Товарищ ли тебе тамбовский волк? Ученики 9 класса Катя Иванова Петя Сидоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Advertisements

Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Окружающая среда и человек. Влияние человека на природу Отрицательное влияние. Отрицательное влияние. Положительное влияние. Положительное влияние.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Воздействие автомобильного транспорта на почвенный покров и органический мир
Окружающая среда и человек Верещагина Альбина Афанасьевна Учитель биологии МОУ Бакчарская СОШ.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Красная Книга Приморья
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
Тема: Красная книга животных и растений Урок кл.
Как разные животные зимуют. Цель: Сформировать представление о том, как зимуют разные звери Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
Транксрипт:

Товарищ ли тебе тамбовский волк? Ученики 9 класса Катя Иванова Петя Сидоров

Цели и задачи Цель: Почему надо охранять природу. Задачи: Оценить экологическую ситуацию в Тамбовской области. Определить роль лесов в жизни волков. Расширить знания о животном мире Тамбовского края. Осознать свои возможности в сфере охраны природы.

Гипотеза Если мы создадим заповедники, то волк вернётся в лес.

Ход исследования Провести оценку загрязнения воды и воздуха с помощью забора проб в лесах Тамбовской области. Мир животных Тамбовщины.Что я знаю о нём? Влияние деятельности человека на миграцию животных. Мой вклад в дело охраны природы.

Результаты исследований Оценка экологической ситуации в Тамбовской области на основе исследований, проведённых детским центром «Бионика». Исследования проводились в районе завода «Пигмент» и на автомобильной дороге за пределами города.

Результаты исследований

Входе посещения краеведческого музея и зоопарка я расширила круг своих знаний о животном мире Тамбовского края.

Результаты исследований

Выводы Знание причин ухудшения экологической ситуации, отрицательного влияния деятельности человека на жизнь животных и на уменьшение их численности поможет созданию условий для возвращения волков на Тамбовщину, т. е. наша гипотеза подтверждается при соблюдении определённых условий.

Использованные источники «Растительный и животный мир Тамбовского края» Газетные публикации. Ресурсы Интернет. Энциклопедии.