Неравенства -3 х 4 ///////// -3 4 < х< [ -3 ; 4 )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» и их систем»
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Алгебра 8 класс С.А.Теляковский МКОУ СОШ 14 г.Ипатово Науменко Н.А.
Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Транксрипт:

Неравенства -3 х 4 ///////// -3 4 < х< [ -3 ; 4 )

Цель урока: Систематизация и совершенствование знаний учащихся по теме: «Неравенства». -Продолжить формирование умения решать неравенства первой степени с одним неизвестным. - вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; - воспитание культуры общения. Задачи урока:

Устно : Что лишнее? 4; 3 [-4; 3] (-; -4 ) 2; +) [-2; +) [0 ; 8 ) -2/////////////// -4 3//////////// -2//////////////////////////// -4///////////////// ///////////////0 8

Найди ошибку: -3 x< 5 б) [-3; +) X //////// -3 ///// 5а) ( -3 ; 5 ) [ -3 ; 5 ) в) 6у < -18 y > -3 y < -3 г) -7 х -28 Х 4

Проверка домашнего задания: 793 г)2,5(2 – y) – 1,5(y – 4) 3 – y 5 – 2,5y – 1.5y – y -3y - 8 y 8 3 Y Ответ: [2 3 ; + )

793 д) 793 д) X – 2 4,7( x – 2) – 2.7(x – 1) X – 2 4.7x – 9,4 – 2,7x + 2,7 X – 4,7x + 2,7x 2 -9,4 +2,7 -X - 4,7 X 4,7 Ответ:( - ; 4,7 )

г) y + y 2 > y +y > 6 3 y > 6 y > 2 Ответ: ( 2; + ) д) 2x2x 5 - x x -5x 5 - 3x 5 X Ответ: [ 2 3 ; + )

799 а) > – 4y > 3y – 7 -4y – 3y > y > -21 Y < 3 Ответ: при y < 3

Реши неравенства : 1)2(х + 8 ) - 5х < 4 – 3х 2)При каких значениях Х двучлен 3х -1 принимает положительные значения? 4) При каких натуральных значениях n сумма ( - 27,1 + 3n ) + ( n ) отрицательна ? больше соответствующих значений 6 дроби 3у ? 7 – 2У 3) При каких значениях У значения дроби 5)При каких значениях переменной имеет смысл выражение 4 – 5а ? смысл выражение 4 – 5а ?

Проверь с ебя : 1)Решений нет. 2)( 1/3 ; + ). 3)( - ; 3 ). 4)( - ; 2,5 ). 5)(- ; 0,8 ].

Контрольный тест : 1 вариант 2 вариант 1) Соедините отрезками числовые промежутки, неравенства, координатные прямые соответствующие друг другу. [ a; +) ( - ; a) (a ; b] (a ; b] [a ; b] [a ; b] a x b a < x b x a x a x < a x < a [a ; b] [ a; +) (a ; b] (- ; a) a b /////////// a b /////////// a /////////////// a///////////////

2) Заполнить пропуски в таблице.(a ; b) ( -;a] (a ; b) a x b x a ( a; + ) a a b////////////////////

3) Подчеркнуть верные ответы. а) х-5 > 9 а) -4х 8 1) (4 ; + ) 1) х -2 2) х -2 2) (- ; 14) 3) х 2 3) (14; + ) б) х+3

4) Из представленного списка выписать промежутки, являющиеся решением неравенства. - ; -4) ; (- ; 4) ; (4 ;+) (-4 ; + ) ; (- ; -4) ; (- ; 4) ; (4 ;+) а) 6х>х +20 а) 5х -12 > 2х а) 6х>х +20 а) 5х -12 > 2х б) 3(х-1)-5>5х б) 4(х-5) 5х б) 4(х-5)

Контрольный тест : 1 вариант 2 вариант 1) Соедините отрезками числовые промежутки, неравенства, координатные прямые соответствующие друг другу. [ a; +) ( - ; a) (a ; b] (a ; b] [a ; b] [a ; b] a x b a < x b x a x a x < a x < a [a ; b] [ a; +) (a ; b] (- ; a) a b /////////// a b /////////// a /////////////// a///////////////

2) Заполнить пропуски в таблице. (a ; b) [a ; b) ( -;a] (a ; + ) (a ; b)a < x < b [a ; b] a x b ( -;a] x a ( a; + )x >a a a b//////////////////// а b//////// а///////////

3) Подчеркнуть верные ответы. а) х-5 > 9 а) -4х 8 1) (4 ; + ) 1) х -2 2) х -2 2) (- ; 14) 3) х 2 3) (14; + ) б) х+3

4) Из представленного списка выписать промежутки, являющиеся решением неравенства. - ; -4) ; (- ; 4) ; (4 ;+) (-4 ; + ) ; (- ; -4) ; (- ; 4) ; (4 ;+) а) 6х>х +20 а) 5х -12 > 2х а) 6х>х +20 а) 5х -12 > 2х б) 3(х-1)-5>5х б) 4(х-5) 5х б) 4(х-5)

Самостоятельная работа: 1вариант 2 вариант 1) Решите неравенство: а) 6х -48; а) 5х > -45; б) -4х > 36; б) -6х 42; в) 0,5(х-2)+1,5х 7+2х 2) при каких значениях переменной имеет смысл выражение: а) 3х-7; а) 5х-2; б) 3(-2х+4)-5х ? б) 2(-3х+3)-4х ?

1вариант 3) Решите неравенство х(х-4) + 7 х(х-2) и укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее этому неравенству. 2 вариант 3) Решите неравенство х(х+5) – 11 х(х+7) и укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее этому неравенству.

Домашнее задание: п.31 стр. 159(учебник) 795(в) 803(г) (д) Дополнительно: 809.

Литература: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.и др./Под редакцией Теляковского Н.Ю./ Алгебра. 8 класс – М. : Просвещение, 2000г. Жохов В.И., Карташева Г.Д. и др. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике, 5-11 классы.- М.: Вербум-М,2001г. Валошина О., Жевлакова Л. / Тесты к школьному курсу : Алгебра. 8 класс: Справочное пособие.-М.: АСТ- ПРЕСС, 1998г.