Старое название 2002 год – Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г. Москвы (ГОУ СОШ 51). Новое название 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Advertisements

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Старое название 2002 год – Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 г. Москвы (ГОУ СОШ 51). Новое название 2011 год – Государственное бюджетное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 51 (ГБОУ СОШ 51).

1. Изменение контингента Изменение контингента 2. Изменение кадрового состава движение кадров молодые специалисты движение кадров молодые специалисты 3. Изменения материально – технического обеспечения Изменения материально – технического обеспечения 4. Анализ УВП уч. год Анализ УВП уч. год 5. Спортивные достижения Спортивные достижения 6. Конкурсные достижения Конкурсные достижения 7. Праздники начальной школы Праздники начальной школы 8. Школьные мероприятия в уч. году Школьные мероприятия в уч. году 9. Экскурсии Экскурсии 10. Проектная деятельность Проектная деятельность 11. Отчеты рабочих групп Отчеты рабочих групп 12. Система педсоветов Система педсоветов 13. Система производственных совещаний Система производственных совещаний 14. Экспериментальная деятельность Экспериментальная деятельность 15. Выпускники (поступление) 9-е классы 11- е классы 9-е классы 11- е классы 16. Итоги экзаменов Итоги экзаменов

ДВИЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ УЧ. ГОДА (ВЫБЫТИЕ) За год Другие школы Выезд Лето Другие школы Выезд 1-4 кл кл кл Всего30327Всего / 2509 / 2428 / 2329 / / / 2389 / 2169 / / / / 702 / 522 / 452 / 353 / 62 Средняя наполняемость25,326,026,524,224,1 классов учащихся 557 / / / /

Изменение кадрового состава Движение кадров: 01 сентября 2010г. – 69 сотрудников Основных – 66 человек По совместительству – 3 человека За 2010/2011 уч/год уволено – 3 01 сентября 2011г. – 67 сотрудников Основных – 64 человек По совместительству – 3 человека Принято 2-ое учителей начальных классов (выпускники учебных заведений) Уволен -1 сотрудник (пенсионного возрастаХаркевич Ж.А.). Уволено переводом – 2 работника (т.к. нашли работу рядом с домом).

Молодые специалисты: 2012/2013г. 1 – год Петухова Наталья Юрьевна учитель начальных классов Молчанова Анна Игоревна учитель начальных классов 2010/2012г. 2 – год Ефремова Виктория Алексеевна социальный педагог Маркова Юлиана Евгеньевна учитель иностранного языка Фадеева Мария Юрьевна учитель истории 2009/2011г. 3 – год Белова Маргарита Викторовна учитель географии Саморукова Ольга Викторовна учитель материальных технологий

п.п. Ф.И.О.Награда 1Петрова Н.С. Отличник народного просвещения Заслуженный учитель школы РФ 1994г. 2Богачева Л.Д.Отличник народного просвещения Заслуженный учитель школы РФ 2010г. 3Беспоясова Т.В.Почетный работник общего образования РФ 4Головань Н.А.Кандидат исторических наук 5Коршунова Л.П.Отличник народного просвещения 6Ромашова С.Н. Кандидат педагогических наук Отличник народного просвещения 7Яруллов Р.Ш.Почетный работник общего образования РФ С В Е Д Е Н И Я о ведомственных наградах и званиях

Титульный список Начало работ Окончание работ Стоимость, тыс.руб. Комментарий Проведение работ по социальной интеграции инвалидов Пандус, санузел, рельефная (тактильная) полоса, окраска ступеней Текущий ремонт Проведение работ по благоустройству территории и ремонту фасада Фасад: ; Благоустройство: ; Стадионы: Данные о планируемых ремонтных работах в ОУ на 2011 год ГОУ Средняя общеобразовательная школа N 51

Ремонт кабинетов и мебели КабинетВид работПриобретеноСредства 234 Телевизор, магнитофон CD, копир (ксерокс) Родителей 236 Ремонт, замена электрики Стол учительский, карнизы, светильники, лампы Родителей 240Ремонт Парты - 21, стулья - 25, шкафы - 2, лампы Родителей 310Ремонт Стол учительский, доска школьная, жалюзи, стулья – 30, шкафы – 3 на сумму руб. Родителей 332Установка двери Шкафы, бактерицидная лампа, дверь, светильники, лампы Родителей Малый зал совещаний Установка кондиционеров Кондиционеры - 2 Управления образования Кулеры - 5Управления образования Списание Дата Оборудование кабинетов Сумма Июнь 2011 г. Физики ОБЖ Биологии Домоводства Спортзал Столовая руб.

Задача учебно-воспитательного процесса - создание условий для приобретения учащимися теоретических знаний, практических умений и навыков, предусмотренных минимумом содержания образования. Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса: - выявление и учет специфических причин отставания для разных возрастных групп; - ознакомление учителей с типичными причинами неуспеваемости, мерами их предупреждения и преодоления; - обеспечение единства действий всего педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости школьников и повышению уровня их воспитанности; - систематическое изучение трудностей в работе педагогических работников, улучшение практики самоанализа учителями своей деятельности и их последующее повышение профессиональной компетенции; - систематический контроль работы с наиболее «трудными» школьниками, учет результатов этой работы. Диагностический контроль знаний учащихся. Цели: - проверка качества знаний по фундаментальным темам; - определение уровня подготовки учащихся на период проверки; - выявление зон затруднений в усвоении предмета. - оказание своевременной помощи в ликвидации затруднений. Система сбора и анализа результатов контроля: – по каждому учащемуся накопление и анализ результатов, обеспечение индивидуализации обучения, выявление способностей к определенным предметам; - на уровне класса накопление информации, необходимой учителям для их практической деятельности (корректировка программ, выбор технологий обучения и др.).

Параллель Всего учащихся на (кол-во) Всего учащихся успевает на ( кол-во) В том числе Всего н/а учащихся ( кол-во) Причин ы н/а Всего учащихся, имеющих "2" ( кол-во) В том числе Всего н/а и имеющих "2", (кол-во) Переведены "условно" (кол-во) Оставлены на "лето« (кол-во) Ост. на пов.об Успевают только на "5" (кол-во) Успевают на "4" и "5" (кол-во) По болезни Прогулы По 1 предПо 2 пред Более 2 пред Всего уч-ся (кол- во) Из них оставлены на "третий год" (кол-во) к к к к Количество учащихся в 1-х классах – 69 чел. Всего учащихся (1-11 кл.) – 497 чел.

Показатели % Дина- мика 1 Количество обучающихся на "5" 4,846,076,81+ 2 Количество обучающихся на "4" и "5" 31,8730,7931,92+ 3 ВСЕГО 36,7136,8638,73+ 4 Уровень обученности 98,799,199,3+ 5 Результативность выполнения практической части программы Сформированность общеучебных умений высокий уровень сформированности низкий уровень сформированности Количество предметов, преподавание которых осуществляется на низком уровне (результаты контрольных работ) Количество предметов, преподавание которых осуществляется на критическом уровне (в сравнении с ИРО (ожидаемыми результатами обучения) Количество предметов, преподавание которых осуществляется на высоком уровне Количество предметов, в преподавании которых наблюдается разрыв между усвоением практической части программы (умения и навыки) и теоретической части программы (знания) Количество учащихся с одной «четверкой» 3,524,044, Количество учащихся с одной «тройкой» 9,2311,9111, Количество учащихся с проблемами в обучении 18,4516, Показатели эффективности управленческой деятельности Количество учителей, работающих на высоком и достаточном уровне 78, Количество учителей, работающих на низком уровне 16, Количество учителей, работающих на недопустимом уровне 4,752+

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ НА «4» И «5» (%) УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ (%)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ (%) УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ (%) Проблемные компоненты: - учащихся с одной «4» - учащихся с одной «3» - неуспевающих - не освоили стандарт образования - критический уровень практической части программы (количество предметов) - низкий уровень оценочных показателей - разрыв результатов контрольных работ и оценочных показателей - показатель ниже min стандарта образования (

ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА УВП Наличие проблемных предметов в выполнении практической части программы (низкие результаты контрольных работ, не освоен стандарт образования). Наличие предметов, в преподавании которых наблюдается разрыв между усвоением практической части программы и теоретической части программы (отличие результатов контрольных работ от оценочных показателей по итогам триместров). Несвоевременное выставление оценок промежуточной аттестации («СКРЫТЫЕ» неуспевающие). Увеличение количества учащихся с проблемами в обучении.

Статус соревнованийI местаII местаIII места Районные6412 Окружные3-2 Городские-3- Всего соревнований за год36 за 2010годза 2011год Место в районе42 Место в округе4216 Отчёт о спортивно-массовой работе инструктора по физической культуре ГОУ СОШ 51 Читалкиной Валерии Васильевны учебный год.

Рейтинг образовательных учреждений Юго-Западного окружного управления образования по итогам участия в районных, окружных, городских соревнованиях Спартакиады ОУ, школьных лиг и IV-х ДЮИ в 2010/11 учг. РайонМесто в районеУчреждениеМесто в округеКол. очк Теплый стан 1Школа Школа ЦО Гимназия Школа Школа Школа Школа Школа Школа Самбо Школа Гимназия

Название мероприятияРезультатУчастникиРуководитель I. Военно- патриотическое и гражданское воспитание 1.Районные соревнования по стрельбеIII местоВПК «Каскад»Яруллов Р.Ш. 2.Окружной этап военно- спортивной игры «Зарница» I местоВПК «Каскад» 20 чел. (5-11 кл.) Яруллов Р.Ш. 3.Военно- пожарная эстафета среди допризывной молодёжи ВМО «Академический» II местоАрбатов Александр Лущик Роман Пономарёв Андрей Щекланов Иван Яруллов Р.Ш. 4.Окружная спартакиада допризывной молодёжи по летнему биатлону VI местоАрбатов Александр Щекланов Иван Яруллов Р.Ш. 5.Окружная спартакиада допризывной молодёжи по стрельбе II местоАрбатов Александр Щекланов Иван Яруллов Р.Ш. 6.Окружные соревнования по стрельбе, посвящённые «Дню героя» III местоАрбатов Александр Лущик Роман Пектеев Никита Щекланов Иван Яруллов Р.Ш. 7.Окружная спартакиада допризывной молодёжи по военному двоеборью II местоАрбатов Александр Пектеев Никита Тукбаев Артём Щекланов Иван Яруллов Р.Ш.

Название мероприятияРезультатУчастникиРуководитель I. Военно- патриотическое и гражданское воспитание 8.Окружная спартакиада допризывной молодёжи по военному многоборью III местоАрбатов Александр Алёшин Антон Пектеев Никита Щекланов Иван Яруллов Р.Ш. 9.Районные соревнования «Молодёжный щит России» III местоАрбатов Александр Пектеев Никита Щекланов Иван Яруллов Р.Ш. 10.Районные соревнования по ПДД «Безопасное колесо» I местоВеляев Александр Кидяев Максим Яруллов Р.Ш. 11.Окружные соревнования по ПДД «Безопасное колесо» VI местоВеляев Александр Кидяев Максим Яруллов Р.Ш. 12.«Школа мира-2010»Юные миротворцыЯруллов Р.Ш. 13.Районный тур «Ярмарка идей на Юго- Западе». Тема: «Ржевско- Вяземская катастрофа 1942 года…» I местоПектеев НикитаГоловань Н.А. 14.Кубок Москвы по гиревому виду спортаI местоКоманда секции доп. образования Горелов В.С.

Название мероприятияРезультатУчастникиРуководитель II. Художественно- эстетическое воспитание. 1.Городской фестиваль- конкурс «День Победы в память потомкам», посвящённый 65- летию Победы в ВОВ», номинация: литературно- музыкальная композиция II местоЧистопрудова Светлана, солистки х/о «Лето» Новичихина С. А., Вишневецкая Т. Е. 2.Международный фестиваль- конкурс «Испанская Фиеста», номинация: танцевальная миниатюра III местоОбразцовый хореографический ансамбль «Лето» Вишневецкая Т. Е. 3.Международный фестиваль- конкурс «Испанская Фиеста», номинация: народно- стилизованный танец (возрастная группа лет) Лауреат III степени Детский хореографический ансамбль «Лето» Вишневецкая Т. Е. 4.Международный фестиваль- конкурс «Испанская Фиеста», номинация: эстрадный танец (возрастная группа лет) Лауреат III степени Детский хореографический ансамбль «Лето» Вишневецкая Т. Е.

Название Сроки проведения Кол-во участников Ответственные 1День Знаний кл. (228 чел.) Зам. директора по УВР - Чистопрудова Е.Л., Федоренко О.А. классные руководители 1-4кл. 2 День здоровья и спорта «Золотая осень» кл. (200 чел.) Зам. директора по УВР - Федоренко О.А, учитель физкультуры Шарипова А.Ф. классные руководители 1-4кл. 3КВН по ПДД кл. (120 чел.) Зам. директора по УВР - Федоренко О.А, Фоменко Т.Н., муз.рук-ль Новичихина С. А., кл.рук. 3-4кл. Адамцева Н. П, Блохина Е.П., Куликова Л. Н, Богачева Л.Д. 4Посвящение в школьники кл. (70 чел.) Зам. директора по УВР Федоренко О.А, муз.рук-ль Новичихина С. А., кл.рук. 1кл. Фитискина Н.И., Васина Н.Н., Самыкина Г.В. 5 Конкурс чтецов, посвященный 69-годовщине битвы под Москвой кл. (18 чел.) Зам. директора по УВР -Федоренко О.А, классные руководители 1-4 кл.

Название Сроки проведения Кол-во участников Ответственные 6Новогоднее чудо кл. (225 чел.), Родители (15чел.) И.о.Зам. директора по УВР - ФоменкоТ.Н., муз.рук-ль Новичихина С. А., классные руководители 1-4 кл. 7Сказочная эстафета кл. (51чел.), Родители 3кл.(6чел.) И.о.Зам. директора по УВР - ФоменкоТ.Н., учитель физкультуры Шарипова А.Ф., классные руководители 3 кл. Адамцева Н. П, Блохина Е.П. 8 День защитников Отечества кл. (155чел.) И.о.Зам. директора по УВР - ФоменкоТ.Н., классные руководители 2-4кл. 9Широкая Масленица кл. (225 чел.), Родители 1-4 кл. И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., Адамцева Н. П, классные руководители 2-4кл. 10А ну-ка, девочки кл. (155чел.) И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., классные руководители 2-4кл. 11Первый в космосе кл. (225 чел.), И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., классные руководители 1-4кл. 12 Конкурс чтецов, посвященный 66- годовщине Победы в ВОВ кл. (21 чел.) И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., классные руководители 1-4 кл

Название Сроки проведения Кол-во участников Ответственные 13Праздник Скакалки кл. (90 чел.) И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., учитель физкультуры Шарипова А.Ф., классные руководители 1-4 кл 14Смотр строя и песни кл. (225 чел.), И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., учитель физкультуры Шарипова А.Ф., муз.рук-ль Новичихина С. А., классные руководители 1-4 кл 15До свидания 1 класс кл. (70 чел.) И.о.Зам. директора по УВР Фоменко Т.Н., муз.рук-ль Новичихина С. А., кл.рук. 1кл. Фитискина Н.И., Васина Н.Н., Овчинникова Е.Е. 16 Прощай начальная школа (выпускной в 4 классах) кл. (58 чел.) И.о.Зам. директора по УВР Фоменко Т.Н., муз.рук-ль Новичихина С. А., кл.рук. 4кл. Куликова Л.Н., Богачева Л.Д. 17 Праздник окончания учебного года кл. И.о.Зам. директора по УВР Фоменко Т.Н., классные руководители 2-3 кл. 18 Здравствуй лето! (праздник на природе, в зоне отдыха) кл. (155чел.) И.о.Зам. директора по УВР ФоменкоТ.Н., классные руководители 2-4кл.

Виды мероприятий Название мероприятий I.I. Традиционные1. День знаний. 2. Декада безопасности дорожного движения. 3. День учителя 4. Единый день правовых знаний 5. КВН. Новогодний Бал 6. Международный женский день 7. День открытых дверей 8. День юмора и смеха 9. Праздник «Последний звонок» 10. Открытие смены «ЛТО- 2011» 11. Выпускной вечер 4 классов 12. Выпускной вечер 9 классов 13. Выпускной вечер 11 классов 14 Отчетный концерт ансамбля «Лето» 15. Классные часы 16. Родительские собрания II. Государственные праздники 17. День Конституции 18. День защитника отечества 19. Всемирный день здоровья 20. Дни культурного наследия 21. Всемирный день авиации и космонавтики 22. День Победы

Виды мероприятий Название мероприятий III. Памятные даты23. Дни воинской славы России 24. День памяти жертв террора 25. День вывода советских войск из Афганистана 26. Вахты памяти в з/о Тропарёво IV. Городские, окружные, районные и др. в том числе фестивали и конкурсы, соревнования 27. «Ярмарка идей на Юго - Западе» 28. Конкурс «Безопасное колесо» 29. Городские субботники 30. Военно-спортивные соревнования 31. Спортивные соревнования 32. Окружной фестиваль-конкурс «Дети победы в память потомкам» 33. Концерт для ветеранов ВОВ Юго-Западного округа в ДК «Меридиан» 34. Миротворчество 35. Международный фестиваль- конкурс в Испании «Испанская Фиеста» V.V. Другие36. Организация деятельности ученического соуправления и волонтёрского движения 37. Цикл бесед: «Проблема экстремизма и национализма в мире» 38. Цикл бесед: «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» 39. Цикл бесед: «Профилактика предупреждения негативного влияния окружающей среды ЗОЖ» 40. Декада добрых дел 41. Экскурсионная деятельность 42. Мероприятия по программе «Зритель»

КодН а п р а в л е н и я э к с к у р с и о н н о й р а б о т ы 1 Экология: выходы в природу. 2 Профориентация. 3 Музейная педагогика. 4 Литературно-исторические заповедники. 5 Учебно-познавательные: планетарий, политехнический, ВВЦ и др. 6 Гражданско-патриотические: мой город, мой район, Поклонная гора. 7 Культурно-зрелищные: театры, кинотеатры и др. 8 Интерактивные экскурсии. 9 Двухдневные, многодневные. 0 Прочие. Выполнение и проведение экскурсий

ТемаАвторыКласс Моя Кацкая Русь Галимова Софья Литвинова Ульяна 4 Детская косметика Чупрова Ярослава Кухарёнок Екатерина 4 Стены и башни московского Кремля Перятинская Анна Стеняева Екатерина 2 Джаз в моей жизниВысоцкий Артем3 Потребительской тестирование кинотеатровГусева Светлана7 Холодное оружие: от Руси к РоссииПектеев Никита8 Афон в истории Русской Православной ЦерквиМамонов Георгий8 Чем будут восхищаться люди будущего?Александров Артём9 Федор Никифорович Плевако: адвокат, гражданин, личность Читалкина Анастасия Торшина Марина 9 Аннотации к проектам

Производственные комиссии. Рабочие группы. ОтветственныеФ у н к ц и о н а л 1Комиссия по инвентаризации.Мажара В.С. Комплекс вопросов материально- технического оборудования; смотры кабинетов и др. 2Комиссия по аттестации. Ромашова С.Н. Коршунова Л.П. Аттестация. Курсы. Наставничество. 3 Комиссия по профилактике правонарушений. Чистопрудова Е.Л. Ефремова В.А. КДН. Дисциплина. Пропуски уроков. 4Методический совет. Ромашова С.Н. Леонтюк Г.М. Методическая, экспериментальная работа. 5 Профком. Комиссия по трудовым спорам. Куликова Л.Н. Комплекс вопросов профкома. КТС (по необходимости): Комиссия по ОТ и ТБ. Бащук Г.А. Яруллов Р.Ш. Комплекс вопросов по ОТ и ТБ: травматизм, контроль всех видов дежурства; аттестация рабочих мест и др. 7 Работа с родительской общественностью. Зиброва О.В. Организация встреч с родителями; участие родителей во внешних мероприятиях и др. Кроме того: а) Силкина И.Ф. – обобщение протоколов родительских собраний; б) Свидовская Е.А. - анализ жалоб со стороны родителей. в) Васильева О.В. - книга учета посетителей.

Производственные комиссии. Рабочие группы. ОтветственныеФ у н к ц и о н а л 8 Методическое объединение классных руководителей. Совет ученической общественности – старостат. Чистопрудова Е.Л. Головань Н.А. Система воспитательной работы. Система общешкольных мероприятий, праздников. Система экскурсионной работы. Развитие ученического самоуправления. 9Комиссия по питанию.Петухова А.С. Комплекс вопросов по организации питания. Столовая. Общественный контроль. 10 Психолого-педагогическая комиссия. Леонтюк Г.М. Федоренко О.А. Комплекс причин школьной неуспешности; работа с учебными секторами классов и др. а) Классные руководители; б) Школьный психолог – Белова Л.А. в) Социальный педагог – Ефремова В.А. 11 Рабочая группа по проведению трудового месячника, трудовой практики. Мажара В.С. Чистопрудова Е.Л. Планирование трудовых месячников; анализ участия классов в трудовых делах; организация общемосковских субботников, летней трудовой практики и др. 12 Комиссия по профориентации и организации профильного обучения. Ефремова В.А. Свидовская Е.А. Профильное обучение. Профориентация. а) Классные руководители 11а10а9аб8аб; б)Школьный психолог – Белова Л.А. в) Учителя труда и экономики: Саморукова О.В., Селиванов Р.А.. 13 Рабочая группа. Организация проектной деятельности. Головань Н.А. Саморукова О.В. Организация и контроль проектной деятельности. Комплекс вопросов - «Ярмарка идей – 2011». 14 Рабочая группа. Комплекс ЕГЭ-11 и ГИА-9. Свидовская Е.А. Бащук Г.А. а) Классные руководители: Бащук Г.А., Коршунова Л.П., Васильева О.В. б) Технические исполнители: Зиброва О.В., Зуев Г.А.

Производственные комиссии. Рабочие группы. ОтветственныеФ у н к ц и о н а л 15Спортивный блок. Читалкина В.В. Шарипова А.Ф. Комплекс вопросов физического воспитания, утренняя зарядка, работа спортивных секций, участие в школьной спартакиаде; спортивные праздники и др. 17 Методическое объединение педагогов дополнительного образования. Чистопрудова Е.Л. Организация, контроль, методическая помощь, анализ результативности и др. 18 Методическое объединение «Начальная школа» Богачева Л.Д. 19 Методическое объединение «Иностранный язык» Подколзина А.В. 20 Методическое объединение Русский язык и литература» Щецова И.А. 21 Методическое объединение «Математика» Царева В.С. Отчеты рабочих групп

Система педсоветов Д а т аСодержание педагогического совета Д е в и з «Образование: взгляд в будущее». «Портфолио как инструмент развития профессиональной компетентности учителя в условиях совершенствования системы аттестации педагогических кадров». «Пытаясь дать, понимаешь, что у тебя ничего нет; Пытаясь отдать себя, понимаешь, что ты ничто; Поняв, что ты ничто, ты стремишься стать; Стремясь стать, ты начинаешь жить…» Французский писатель Рене Домаль «Профессиональная компетенция учителя: проблема преодоления школьной неуспешности». «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем». Мудрость Китая «Развитие образования города Москвы на период 2012 – 2016 годы» «Здоровьесберегающее обучение: проблема профессиональной компетенции учителя». ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ: «Оценка эффективности здоровьесберегающей педагогической деятельности на основе компетентностного подхода». Неразумно: не объяснив, в чем дело, бранить человека; не зная сути дела, поступать, как другие; начинать дело, не разобравшись, что к чему…» Китайские заметки о разном I часть. Допуск к итоговой аттестации за курс основной и полной (средней) школы в учебном году. II часть. Организация завершающего этапа учебного года I часть. Перевод учащихся 1-8-х классов. II часть. Выполнение приказа о завершении учебного года I часть. Окончание основной школы. II часть. Завершение учебного года Окончание полной (средней) школы.

ДатаВ о п р о с ы с о в е щ а н и я 1аб Комплектование. Приказ о классном руководстве. Организация осмотров по педикулезу. 2. Приказ по графику работы в августе. Планирование августовских мероприятий. Материалы электронной почты. 3. Режим. Расписание на , на Обязательные занятия по ПДД с выходом в микрорайон 4. Планирование Первый урок: рекомендации в электронном и печатном виде; планирование первого дня. Подготовка кабинетов, первого этажа к Проверка готовности. 5. Библиотека. Питание. 6. Расстановка а) Совещание классных руководителей. 1. Комплектование. 2. Планирование учебных экскурсий по теме «Я шагаю по Москве» на первой неделе. 3. Планирование первичных медосмотров. 4. Работа с личными делами. Подготовка материалов собеседования по составу учащихся. ОШ. 5. Первый день. Праздничная линейка. Первый урок. 6. Расписание первого дня. Проведение организационных классных часов, выборы классных активов – анализ прихода детей в школу: до – количественный, к – причины отсутствия. б) Расстановка – нерешенные вопросы.

ДатаВ о п р о с ы с о в е щ а н и я Анализ выбытия учащихся в летний период. 2. Рейтинг. 3. Организация производственной деятельности: производственные комиссии и рабочие группы. 4. Разное Новое положение об аттестации педагогических кадров. 2. Трудовая дисциплина. Рабочее время педагогов. 3. График внешнего контроля. Школьный тур предметных олимпиад. 4. Разное Работа производственных комиссий и рабочих групп Информация о ДТП с детьми на территории ЮЗАО. 2. Итоги триместра. Анализ успеваемости способных и одаренных детей - информация классных руководителей 7-9-х классов. 3. Состояние экскурсионной работы. 4. Отчет комиссии по аттестации. 5. Контингент – сверка на Исполнительская дисциплина. 7. Разное Анализ профессиональной компетентности учителя (по материалам электронной программы качества обучения). 2. Отчет комиссии по инвентаризации. 3. Работа коллектива по Распоряжению от Разное Внеочередное совещание по изменению графика работы сотрудников в период Организация работы школы в период Подготовка сборной команды школы к смотру-конкурсу ВПК. 3. Информация из Департамента образования: страницы для общения с участниками образования (дети, родители и др.). 4. Разное.

ДатаВ о п р о с ы с о в е щ а н и я Внеочередное совещание по организации работы в период дополнительных каникул с на 5(пять) календарных дней Внеочередное совещание. Вопросы карантина Профилактика неуспеваемости. Итоги проверки журналов. 2. Информация: дискуссия о введении новых образовательных стандартов (открытое письмо президенту, премьер-министру). 3. Разное Вопросы производственной деятельности; планируемые проверки ДО образования. 2. Информационные материалы ДО образования. 3. Разное Семинар. 1 часть - Внедрение в систему работы школы трехуровневой модели управления качеством образования. 2 часть - Информация о ФЗ-83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Внедрение нового финансового механизма Состояние готовности школы к проверке специалистами окружного управления образования. Текущие производственные вопросы Отчеты производственных комиссий и рабочих групп уч.г.

Статус экспериментальной или инновационной деятельности Творческая лаборатория ПодчинениеОкружная площадка Если Вы работаете по договору о сотрудничестве, укажите с кем ГОУ ВПО МГПУ Тема экспериментальной и инновационной деятельности Оценка эффективности здоровьесберегающей педагогической деятельности на основе компетентностного подхода Проблема, решаемая в ходе экспериментальной и инновационной деятельности Определить и научно обосновать критерии оценки эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности Дата и номер приказа об открытии (договора о сотрудничестве) Приказ ЮЗОУО г. Москвы 294 от Дата завершения эксперимента, инновационной программы учебный год

Направление деятельности Здоровьесберегающая педагогическая деятельность; развитие профессионального мастерства учителя. Е ли у Вас другое направление деятельности, сформулируйте самостоятельно Патриотическое воспитание школьников и допризывная подготовка молодёжи; Формирование толерантности как качества личности школьника. Соотнесите содержание своей деятельности с приоритетными направлениями государственной программы развития системы образования Москвы на период гг. Развитие механизмов управления качеством образования в ОУ; Создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов; Формирование системы критериев, показателей и процедур оценки качества и результативности деятельности педагогов как элементов новой оплаты труда; Здоровье детей. Если не один из перечисленных вариантов Вам не подходит, то сформулируйте самостоятельно или укажите более конкретную область применения Вашей работы Ваша деятельность ориентирована на создание или внедрение Внедрение

Конкретный, прикладной материальный результат Вашей деятельности (перечисление) Выделены профессиональные компетенции, которыми должен владеть учитель, стремящийся осуществлять здоровьесберегающую педагогическую деятельность. Установлены критерии оценки эффективности здоровьесберегающей педагогической деятельности, позволяющие определять уровень профессиональной компетенции учителя. Подтверждена зависимость результатов здоровьесберегающей педагогической деятельности от уровня профессиональной компетенции педагога в данной области. Разработана система повышения профессионального мастерства учителей и воспитателей в осуществлении здоровьесберегающей педагогической деятельности. Актуальность Вашей работы для округа, города (2-3 предложения) Результаты проведённого исследования могут быть полезны округу и городу в работе: По развитию профессионального мастерства учителей и определению уровня их профессиональной компетенции в осуществлении здоровьесберегающей педагогической деятельности; По выработке системы критериев, показателей и процедур оценки качества и результативности деятельности педагогов.

Дополнительные сведения, которые Вы бы хотели дать о Вашей деятельности в готовящийся доклад на совещание в Департамент образования города Москвы (не более 10 предложений/пунктов) 1.Школа является экспериментальной площадкой округа с 1997 г. За это время 4 учителя защитили кандидатские диссертации, в том числе 3 по педагогике, 1 по истории. 2.Материалы по теме завершаемого исследования вошли в учебное пособие для вузов (Теория обучения. / И.П. Андриади, С.Н. Ромашова, С.Ю. Тёмина, Е.Б. Куракина; под ред. И.П. Андриади. – М.: Изд-кий центр «Академия», 2010), а также были опубликованы в ВАКовских изданиях на Украине. Готово ли Ваше ОУ стать «стажировочной площадкой» (понятие из программы) Да Контакты ответственного лица ; Зам. директора по научно-методической работе школы 51 С.Н. Ромашова

Выпускной 9-ый класс «А» Окончили 9-ый класс- 21 уч. Поступили в 10-ый класс- 13 уч. Ушли в другие учреждения: 1. Варданян Грачья- ГОУ ЦО 1329 ЗАО 2. Варданян Рузанна - ГОУ ЦО 1329 ЗАО 3. Кузьмин Дмитрий- Московский технологический колледж 4. Кушнерчук Сергей- Колледж малого бизнеса Манукян Григорий- Медицинское училище 5 6. Манучарян Овик- Школа-экстернат (м. Университет) 7. Чебаи Сергей- работает в рекламном агентстве 8. Ягубова Севиндж - уехала в Азербайджан Выпускной 9-ый класс «Б» Окончили 9-ый класс- 26 уч. Поступили в 10-ый класс- 22 уч. Ушли в другие учреждения: 1. Герасимова Апполинария - Колледж 32 Сфера услуг. (Туризм) 2. Орешкина Екатерина- ГОУ СОШ Несговорова Наталья- Колледж 4 Педагогический колледж (Коррекционные дети) 4. Хасанов Дмитрий- Колледж 17 Архитектуры и менеджмента в строительстве.

Выпуск 11-й класс Ф.И.Место учебыФакультет Форма обучения 1. Варданян Артем Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана Экономика и управление производством Очное/ ком-ий 2. Васильева Наталья Московский институт Стали и Сплавов Институт новых материалов и нанотехнологий Очное/ бюджет 3. Голышев Денис Московский педагогический государственный университет Учитель географии Очное/ бюджет 4. Дубровина Анастасия Московский городской педагогический университет Английская филология Очное/ ком-ий 5. Зиброва Наталья Российский Аграрный Государственный Университет – МСХА им. К.А. Тимирязева Почвоведения, агрохимии и экологии Очное/ бюджет 6. Знаменский Дмитрий Российский Университет Дружбы народов Медицинский Очное/ ком-ий 7. Ишмурзина Софья Московский Государственный Горный Университет Техносферная безопасность Очное/ Бюджет 8. Константинов Юрий Московский Государственный Строительный Университет Гидроснабжение и Специальное Строительство Очное/ бюджет 9. Лукьянова Анна Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана Машиностроительные технологии Очное/ бюджет

Ф.И.Место учебыФакультет Форма обучения 10. Марченко Наталья Московская Государственная Юридическая Академия Правоведение Очное/ бюджет 11. Семенов Александр Московский колледж 18 Специалист по социальной защите с углубленным изучением права Очное/ бюджет 12. Серегина Александра Российский Государственный Университет Нефти и Газа Имени и.м. Губкина Проектирование и эксплуатация нефтепроводов Очное/ ком-ий 13. Серегина Дарья Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова Лечебное дело Очное/ бюджет 14. Силкина Анастасия Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова Институт политики, Права, Социального развития, организация работы с молодежью Очное/ бюджет 15. Смирнова Анетта Московский институт Стали и Сплавов Экономика, Управление предприятиями Очное/ ком-ий 16. Тукбаев Артем Московская Государственная Юридическая Академия Институт энергетического права Очное/ бюджет 17. Чебышев Александр Московский Государственный Университет тонких химических технологий им. М.В.Ломоносова Химические технологии, технологическая безопасность Очное/ бюджет Бюджет – 13 Коммерция – 4

Итоги экзаменов уч. год Ф.И. Русский язык Математика Биология Литература ОИВТ Химия Английский язык География Общество- знание История Физика Варданян Артем Васильева Наталья Голышев Денис Дубровина Анастасия Зиброва Наталья Знаменский Дмитрий Ишмурзина Софья Константинов Юрий Лукьянова Анна Марченко Наталья Серегина Александра Серегина Дарья Силкина Анастасия Смирнова Анеетта Тукбаев Артем Чебышев Александр *Семенов Александр 4/44/ ЕГЭ - 11

ГИА – 9 Ф.И. Русский язык МатематикаБиологияХимия Англ. язык География Общество- знание ИсторияФизика max 41max 33 экз итог экз итог экз итог экз итог экз итог экз итог экз итог 1 Адаменко Ольга Александров Артем Алешин Антон Андреева Елена Артемкин Иван Астахов Дмитрий Бисовка Евгений Варданян Грачья Варданян Рузанна Васин Артур Герасимова Аполл Даниленко Вика Ибрагимов Азамат Ибрагимова Селима Ибрагимова Хеда Козлов Герман Красавцева Вика Кузьмин Дмитрий Кушнерчук Сергей Максимова Татьяна Манукян Григорий Манукян Давид Манучарян Овик Мосева Анастасия Несговорова Наташа

Ф.И. Русский язык МатематикаБиологияХимия Англ. язык География Общество- знание ИсторияФизика max 41max 33 экз итог экз итог экз итог экз итог экз итог экз итог экз итог 26 Новичков Максим Орешкина Катя Панкратов Евгений Плетнев Павел Помазан Максим Рощин Андрей Сетдикова Диана Сибейкин Никита Смоляр Милена Ставрова Елена Тен Андрей Тимошенко Алеша Торшина Марина Тюменев Саша Файнгор Алексей Фомичев Вениамин Хасанов Дмитрий Чебан Сергей Чебан Юрий Читалкина Настя Щербинка Настя Ягубова Севиндж (изл)3/33/3

Накопление интеллектуальных и информационных ресурсов - одна из задач программы. Приоритеты Городской ПРОГРАММЫ 2012 – Московский стандарт качества. Портфолио учителя, ученика, класса, ОУ – один из механизмов реализации данной задачи.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ – способ фиксирования и накопления материалов, демонстрирующих уровень его профессионализма и умение решать задачи своей педагогической деятельности. Современная школа нуждается в компетентном учителе: который отличается творческим мышлением, владеет современными методами и технологиями обучения и воспитания, умело пользуется приёмами психолого-педагогической диагностики, способен к конструированию учебно-воспитательного процесса на основе самостоятельно построенной системы ценностей педагогической деятельности и прогнозированию её конечного результата. По сути дела речь идёт о повышении профессионального мастерства педагога и формированию его исследовательской культуры. Одним из аспектов этой проблемы является развитие у учителя умения видеть собственные достижения и успехи. Средством формирования этого умения выступает педагогическое портфолио или портфолио учителя.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ – способ фиксирования и накопления материалов, демонстрирующих уровень его профессионализма и умение решать задачи своей педагогической деятельности. Слово «портфолио» впервые в отечественной педагогической литературе встречается на рубеже х гг. прошлого века, а широко употребляться стало около 10 лет назад. Оно позаимствовано из западной педагогики, куда вошло из политики и бизнеса и где первоначально использовалось для обозначения портфеля, в котором собраны достижения ученика в тех видах деятельности, в каких он принимал участие в течение учебного года. Со временем портфели своих достижений – портфолио успеха – стали собирать и учителя.

Рекомендации по структуре портфолио 1 Общие сведения об учителе. ФИО учителя, год рождения; Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому); Трудовой и педагогический стаж; Стаж работы в данном образовательном учреждении; Повышение квалификации (название курсов, год и месяц окончания, кол-во часов по программе, название структуры их организовавшей); Копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий и степеней; Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; Дипломы конкурсов и др. документы по усмотрению составителя. 2 Результаты педагогической деятельности Материалы о результатах освоения учащимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетенций по преподаваемому предмету; Сравнительный анализ результатов деятельности за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах и пр.; Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Сведения о медалистах и поступивших в вузы по специальности. 3 Внеурочная деятельность по предмету Программы работы кружков и факультативов; Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты проведённых мероприятий (экскурсии, КВНы, предм. недели и пр.); Списки победителей предметных олимпиад разных уровней, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; Список творческих работ, проектов, рефератов, выполненных учащимися по предмету; Другие документы.

4 Воспитательная работа с классом План воспитательной работы; Сценарии внеклассных мероприятий; Фотоматериалы с трудовых субботников, общеклассных дел; Участие класса в общешкольных делах: соревнованиях, олимпиадах, конкурсах (грамоты, благодарности и пр.); Документы, характеризующие уровень воспитанности и межличностные отношения учащихся (анкеты, социометрия, тесты, игры и т.д.); Другие документы. 5 Научно- методическая деятельность Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; Обоснование выбора и характеристика используемых учителем образовательных технологий; Обоснование избранных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; Работа в методической секции, методической группе, методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, институтом усовершенствования учителей, вузами и другими учреждениями; Участие в профессиональных и творческих конкурсах ; Участие в методических и предметных неделях; Организация и проведение «круглых столов», мастер-классов, семинаров и т.п., выступление на них; Проведение научных исследований; Разработка авторских программ ; Подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи, написание диссертации; Другие документы. 6 Работа с родителями по воспитанию учащихся Планы родительских собраний; Тематика родительского лектория; Участие родителей в воспитательной работе с классом; Другие документы 7 Учебно- материальная база Паспорт кабинета или выписка из него: список справочной, учебной, художественной, методической и другой литературы, наглядных пособий; наличие ТСО, компьютера и компьютерных средств обучения, аудио и видеопособий, дидактических материалов, образцов работ учащихся, измерителей качества обученности школьников, стендов «Учись учиться», «Сегодня на уроке» и др.; Другие документы по желанию учителя.

Портфолио : учителя начальных классов Васиной Н.Н. учителя начальных классов Васиной Н.Н. Учителя математики и черчения Коршуновой Л.П. Учителя музыки Новичихиной С.А.