый школьный.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

Было Стало 2006 год 1 учитель информатики 1 кабинет информатики 1 телефон Не было интернета Нет TV учителей информатики ВМК аспиранты 3 системных администратора Первый Wi-Fi и Wi-Max интернет Первые 20 ноутбуков для учителей и класса 2008 Центр информатизации Информатизированная среда (ноутбуки) Вплоть до TV и беспроводной телефонной сети Интерактивное оборудование для кабинетов 2009 Нетбуки и планшеты у учеников Универсальная электронная карта Электронная столовая Онлайн-интернет школа Социальная сеть Электронная система посещений Создание 3D материалов Здравоохранение

Тематические группы и научные сообщества Медиа:фото, музыка, видео Сообщения, события, форум Контрольные работы База знаний, ЦОР Замечания Онлайн уроки Электронный учебники Медицинская карта Социальная сеть Образование Карта питания Электронные дневник Направленность

Информационные системы Цель: портальная сущность систем имеет следующие возможности и преимущества: реализованные модули и проекты на технологии Web 2.0 позволяют работать через интернет из любой точки мира; использование свободного программного обеспечения на основе Open source решений; универсальность работы на любых ОС – Linux, Windows, Mac OS и не требуется дополнительной установки; удобство в использовании и простота настройки – работа по принципу «все в одном окне» Единая система авторизации и работа с единой базой данных и базой пользователей;

Цель: виртуальное отображение образовательного, воспитательного процесса, а также автоматизация управления и ведение электронного документооборота в гимназии. В зависимости от типа пользователя существует несколько вариантов интерфейса: АРМ Учитель, АРМ Завуч, АРМ Ученик, АРМ Родитель. Реализация всех АРМ на одном портале с единой базой данных. АРМ Учитель, АРМ Ученик – реализация системы на основе проекта социальных сетей. АРМ Администрация, АРМ Родитель – реализация «отчетной системы». Единое информационное образовательное пространство – корпоративный школьный портал

Структура базы данных Успеваемость, социальная сеть База уроков Эл. карта Мобильный и почтовый сервис Единая авторизация пользователей 4. Персонализированное рабочее место, Система доступа в интернет 5. Электронная почта, Система оповещения, Мобильный дневник 1. Единый портал гимназии 2. КМ-школа 3. Питание, Библиотека, Система посещений, Здравоохранение Единая база данных. Совместима с Linux БД

Комплексное решение по обеспечению информатизации образовательного учреждения Организация Wi-Fi и локальной сети; администрирование сервера; внедрение профильных виртуальных рабочих мест (Active Directory) Ведение электронного документооборота; реализация почтового сервера Техническое оснащение кабинетов интерактивным оборудованием Информатика и ИКТ (3-11 класс) Структура дополнительного образования Курсы компьютерной грамотности Внедрение электронных карт с персональной идентификацией; реализация системы поощрений Реализация электронной столовой и безналичной системы оплаты Внедрение электронной системы по контролю посещаемости уроков и дополнительных занятий Создание школьного портала для получения актуальной информации об учащихся (оценки, домашние задания, тематическое планирование, контрольные работы, ежедневник, замечания, паспорт здоровья, питание) Организация здравоохранения гимназии Интернет-школа Создание базы знаний и электронной библиотеки (медиатека, разработки уроков, материалы по предметам, электронные учебники) Создание социальной сети для ориентирования пользователей на получение знаний

Безналичная система расчетов в школьной столовой и буфете; Безналичная система расчетов в школьной столовой и буфете; Просмотр на сайте отчетов о расходовании средств с карты о том, что и когда ел ребенок; Просмотр на сайте отчетов о расходовании средств с карты о том, что и когда ел ребенок; Интеграция со школьной образовательной сетью Использование электронной карты в пропускной системе

Электронная столовая Организация безналичных расчетов в школьной столовой и буфете Организация безналичных расчетов в школьной столовой и буфете Цель системы – организация эффективной системы оплаты питания школьников без использования наличных средств, организация контроля родителями питания детей в школе и расходования средств.

Существующие проблемы Перемены очень короткие, школьные столовые не справляются с большим потоком учеников, образуются очереди. Часто ребенок успевает съесть лишь «булочку с чаем»;Перемены очень короткие, школьные столовые не справляются с большим потоком учеников, образуются очереди. Часто ребенок успевает съесть лишь «булочку с чаем»; Некоторые ученики тратят деньги не на полноценное питание в школьной столовой, а покупают в соседнем магазине «Coca-Cola» и чипсы или не питаются вообще;Некоторые ученики тратят деньги не на полноценное питание в школьной столовой, а покупают в соседнем магазине «Coca-Cola» и чипсы или не питаются вообще; Всем известны случаи, когда старшие ученики отбирают деньги у младших;Всем известны случаи, когда старшие ученики отбирают деньги у младших; Родители не могут контролировать, на что в действительности дети тратят деньги, выдаваемые на обеды, и чем дети питаются;Родители не могут контролировать, на что в действительности дети тратят деньги, выдаваемые на обеды, и чем дети питаются; Отсутствуют механизмы контроля использования дотационных бюджетных средств льготного питания.Отсутствуют механизмы контроля использования дотационных бюджетных средств льготного питания.

Решение Школьникам выдается идентифицирующая бесконтактная карта с фотографией (не банковская);Школьникам выдается идентифицирующая бесконтактная карта с фотографией (не банковская); Родители заносят деньги на карту (через кассу, скретч-картой, терминал приема платежей, с банковской карты через Интернет), выставляют дневной лимит;Родители заносят деньги на карту (через кассу, скретч-картой, терминал приема платежей, с банковской карты через Интернет), выставляют дневной лимит; Столовые оборудуются современными кассовыми терминалами с сенсорными дисплеями для быстрого ввода;Столовые оборудуются современными кассовыми терминалами с сенсорными дисплеями для быстрого ввода; Школьник оплачивает обед с помощью карты, при этом сохраняется возможность оплаты наличными деньгами;Школьник оплачивает обед с помощью карты, при этом сохраняется возможность оплаты наличными деньгами; Родители могут просмотреть в Интернет-портале и через SMS отчеты о расходовании средств с карты и о том, что и когда ел ребенок;Родители могут просмотреть в Интернет-портале и через SMS отчеты о расходовании средств с карты и о том, что и когда ел ребенок; Остальные участники процесса (школа, столовая, комбинат питания, ведомство) получают детальную информацию о движении средств.Остальные участники процесса (школа, столовая, комбинат питания, ведомство) получают детальную информацию о движении средств.

Оборудование столовой и буфета

Он-лайн урок с носителем языка из США

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями

Информатика и ИКТ классы 3 class 7 class 10 class p rogramming 4 class a lgorithm 8 class i nformatics 11 class 5 class9 class 6 class

6 класс - 1 четверть: Для чего нужны игры? Написание сценария Создание компьютерной игры Реклама, маркетинг Создание видеотрейлера Фестиваль игр