« Использование приёма разметки текста на уроках литературного чтения при работе над формированием выразительного чтения » Выполнила : Прокопова Наталия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»
Advertisements

Система упражнений на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости Лазарева Елена Владимировна, учитель начальных классов,
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 23 с. Новозаведенного Алексеевой Анны Евгеньевны «ТАЛАНТ – 2011» «Творческое изложение на основе прогнозирования.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Транксрипт:

« Использование приёма разметки текста на уроках литературного чтения при работе над формированием выразительного чтения » Выполнила : Прокопова Наталия Вячеславовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 34 г. Великого Новгорода.

Актуальность. Федеральный компонент государственного стандарта Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Не все выпускники начальной школы обладают навыком выразительного чтения.

Теоретическое обоснование Методикой формирования выразительного чтения занимались М. А. Рыбникова, Л. А. Горбушина, О. В. Кубасова, Н. Н. Светловская. Выразительное чтение чтение вслух с соблюдением правильной интонации, как особое мастерство или предмет обучения. Выразительное чтение - это правильное, осмысленное и эмоциональное чтение художественного произведения, предполагающее выработку у читающего навыков, связанных с произносительной культурой речи.

Сущность опыта. Сущность опыта. Работа над речевой разметкой текста происходит в 4 этапа. 1 этап. Знакомство с различными речевыми пометами. 2 этап. Ученики читают текст с пометами выполненными учителем. 3 этап. Ученики делают разметку текста совместно с учителем при подготовке к выразительному чтению. 4 этап. Ученики самостоятельно делают разметку текста для выразительного чтения.

Результативность опыта. Результатом введения данной работы в практику стало увеличение количества учащихся обладающих умением выразительно читать с 20% до 60%. Возрос интерес к урокам чтения, и у многих детей появилось желание показывать своё умение выразительно читать.

Практическая значимость. Данный опыт работы может представлять интерес учителям начальных классов, воспитателям, родителям учащихся.

Перспектива Перспективным направлением развития данного опыта считаю создание картотеки для разных видов работ по формированию выразительного чтения.