Интеллектуально- познавательная игра для младших школьников Начать игруКомментарии для учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
Advertisements

БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Жалоба 1. Ох, и не любят же меня люди! Голос, видите ли, ему не нравится и глаза, говорят, у меня не красивые. Считают, что беду приношу. А так ли это?
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013.
ЖАЛОБА 1 Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что.
Лес - природное сообщество Растения Игра «Жизненная форма» дуб, сныть, клюква, бересклет, береза, кислица деревьякустарникикустарничкитравы.
«Тайна старого леса» «Тайна старого леса» Игра – путешествие. 22 апреля – День Земли и защита окружающей среды.
Творческая мастерская. Мастерская - это место, где… Ученики -мастера Строят знания о мире Ищут ответы на С обственные вопросы Овладевают способами познания.
«Разминка» 1 конкурс «Разминка» Что за трава, которую и слепые знают? крапива.
Презентация к уроку биологии по теме: «Лес- природное сообщество» Автор: Жданова Любовь Витальевна, учитель биологии, Республика Марий Эл Всего слайдов.
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. Что такое лес? Что там растет? Какие животные там обитают?» Отгадайте-ка загадку: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает,
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Городца Власова Ольга Николаевна.
Экологическое ассорти для 1-4 классов.. Есть одна планета – сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней.
1 раунд Мужик березу рубит, а щепка по грибам да ягодам бьет. То еще не беда, что во ржи лебеда, а то беда, как ни ржи, ни лебеды. Рыбам – вода, птицам.
Размножение и развитие животных. 1. Где правильно дана последовательность развития бабочки? а) яйцо – куколка – личинка – бабочка; б) куколка – личинка.
Не разоряй птичьи гнёзда.Не разоряй птичьи гнёзда. Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники.Не подходи близко.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.
Деловая игра. Что такое экология? 1.Определение деревьев и кустарников по гербариям 2.Называние лекарственных растений.
Транксрипт:

Интеллектуально- познавательная игра для младших школьников Начать игруКомментарии для учителя

Слайд 3 – основное игровое поле. Выбираем конкурс, нажимаем кнопку. Выбор задания в каждом конкурсе игры осуществляется нажатием на кнопку- божью коровку. Кнопка «выбор» возвращает к выбору заданий в каждом конкурсе, вместо божьей коровки появляется желтая кнопка. После выполнения заданий каждого конкурса переходим по кнопке «счет игры» к турнирной таблице. Там зажигаем у каждого игрока столько солнышек, сколько баллов он заработал(щелчок по изображению). Затем переходим по кнопке «возврат» на основное игровое поле. Снова выбираем конкурс. На основном игровом поле кнопки пройденных конкурсов изменяют цвет. После выполнения всех конкурсных заданий снова переходим по кнопке «счет игры» и подводим окончательный итог игры. Угадай-ка – за цветными прямоугольниками спрятано фото животного, по щелчку открывается выбранная часть фото, кнопка «фото» - просмотр изображения. При выполнении заданий SOS, для того, чтобы открыть правильный ответ, нужно нажать на картинку SOS. Начать игруИнтернет-ресурсы

Угадай-каЭкоассорти ЖалобаSOS счет игры

счет игры

выбор

фотовыбор

фотовыбор

фотовыбор

фотовыбор

фотовыбор

фото

счет игры

Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят или ногой пнут. А за что ? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая. Садоводы знают, что живущие в саду и огороде жабы приносят большую пользу. Взрослые жабы питаются различными беспозвоночными животными, часто истребляя тех, которых не едят птицы (например, ярко окрашенных вредных насекомых с резким или неприятным запахом). выборответфото

На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных зверей и птиц не похожи. Любим висеть вниз головой. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Главное, за что мы должны быть благодарны летучим мышам,- это их неутомимая, еженощная работа по уничтожению насекомых. Потребляют они главным образом сумеречных и ночных насекомых, которые практически недоступны для птиц. Это мелкие двукрылые - комары, москиты, носители всевозможных инфекционных заболеваний. выборответфото

Ох, и не любят меня люди. Голос им не нравится, и глаза у меня большие. Считают, что я беду приношу. Все это неправда. Польза от меня большая. Урожай я сохраняю. Кто я ? Совы – очень полезные животные, так как их основной пищей являются мышевидные грызуны – вредители сельского и лесного хозяйства. Поэтому в большинстве стран сов охраняют. выборответфото

счет игры

На поверхности реки пышно разрастаются водоросли, они занимают большую площадь водной поверхности. О чем это говорит? О загрязнении реки ответвыбор

Где создаются заповедники? В дикой природе, вдали от населенных пунктов. ответвыбор

Что могут сделать школьники для охраны природы? Сажать деревья и кустарники, выращивать цветы, охранять зеленые насаждения. Строить домики для птиц весной; зимой – кормушки. Следить, чтобы никто не разорял птичьи гнезда, не ломал ветки, не топтал траву в парках. ответвыбор

Какие советы вы дали бы отдыхающим на природе? Нельзя трогать и брать домой лесных птиц и зверей, брать яйца из гнезд, разорять муравейники, доставлять беспокойство животным; надо убирать за собой мусор. ответвыбор

Какая наука изучает взаимодействие сообществ растений и животных между собой и с окружающей средой? Экология: «эко» – дом, жилище, «логос» – учение. Экология изучает экологические системы ответвыбор

Почему на Земле не кончается кислород? Благодаря растениям. Все растения нашей планеты за год выделяют в атмосферу 400 млрд тонн кислорода, а поглощают при этом 600 млрд тонн углекислого газа. ответвыбор

Какую пользу приносят птицы? Птицы поедают насекомых, которые наносят вред растениям; своим пением они оживляют леса, парки, создают неповторимое очарование, столь необходимое для отдыха людей. ответвыбор

счет игры

Веселой громкой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли ! По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай ! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками. В лесу громкая музыка распугает птиц и зверей. Вырывать грибы, а также сбивать даже несъедобные не следует : разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество « грибы - деревья ». выбор

Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Павлик повыбрасывал банки и полиэтиленовые пакеты, сказав : « Микробы все равно их разрушат !». Для костра собирается сушняк, а не ломаются ветки. В жаркую погоду в лесу разводить костры вообще запрещается. Полиэтилен плохо разрушается микроорганизмами ( полностью разрушается 220 лет ), металлические банки – 100 лет. выбор

В кустах мы нашли гнездо какой - то птицы. Вот здорово ! Подержали в руках теплые голубоватые яички и положили их обратно. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила, взяли его с собой – в школе пригодится. Трогать яйца птиц не следует – птица может больше не вернуться в гнездо. Брать зверят и птенцов из леса в город не надо : если они не погибнут в городе, то погибнут, когда вы захотите их снова отвезти в лес. выбор