Принцип «Одного окна» Цели внедрения: – изменение способа взаимодействия муниципалитета и заявителя; – повышение качества оказания муниципальных услуг;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе Центра по обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна» на базе Единого информационно-расчетного центра Зеленограда Докладчик: к.э.н.,
Advertisements

О формировании «электронного муниципалитета» в г. Красноярске Администрация города Красноярска Управление информатизации и связи 2012 год.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
1 Республика Карелия Денис Власов Заседание Управляющего комитета, , г. Москва Поддержка Электронного Правительства в Российской.
Сервисы интеграции с СМЭВ Институт территориального планирования «Град» Ирина Пономарева Ведущий системный аналитик отдела разработки информационных систем.
-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
Концепция электронного правительства Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ( утверждена Президентом РФ от Пр-212)
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Информационные технологии в государственном управлении УЦ КОМПЬЮТЕРиЯ Любимов В.Г.
Транксрипт:

Принцип «Одного окна» Цели внедрения: – изменение способа взаимодействия муниципалитета и заявителя; – повышение качества оказания муниципальных услуг; Задачи: – создание административного механизма на основе интеграции процессов управления, оптимизации взаимодействия ведомств; – информатизация управления (электронный город).

«Одно окно» глазами заявителя (Московский опыт, ведомственный подход) заявители Ведомственные Службы одного окна (ограниченный набор услуг) Согласующие организации и организации обладающие необходимой информацией каналы регламентированного взаимодействия

«Одно окно» глазами заявителя (территориальный подход) Городской CALL-центр Интернет- представительство города ЦОНы районов Согласующее ведомство регламенты обращение «Единое окно»

Варианты обращения заявителя в центр обслуживания населения (ЦОН) ЦОН Подготовка документа Без обращения заявителя (рассылка) Без явки заявителя (рассылка) С явкой заявителя за подготовленным документом С личной подачей (требуется представление документов заявителя) ЦОН Подготовка документа ЦОН Подготовка документа ЦОН Подготовка документа инициацияполучение

Схема работы центра обслуживания населения (ЦОН) Контакт-центр Электронное предприятие (оператор системы) Контакты с заявителем Регламентированное взаимодействие Подготовка документов Методическое руководство, контроль деятельности, материально техническое обеспечение Служба «одного окна» гор. Адм. Служба «одного окна» рай. Адм. Служба «одного окна» департамента Служба «одного окна» ведомства. Администрация города Администрация района Департамент недвижимости и земельных отношений Согласующее ведомство

Среда передачи данных (универсальные каналы связи) Информационные ресурсы (единые базы данных) Делопроизводство (электронный документооборот, ISO) Одно окно Контакт центры Электронная приёмная Информационный киоск Электронные регламенты Электронная цифровая подпись Интеграция информационных ресурсов Система качества Система мониторинга ГИС технологии Ресурсная модель системы «As is» «To be»

Электронный административный регламент (для выдачи удостоверения многодетной семьи) Эффекты внедрения: - Сокращение срока выдачи документа с 7 до 1 рабочего дня, - Избавление заявителя от предоставления справки из общеобразовательного учреждения, ЕИРЦ, справки о пособии на детей

Этапы реализации принципа «одного окна» Разработка реестра муниципальных услуг, оказываемых населению Определение этапности перевода услуг на принцип «одного окна» Разработка и оптимизация единого реестра выдаваемых документов, при оказании услуг (ISO). Разработка административных регламентов для каждого документа (ISO) Разработка автоматизированной системы мониторинга качества оказания услуг Подготовительный Внедрение Развитие Создание единых информационных ресурсов и систем Переход на электронное взаимодействие ведомств (электронные регламенты) Виртуальное предоставление услуг населению («Электронное правительство) Организация служб «одного окна» (федеральные?) Создание инфраструктуры ЦОН Этапный переход на оказание услуг согласно регламентам

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Карасев Андрей Викторович – начальник управления информатизации и связи тел.: (3912) e- mail: сайт: Спасибо за внимание!